Аукцион
№ 30(207) от 08.08.2007
"Мостовик" все же вышел на большую дорогу
31 июля состоялось повторное рассмотрение заявок на скандальный тендер по ремонту четырех городских магистралей на сумму более 1,1 миллиарда рублей. Конкурс вновь признан несостоявшимся, так как на каждый лот поступило только по одной заявке. Тем не менее договоры все-таки будут подписаны с НПО "Мостовик" и ДРСУ-2 как с единственными претендентами на два лота.
Напомним, в апреле нынешнего года руководство департамента городского хозяйства заказало проведение двух конкурсов "на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по реконструкции дорог" Омска. Первый тендер предусматривал розыгрыш четырех объектов (участков дорог), второй - 21 объект. Впоследствии заявка на второй конкурс была отозвана мэрией.
В первоначальном извещении о проведении открытого конкурса значилась начальная цена контракта 1,088 млрд. руб. (федеральные деньги), плюс софинансирование Омска - 3,679 млн. руб. (согласно адресной инвестиционной программе города). В объеме работ предусмотрена не только реконструкция дорог, но и разработка проектно-сметной документации.
Затем чиновники несколько раз меняли условия тендера. Во-первых, существенно меняется цена контракта - сумма уменьшается на 274,6 млн. руб. Теперь начальная цена 814,071 млн.руб. Во-вторых, конкурсный лот разбивается на два.
В итоге заявки от четырех строительных компаний признаются недействительными по формальным причинам, а руководство НПО "Мостовик" обращается в антимонопольный комитет. Однако медлить с реконструкцией дорог уже было нельзя, и в июне был назначен новый конкурс. Однако и на этот раз условия тендера несколько раз поменялись. По всей видимости, одновременно шли закрытые переговоры между самими конкурсантами, а также между бизнесменами и городскими чиновниками.
В итоге закулисных телодвижений ЗАО "Стройсервис" и ООО "Сибпромком" (претенденты на победу в первом конкурсе) вообще отказались от участия в тендере. Руководство ДРСУ-2, претендовавшее в первый раз на оба лота, подало заявку только на один лот, а руководство "Мостовика", уже почему-то не интересующееся туманным финансированием реконструкции улицы Красный Путь, вновь вышло со своей заявкой на этот лот. Любопытно, что г-н Шишов снизил цену контракта на 50 руб. 72 коп., а руководство ДРСУ-2 уменьшило стоимость контракта на 15 млн. рублей.
Впрочем, до сих пор неясно, кто и как будет финансировать проекты в полном объеме, пока в конкурсных условиях прописана только одна десятая часть от общей суммы: сумма финансирования на 2007 год по адресной инвестиционной программе - 173 млн. руб.
Тем не менее мэр настроен оптимистично: "У нас впервые за многие годы определена сумма в миллиард рублей из федерального финансирования на ремонт и реконструкцию дорог. Что касается федерального бюджета - подписано соглашение и определена сумма нашего долевого участия в 74 млн. руб. - это было обязательное условие. Работы начнутся в ближайшие дни".
В первоначальном извещении о проведении открытого конкурса значилась начальная цена контракта 1,088 млрд. руб. (федеральные деньги), плюс софинансирование Омска - 3,679 млн. руб. (согласно адресной инвестиционной программе города). В объеме работ предусмотрена не только реконструкция дорог, но и разработка проектно-сметной документации.
Затем чиновники несколько раз меняли условия тендера. Во-первых, существенно меняется цена контракта - сумма уменьшается на 274,6 млн. руб. Теперь начальная цена 814,071 млн.руб. Во-вторых, конкурсный лот разбивается на два.
В итоге заявки от четырех строительных компаний признаются недействительными по формальным причинам, а руководство НПО "Мостовик" обращается в антимонопольный комитет. Однако медлить с реконструкцией дорог уже было нельзя, и в июне был назначен новый конкурс. Однако и на этот раз условия тендера несколько раз поменялись. По всей видимости, одновременно шли закрытые переговоры между самими конкурсантами, а также между бизнесменами и городскими чиновниками.
В итоге закулисных телодвижений ЗАО "Стройсервис" и ООО "Сибпромком" (претенденты на победу в первом конкурсе) вообще отказались от участия в тендере. Руководство ДРСУ-2, претендовавшее в первый раз на оба лота, подало заявку только на один лот, а руководство "Мостовика", уже почему-то не интересующееся туманным финансированием реконструкции улицы Красный Путь, вновь вышло со своей заявкой на этот лот. Любопытно, что г-н Шишов снизил цену контракта на 50 руб. 72 коп., а руководство ДРСУ-2 уменьшило стоимость контракта на 15 млн. рублей.
Впрочем, до сих пор неясно, кто и как будет финансировать проекты в полном объеме, пока в конкурсных условиях прописана только одна десятая часть от общей суммы: сумма финансирования на 2007 год по адресной инвестиционной программе - 173 млн. руб.
Тем не менее мэр настроен оптимистично: "У нас впервые за многие годы определена сумма в миллиард рублей из федерального финансирования на ремонт и реконструкцию дорог. Что касается федерального бюджета - подписано соглашение и определена сумма нашего долевого участия в 74 млн. руб. - это было обязательное условие. Работы начнутся в ближайшие дни".
Константин Глазьев
Еще нет комментариев Написать комментарий
Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила
Топ-3
Экспериментальная мастерская
- Путин пообещал Шахназарову разобраться с замедлением YouTube1722015 ноября 2024
- Омский музтеатр представил свою самую многообещающую солистку балета1356214 ноября 2024
- Жена капитана омского «Авангарда» поделилась "страшной" историей про мусорку5589114 ноября 2024
- Сирены от композитора «Ментовских войн» появятся на сцене Омского музтеатра1206013 ноября 2024
- Ракета или нет: омичи обратили взор на макароны оригинальной формы в местных магазинах1578013 ноября 2024
- По соседству с "Где же кролик" его владелец откроет еще один ресторан в Омске5675023 октября 2024
- Тренер омского "Авангарда" стал моделью одного из местных ателье6360323 октября 2024
Новости партнеров