ИНТЕРНЕТ
№ 31(208) от 15.08.2007
Бизнес играючи
1,3 миллиона долларов США или репутация? Такой выбор придется сделать компаниям, которые захотят поучаствовать в бизнесе виртуального мира Second Life.
Second Life - это мир, где интернетчики играют
в игры настолько увлеченно, что готовы покупать виртуальные вещи. Для оплаты сделок внутри виртуального мира игроки пользуются линденскими долларами - вымышленной валютой, которую можно обменять на настоящие доллары США по курсу 270 к одному. В данный момент число его зарегистрированных пользователей превышает 8,5 миллиона. Глава Linden Lab, компании, создавшей этот мир, Филип Роуздэйл на сайте Videogamesblogger объявил, что в созданном компанией виртуальном мире ежедневно совершаются сделки на общую сумму, превышающую 1,3 миллиона долларов США.
Однако эксперты предупреждают, что компании, решившие подзаработать на игроках, рискуют навредить своей торговой марке и репутации,
а также столкнуться с серьезными проблемами
в безопасности. По мнению специалистов, организации, которые особенно зависят от репутации своего бренда, а также от социального и этического позиционирования, должны проявлять особенную осторожность, принимая участие
в деятельности виртуальных миров.
в игры настолько увлеченно, что готовы покупать виртуальные вещи. Для оплаты сделок внутри виртуального мира игроки пользуются линденскими долларами - вымышленной валютой, которую можно обменять на настоящие доллары США по курсу 270 к одному. В данный момент число его зарегистрированных пользователей превышает 8,5 миллиона. Глава Linden Lab, компании, создавшей этот мир, Филип Роуздэйл на сайте Videogamesblogger объявил, что в созданном компанией виртуальном мире ежедневно совершаются сделки на общую сумму, превышающую 1,3 миллиона долларов США.
Однако эксперты предупреждают, что компании, решившие подзаработать на игроках, рискуют навредить своей торговой марке и репутации,
а также столкнуться с серьезными проблемами
в безопасности. По мнению специалистов, организации, которые особенно зависят от репутации своего бренда, а также от социального и этического позиционирования, должны проявлять особенную осторожность, принимая участие
в деятельности виртуальных миров.
Еще нет комментариев Написать комментарий
Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила
Топ-3
- У звезды Омского музтеатра поинтересовались, когда она ведьма4225 декабря 2024
- Ксения Собчак показала, какой look она выбрала для встречи с Путиным98924 декабря 2024
- Возле бывшего ночного клуба "Атлантида" открывают новый ресторан124624 декабря 2024
- Звезда балета Полунин: "Мое время в России истекло"1187323 декабря 2024
- Дресс-код: глава федерального Минкульта продемонстрировала идеал офисного стиля230520 декабря 2024
- Омичи в этом году возжелали потрогать креативные елки: в "Искусстве Омска" «подЕЛЬники-6»230217 декабря 2024
- Омская художница участвует в выставке, где куратором выступил создатель масок для фильма Феллини257516 декабря 2024
Новости партнеров