Новости. Омск

Рейтинг книг. Июль
№ 30(207) от 08.08.2007

Содержание

Топ-книга

 Гений из государства "Евросеть"
Уже много номеров подряд один из самых ярких российских бизнесменов - владелец компании "Евросеть" - Евгений Чичваркин ведет в журнале "Секрет фирмы" рубрику "Идеи под ногами". Идей под ногами г-на Чичваркина так много, что сотрудники редакции не устают удивляться такой плодовитости фантазии бизнесмена. А редактор решил написать о нем книгу. Несколько месяцев тенью ходил он за бизнесменом, задавая вопросы и наблюдая его деловую жизнь. Терзала г-на Котина загадка Евгения Чичваркина: как и откуда черпает он энергию, удачу и бог весть что еще.
Пытливый редактор в компании с г-ном Чичваркиным летал в Норильск, где последний расследовал факт унесения ветром рекламы его магазина, присутствовал на эпохальных переговорах с компанией Samsung, в результате которых бывшие конкуренты стали чуть ли не партнерами. Расписание владельца "Евросети" не один раз заставило исследователя секретов фирмы вытереть пот: съемки телешоу, визит в центр дезинфекции для общения с бродягами (потенциальные покупатели?).
Ну и, конечно, долгие разговоры с самим Е...гением об истории компании "Евросеть", о школьных и студенческих годах Чичваркина, о его первых бизнес-идеях и заработках, о его друзьях и врагах, об удачах. Кроме первоисточника редактор черпал информацию от самых разных людей, связанных с Чичваркином на том или ином этапе его деятельности и относящихся к этой эпатажной фигуре весьма разнообразно: друзей, партнеров, конкурентов, коллег, сотрудников.
Наверняка ни один бизнесмен не пожалеет, познакомившись с деловой биографией Евгения Чичваркина, который продавал на рынке в Лужниках турецкие джинсы, создал "Евросеть" на одолженные у отца две тысячи долларов, а потом превратил ее в одну из крупнейших розничных компаний России с оборотом 2,6 млрд. долларов. Книга написана ярко, образно, интересно. Для кого-то, возможно, она будет иметь и практическую пользу.
Корпоративное оБРЕНДинение
Откуда берутся бренды? Только ли придумываются в кабинетах рекламных агентств, которым бизнесмены платят за это огромные деньги? Г-н Шуманн и г-жа Сартейн предлагают "припрячь" к этому полезному делу сотрудников всех уровней и почти всех квалификаций. А почему бы собственно и нет? Кто лучше сотрудников компании знает, чем она занимается?!
Множество ярких примеров, конкретных рекомендаций по созданию бренда, ­инструментов для его создания и советов по мотивации сотрудников для построения такого важного для бизнеса явления, а также множество реальных историй о рождении брендов в разных компаниях. Авторы входят во все детали, вплоть до изложения планов, презентаций, так что книга вполне может выполнять роль пособия.


Книги листала Юлия Соболева

Просмотров: 227 Комментариев: 0



Еще нет комментариев    Написать комментарий
Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru