телеметрия
№ 30(207) от 08.08.2007
Эфир залило… пивом, соками и соусом
Официально озвученные объемы рекламного рынка России в 2006 году опровергли опасения, которые высказывали эксперты перед принятием поправок к закону "О рекламе". Показатели этого года оказались выше предыдущих на 29%, только рост телевизионной рекламы составил 36%."БК-рейтинг" представляет июньские рейтинги телевизионной рекламы от TNS Gallup Media.
Каждый хочет быть "Первым"
Выросли и объемы ТВ- рекламы в местном эфире в июне по сравнению с маем. Почти на 7% затраты рекламодателей в первый летний месяц превысили показатели последней весенней 30-дневки. Несколько изменилась и структура размещения лидеров на ТВ. Количество показанных роликов на каналах с традиционно высокой стоимостью секунды ("Первый" и "Россия") снизилось практически в полтора раза. Зато более заметным стало присутствие региональных рекламодателей на ТНТ, СТС и ДТВ VIASAT - в общей сложности число показов увеличилось с 1033 до 5099.
Позвони "Честному повару"
Среди новичков регионального рейтинга компания-производитель и продавец пластиковых окон "БФК" и замороженных полуфабрикатов "Честный повар" (ИП Тарасова). Заказать новые окна в компании "БФК" омичей призывали без малого полтора часа почти в 180 роликах средней продолжительностью в 27 секунд. Тогда как покупать пельмени и вареники новой торговой марки в два раза дольше (почти три часа и более 600 роликов).
Несмотря на заметное увеличение присутствия региональных рекламодателей в первой десятке, лидером Топа стал иногородний - компания Delfee, предоставляющая дополнительные услуги для мобильной связи (серия роликов "Позвони"). Если в прошлом месяце она была на девятом месте с результатом 1480 выходов и набранным рейтингом 497 пунктов, то в этом ее присутствие в эфире, равно как и рейтинг, увеличилось почти в три раза, что позволило ей возглавить список.
В июньский эфир вернулся организатор цирковых представлений. На этот раз новая программа "Кабаны и рыси" повторила "рекорд" январского представления VITALI, разместившись на 18-й строчке регионального Топа рекламодателей. Между тем чуть более года назад организаторы цирковых представлений возглавляли Топ рекламодателей месяца. Тогда обращение к жителям города приходить на шоу прозвучало более 4000 раз, в этом месяце - 1611.
Несмотря на заметное увеличение присутствия региональных рекламодателей в первой десятке, лидером Топа стал иногородний - компания Delfee, предоставляющая дополнительные услуги для мобильной связи (серия роликов "Позвони"). Если в прошлом месяце она была на девятом месте с результатом 1480 выходов и набранным рейтингом 497 пунктов, то в этом ее присутствие в эфире, равно как и рейтинг, увеличилось почти в три раза, что позволило ей возглавить список.
В июньский эфир вернулся организатор цирковых представлений. На этот раз новая программа "Кабаны и рыси" повторила "рекорд" январского представления VITALI, разместившись на 18-й строчке регионального Топа рекламодателей. Между тем чуть более года назад организаторы цирковых представлений возглавляли Топ рекламодателей месяца. Тогда обращение к жителям города приходить на шоу прозвучало более 4000 раз, в этом месяце - 1611.
Самый сок... и пиво
Одна из самых рекламируемых на ТВ категорий - услуги сотовых операторов и мобильного контента. Сотовики входят как в национальный Топ-20, так и в региональный. В общей сложности "ВымпелКом", "МегаФон" и МТС выпустили 67 часов рекламы в национальном телеэфире, Tele2 и Delfee - в три раза меньше, но уже в региональном. Таким образом, омский сотовый оператор Tele2 и федеральный Delfee уступают как по количеству занятого эфирного времени, так и по набранному рейтингу.
