Бизнес. Персонал
№ 30(207) от 08.08.2007
"Бренды - как дети"
Марина Олейникова назначена директором по маркетингу ТД "Фетиш-Хаус" (сеть бельемаркетов "Бикини" и салон "Ля Шантель").
![]() |
Марина Олейникова |
Кто: Окончив университет, г-жа Олейникова пришла работать в рекламное агентство "Первый консул", затем был "Омсквинпром", а последние два с половиной года она посвятила компании "ОША", от начальника отдела рекламы "дослужившись" до руководителя отдела производственного маркетинга. Марина Олейникова признается, что судьба "ОШИ" небезразлична ей до сих пор: "Любому маркетологу нужна "площадка" для самореализации, возможность проявить себя. Я благодарна "ОШЕ" за то, что мне была предоставлена такая возможность".
Что: Компания "Фетиш-Хаус" существует 11 лет. Сейчас она работает с двумя брендами - салоном премиум-класса "Ля Шантель" и активно развивающимся сетевым брендом в среднеценовом сегменте - "Бикини".
Планы: "Моя задача, с одной стороны, закрепить лидирующие позиции компании на рынке цивилизованной торговли, с другой - способствовать развитию культуры покупок, ведь цены бельемаркетов доступны массовому покупателю".
Хобби: Марина Олейникова воспитывает двоих сыновей, младшему из которых - два года. Когда он родился, "ОША" как раз запускала торговую марку "Монархия", так что, по словам г-жи Олейниковой, у нее одновременно появилось сразу двое детей: "Мое свободное время подчинено интересам сыновей. Стараемся отдыхать активно, по возможности каждые выходные выезжаем на природу".
Что: Компания "Фетиш-Хаус" существует 11 лет. Сейчас она работает с двумя брендами - салоном премиум-класса "Ля Шантель" и активно развивающимся сетевым брендом в среднеценовом сегменте - "Бикини".
Планы: "Моя задача, с одной стороны, закрепить лидирующие позиции компании на рынке цивилизованной торговли, с другой - способствовать развитию культуры покупок, ведь цены бельемаркетов доступны массовому покупателю".
Хобби: Марина Олейникова воспитывает двоих сыновей, младшему из которых - два года. Когда он родился, "ОША" как раз запускала торговую марку "Монархия", так что, по словам г-жи Олейниковой, у нее одновременно появилось сразу двое детей: "Мое свободное время подчинено интересам сыновей. Стараемся отдыхать активно, по возможности каждые выходные выезжаем на природу".
Лариса Шеметова
Еще нет комментариев Написать комментарий
Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила
Топ-3
-
Омский дизайнер предлагает альтернативный look для встречи Нового года130804 декабря 2025 -
Ситуация с квартирой лишила Долину популярного у россиян блюда244702 декабря 2025 -
В Донецке тепло принимают не посторонний Омску театр Вахтангова 394426 ноября 2025 -
Семейный набег на "поднебесную": Собчаки укрепляют российско-китайскую дружбу426825 ноября 2025 -
В баню, в кино, и со штангой: омский ФК «Иртыш» отдыхает и тренируется349724 ноября 2025 -
Омская «Кармен»(12+): обнародованы имена исполнителей главных партий383824 ноября 2025 -
Поднос на лацкане: экс-сотрудник омского музея Врубеля презентует авторские броши578717 ноября 2025
Новости партнеров


Марина Олейникова








