ИНТЕРНЕТ
№ 31(208) от 15.08.2007
Бизнес играючи
1,3 миллиона долларов США или репутация? Такой выбор придется сделать компаниям, которые захотят поучаствовать в бизнесе виртуального мира Second Life.
Second Life - это мир, где интернетчики играют
в игры настолько увлеченно, что готовы покупать виртуальные вещи. Для оплаты сделок внутри виртуального мира игроки пользуются линденскими долларами - вымышленной валютой, которую можно обменять на настоящие доллары США по курсу 270 к одному. В данный момент число его зарегистрированных пользователей превышает 8,5 миллиона. Глава Linden Lab, компании, создавшей этот мир, Филип Роуздэйл на сайте Videogamesblogger объявил, что в созданном компанией виртуальном мире ежедневно совершаются сделки на общую сумму, превышающую 1,3 миллиона долларов США.
Однако эксперты предупреждают, что компании, решившие подзаработать на игроках, рискуют навредить своей торговой марке и репутации,
а также столкнуться с серьезными проблемами
в безопасности. По мнению специалистов, организации, которые особенно зависят от репутации своего бренда, а также от социального и этического позиционирования, должны проявлять особенную осторожность, принимая участие
в деятельности виртуальных миров.
в игры настолько увлеченно, что готовы покупать виртуальные вещи. Для оплаты сделок внутри виртуального мира игроки пользуются линденскими долларами - вымышленной валютой, которую можно обменять на настоящие доллары США по курсу 270 к одному. В данный момент число его зарегистрированных пользователей превышает 8,5 миллиона. Глава Linden Lab, компании, создавшей этот мир, Филип Роуздэйл на сайте Videogamesblogger объявил, что в созданном компанией виртуальном мире ежедневно совершаются сделки на общую сумму, превышающую 1,3 миллиона долларов США.
Однако эксперты предупреждают, что компании, решившие подзаработать на игроках, рискуют навредить своей торговой марке и репутации,
а также столкнуться с серьезными проблемами
в безопасности. По мнению специалистов, организации, которые особенно зависят от репутации своего бренда, а также от социального и этического позиционирования, должны проявлять особенную осторожность, принимая участие
в деятельности виртуальных миров.
Еще нет комментариев Написать комментарий
Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила
Топ-3
-
Омский дизайнер предлагает альтернативный look для встречи Нового года131004 декабря 2025 -
Ситуация с квартирой лишила Долину популярного у россиян блюда245802 декабря 2025 -
В Донецке тепло принимают не посторонний Омску театр Вахтангова 394826 ноября 2025 -
Семейный набег на "поднебесную": Собчаки укрепляют российско-китайскую дружбу427225 ноября 2025 -
В баню, в кино, и со штангой: омский ФК «Иртыш» отдыхает и тренируется350324 ноября 2025 -
Омская «Кармен»(12+): обнародованы имена исполнителей главных партий384424 ноября 2025 -
Поднос на лацкане: экс-сотрудник омского музея Врубеля презентует авторские броши579017 ноября 2025
Новости партнеров