В мае в местный Топ-20 входили в основном производители безалкогольных напитков и пива. В июне список пополнился компаниями-изготовителями замороженных полуфабрикатов (ТМ "Честный повар") и продукции холдинга "Солнечные продукты" и жирового комбината г. Екатеринбург (ТМ "Щедрое лето"). Несмотря на то что численное преимущество за соусами, большее количество эфирного времени занято соками и пивом. В июне общая длительность роликов в этой категории составила без одной минуты семь часов, тогда как о майонезе вещали на 15 минут меньше.
В мае в местный Топ-20 входили в основном производители безалкогольных напитков и пива. В июне список пополнился компаниями-изготовителями замороженных полуфабрикатов (ТМ "Честный повар") и продукции холдинга "Солнечные продукты" и жирового комбината г. Екатеринбург (ТМ "Щедрое лето"). Несмотря на то что численное преимущество за соусами, большее количество эфирного времени занято соками и пивом. В июне общая длительность роликов в этой категории составила без одной минуты семь часов, тогда как о майонезе вещали на 15 минут меньше.
Теща не приедет… Целых три раза!
Новая телевизионная рек-лама компании "Инмарко", продвигающая мороженое Ekzo, не получила поддержки на ряде ТВ-каналов. Сюжет о девушке, угодившей молодому человеку мороженым в глаз, не пошел в телеэфир некоторых каналов. Основная причина отказа - ролик не вписался в общую концепцию "Первого", СТС и ТНТ.
Напротив, акция "Гений российского сыска" (ТМ "Сибирская корона") получила признание аудитории, и руководство предприятия приняло решение выпустить вторую часть детективного мини-сериала. Как и прежде, клип снят в духе эпохи начала XX века и предлагает зрителю игру, участие в которой предполагает ответы на вопросы, зашифрованные в видеороликах.
Обрадоваться тому, что теща не приедет аж три раза, успели создатели нового ролика бренда "Ярпиво". Сюжет построен на истории из жизни обычной семьи Ивановых. Полученная телеграмма о том, что приезд тещи отменился, доставляет неподдельную радость главе семейства. Любая хорошая новость достойна повторения: трижды произнесенная фраза значительно улучшает настроение. Да и в упаковке пива теперь во столько же раз больше!
Напротив, акция "Гений российского сыска" (ТМ "Сибирская корона") получила признание аудитории, и руководство предприятия приняло решение выпустить вторую часть детективного мини-сериала. Как и прежде, клип снят в духе эпохи начала XX века и предлагает зрителю игру, участие в которой предполагает ответы на вопросы, зашифрованные в видеороликах.
Обрадоваться тому, что теща не приедет аж три раза, успели создатели нового ролика бренда "Ярпиво". Сюжет построен на истории из жизни обычной семьи Ивановых. Полученная телеграмма о том, что приезд тещи отменился, доставляет неподдельную радость главе семейства. Любая хорошая новость достойна повторения: трижды произнесенная фраза значительно улучшает настроение. Да и в упаковке пива теперь во столько же раз больше!
Наталья Лазарева,"БК-рейтинг"
Еще нет комментариев Написать комментарий
Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила
Топ-3
Экспериментальная мастерская
- Путин пообещал Шахназарову разобраться с замедлением YouTube1722015 ноября 2024
- Омский музтеатр представил свою самую многообещающую солистку балета1356214 ноября 2024
- Жена капитана омского «Авангарда» поделилась "страшной" историей про мусорку5589114 ноября 2024
- Сирены от композитора «Ментовских войн» появятся на сцене Омского музтеатра1206013 ноября 2024
- Ракета или нет: омичи обратили взор на макароны оригинальной формы в местных магазинах1578013 ноября 2024
- По соседству с "Где же кролик" его владелец откроет еще один ресторан в Омске5675023 октября 2024
- Тренер омского "Авангарда" стал моделью одного из местных ателье6360323 октября 2024
Новости партнеров