Новости. Омск

Бизнес
№ 30(207) от 08.08.2007

Содержание

В Омск придет Emilia Estra

Группа компаний "Обувь России" (Новосибирск) ­планирует открыть в Омске магазин обуви Emilia Estra.
Компания, развивающая сеть магазинов "Вестфалика" и сеть дисконт-центров "Фабрика обуви "Пешеход", осваивает новый для себя сегмент рынка  - среднедорогой - и выводит на рынок новый бренд. Первый магазин женской обуви под маркой Emilia Estra откроется в августе в Новосибирске, в сентябре планируется открытие магазина в Омске. На очереди - Барнаул и Красноярск. ­Совокупные продажи за второе полугодие 2007 г. должны составить 35 млн. руб. В следующем году "Обувь России" намерена открыть еще 20 монобрендовых магазинов Emilia Estra в других городах России, в том числе в Москве.
По словам директора компании Антона Титова, площадь магазинов составит 80-120 квадратных метров. Средняя цена за пару из коллекции "осень-зима"  - 4000 рублей. Инвестиции в открытие одного магазина - порядка семи миллионов рублей. "Модную обувь, предназначенную для молодых женщин в возрасте 25-30 лет, будут разрабатывать и производить на крупных дизайнерских студиях Италии, Германии, Китая", - рассказал "БК" г-н Титов.
Омские игроки обувного рынка считают, что сегодня в Омске достаточно магазинов обуви - от дискаунтеров до элитных. По мнению директора одного из магазинов "Юничел" Ирины Кожуховой,­ успех новосибирцев будет во многом зависеть от рекламной кампании. "Чем громче они о себе заявят, тем больше вероятность, что их приход не останется незамеченным, - считает г-жа ­Кожухова.  - Также немаловажно расположение магазина: естественно, что в центре города находиться гораздо выгоднее, чем на окраинах". И самое главное, по мнению г-жи Кожуховой, удастся ли новосибирцам обеспечить соответствующий сервис  - омский покупатель за последние годы стал более требовательным к качеству обслуживания.
Однако директор "Первой джинсовой компании" Вячеслав Комаров считает, что успех бренда в Омске будет зависеть не столько от сервиса, сколько от площади магазинов - чем больше, тем лучше. "Полугодовой объем продаж в 35 млн. рублей с трех городов - не шокирующие цифры и в принципе достижимые,  - говорит г-н Комаров. - Судя по ценам, ­Emilia Estra будет конкурировать с такими марками, как "Монро" и "Россита". В данном ценовом сегменте происходит постоянная балансировка "цены-качества". Это товары - no name. С минимальной лояльностью потребителей".

Дарья Жиганова, собкорр журнала "Бизнес-курс" в Новосибирске Ольга Данилова, Алена Булавка

Просмотров: 332 Комментариев: 0



Еще нет комментариев    Написать комментарий
Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru