Бизнес. Образование
№ 29(206) от 01.08.2007
Раскрываем тайны Mystery Shopping
Уже в четвертый раз ГК "Триэс-Персонал" предлагает омским предпринимателям принять участие в бесплатной 2-часовой презентации своих тренинговых программ и консалтинговых проектов. 9 августа у всех желающих появится возможность узнать побольше о методике оценки и контроля торгового персонала методом "Таинственный покупатель" (Mystery Shopping).
Инна Хилько, руководитель проекта |
Изюминкой этой презентации станет знакомство с комплексным проектом, реально проведенным в одной из омских компаний, где диагностика проводилась неоднократно с разными целями: аттестации торгового персонала, оптимизации систем мотивации, выявления зон некомпетентности у продавцов и построения системы обучения. Другими словами, на конкретном примере будущие клиенты смогут узнать: как получить объективную информацию о работе персонала в отсутствие руководителей, как сделать так, чтобы заработная плата сотрудников зависела от качества их обслуживания, чему их стоит обучить и как оценить знания и полученные навыки после проведенного тренинга. По статистике, сам факт внедрения такой программы приводит к увеличению процента выполнения стандартов обслуживания, что повышает прибыль более чем на 7%.
Примечательно, что уже на презентации все пришедшие смогут не только познакомиться поближе с консультантами, с их технологиями работы и результатами последней, задать интересующие вопросы, но и получить некоторые конкретные знания, применимые буквально уже на следующий день. Изучив все необходимые презентационные материалы, клиенты в кофе-паузе обсудят необходимость внедрения программы Mystery Shopping со своими коллегами и другими участниками презентации. А определившись прямо "на месте", можно заказать диагностику и получить скидку до 15%.
Кроме того, руководитель проекта Инна Хилько предоставит участникам результаты своих исследований по разным секторам омского рынка и осветит основные проблемы, наиболее часто возникающие в каждом конкретном формате торговли (бутики, cash&carry или прилавочная торговля). Будет подробно рассказано, в каких случаях компании выгодно обходиться своими силами, а когда удобнее приглашать специалистов-консультантов. Она также подготовит обзоры уровня сервиса в омских банках, страховых компаниях и агентствах недвижимости, т.е. в сферах обслуживания, не связанных с "прямыми" продажами.
Безусловно, применение технологии Mystery Shopping наиболее актуально в магазинах розничной торговли, однако, как видно из многолетнего опыта "Триэс-Персонала", в частности Инны Хилько, эта услуга начала активно использоваться и в других сферах, где качество обслуживания во многом определяет величину прибыли. Действительно, почему бы на месте "таинственного покупателя" не оказаться "таинственному" соискателю, или гостю в ресторане, или потенциальному клиенту банка, агентства недвижимости или салона красоты?
Нельзя не отметить, что проектом Mystery Shopping "Триэс-Персонал" занимается с момента своего основания, и за четыре года он был успешно внедрен в более чем 30 омских и иногородних компаниях.
Примечательно, что уже на презентации все пришедшие смогут не только познакомиться поближе с консультантами, с их технологиями работы и результатами последней, задать интересующие вопросы, но и получить некоторые конкретные знания, применимые буквально уже на следующий день. Изучив все необходимые презентационные материалы, клиенты в кофе-паузе обсудят необходимость внедрения программы Mystery Shopping со своими коллегами и другими участниками презентации. А определившись прямо "на месте", можно заказать диагностику и получить скидку до 15%.
Кроме того, руководитель проекта Инна Хилько предоставит участникам результаты своих исследований по разным секторам омского рынка и осветит основные проблемы, наиболее часто возникающие в каждом конкретном формате торговли (бутики, cash&carry или прилавочная торговля). Будет подробно рассказано, в каких случаях компании выгодно обходиться своими силами, а когда удобнее приглашать специалистов-консультантов. Она также подготовит обзоры уровня сервиса в омских банках, страховых компаниях и агентствах недвижимости, т.е. в сферах обслуживания, не связанных с "прямыми" продажами.
Безусловно, применение технологии Mystery Shopping наиболее актуально в магазинах розничной торговли, однако, как видно из многолетнего опыта "Триэс-Персонала", в частности Инны Хилько, эта услуга начала активно использоваться и в других сферах, где качество обслуживания во многом определяет величину прибыли. Действительно, почему бы на месте "таинственного покупателя" не оказаться "таинственному" соискателю, или гостю в ресторане, или потенциальному клиенту банка, агентства недвижимости или салона красоты?
Нельзя не отметить, что проектом Mystery Shopping "Триэс-Персонал" занимается с момента своего основания, и за четыре года он был успешно внедрен в более чем 30 омских и иногородних компаниях.
Мария Сергеева
Еще нет комментариев Написать комментарий
Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила
Топ-3
Экспериментальная мастерская
- Накануне Омск превратился в Сайлент Хилл853021 ноября 2024
- Омская художница поделилась впечатлениями от музеев в столице Японии676021 ноября 2024
- Создатель памятника основателям Омска объяснил, почему его тяготит живопись664021 ноября 2024
- Омский музтеатр представил свою самую многообещающую солистку балета2729314 ноября 2024
- Жена капитана омского «Авангарда» поделилась "страшной" историей про мусорку6972114 ноября 2024
- Сирены от композитора «Ментовских войн» появятся на сцене Омского музтеатра2209013 ноября 2024
- Ракета или нет: омичи обратили взор на макароны оригинальной формы в местных магазинах2565013 ноября 2024
Новости партнеров