Новости. Омск

Бизнес. Таинственный покупатель
№ 30(207) от 08.08.2007

Содержание

Что, даже чаю не попьете?

Всего более 50 часов провели "таинственные посетители" в свадебных салонах Омска (примерка подвенечного наряда в среднем занимает час-полтора). За это время наблюдателям агентства "БК-рейтинг" только в одном салоне предложили сесть передохнуть или выпить чашечку кофе.

Сервис в специализированных магазинах Омска более чем ненавязчивый, на излишнее внимание и повышенный комфорт в ходе рейда "не жаловался" никто. Похоже, это только в столичных салонах каждого клиента встречают как желанного гостя и не отпускают без чашечки чая или кофе. В Омске ритуал чаепития не входит в число необходимых, напротив, чем раньше уйдут одни клиенты, тем лучше - освободится место и примерочная для новых покупателей. Ведь свадебные салоны Омска большими площадями похвастаться не могут, рассчитаны в лучшем случае на одну-двух "шопингующих" одновременно невест. Предусмотрена одна примерочная кабина и зона отдыха (небольшой диванчик и столик), на которой сможет разместиться один, максимум двое сопровождающих. Вот и приходится советчикам стоять и переминаться с ноги на ногу. Тут уж не до распивания чаев...

Но ведь зачастую невеста посвящает примерке подвенечного наряда не один час не в свое удовольствие. Просто условия спартанские. "Выручить" из шкафов плотно прижатые друг к другу, зачехленные платья... Только на одно это у консультанта уходит не меньше десяти минут (проверено - засекали). Казалось бы, покажи товар лицом - сэкономишь время клиента, увеличишь прибыль. Или, например, для начала предложи каталог, а там уж ясно будет, что достать из шкафа, а на что время не тратить. Но омские законодатели свадебной моды не ищут легких путей. В ходе исследования каталоги предложили полистать всего несколько раз.
К слову, и для томящихся в ожидании советчиков тоже можно было придумать полезное занятие: не только пресловутые каталоги и журналы, а подготовить, например, коллекцию туалетов вечерней моды. Ведь они же будущие гости на этой свадьбе. Им польза и вам выгода...
Вести с полей от Таисии Шопиной

КЛИЕНТ НА ПОРОГ – ДВЕРЬ НА ЗАМОК
Захожу в салон, продавец следом за мной тут же торопливо закрывает дверь на ключ. И в ответ на мой удивленный взгляд объясняет:
– У нас одна примерочная, она сейчас занята. Вам придется примерять платье в самом салоне или ждать.
– В салоне? Каким образом?
– Обычно. На диванчике раздевайтесь, я платье принесу, дверь закрыта – никто не зайдет. Или вы стеснительная?
– Нет, я лучше подожду...
Консультант, пожав плечами, открыла дверь, я вышла. За мной следом зашла очередная невеста. По той же схеме продавец невозмутимо закрыла дверь на ключ.

Марина Жучкова, "БК-рейтинг"

Просмотров: 149 Комментариев: 0



Еще нет комментариев    Написать комментарий
Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru