
ИНТЕРНЕТ
№ 31(208) от 15.08.2007
Бизнес играючи
1,3 миллиона долларов США или репутация? Такой выбор придется сделать компаниям, которые захотят поучаствовать в бизнесе виртуального мира Second Life.
Second Life - это мир, где интернетчики играют
в игры настолько увлеченно, что готовы покупать виртуальные вещи. Для оплаты сделок внутри виртуального мира игроки пользуются линденскими долларами - вымышленной валютой, которую можно обменять на настоящие доллары США по курсу 270 к одному. В данный момент число его зарегистрированных пользователей превышает 8,5 миллиона. Глава Linden Lab, компании, создавшей этот мир, Филип Роуздэйл на сайте Videogamesblogger объявил, что в созданном компанией виртуальном мире ежедневно совершаются сделки на общую сумму, превышающую 1,3 миллиона долларов США.
Однако эксперты предупреждают, что компании, решившие подзаработать на игроках, рискуют навредить своей торговой марке и репутации,
а также столкнуться с серьезными проблемами
в безопасности. По мнению специалистов, организации, которые особенно зависят от репутации своего бренда, а также от социального и этического позиционирования, должны проявлять особенную осторожность, принимая участие
в деятельности виртуальных миров.
в игры настолько увлеченно, что готовы покупать виртуальные вещи. Для оплаты сделок внутри виртуального мира игроки пользуются линденскими долларами - вымышленной валютой, которую можно обменять на настоящие доллары США по курсу 270 к одному. В данный момент число его зарегистрированных пользователей превышает 8,5 миллиона. Глава Linden Lab, компании, создавшей этот мир, Филип Роуздэйл на сайте Videogamesblogger объявил, что в созданном компанией виртуальном мире ежедневно совершаются сделки на общую сумму, превышающую 1,3 миллиона долларов США.
Однако эксперты предупреждают, что компании, решившие подзаработать на игроках, рискуют навредить своей торговой марке и репутации,
а также столкнуться с серьезными проблемами
в безопасности. По мнению специалистов, организации, которые особенно зависят от репутации своего бренда, а также от социального и этического позиционирования, должны проявлять особенную осторожность, принимая участие
в деятельности виртуальных миров.
Еще нет комментариев Написать комментарий
Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила
Топ-3
-
Омский «ястреб» Марк Верба восхитился музеем Врубеля68113 марта 2025
-
Тина Канделаки поделилась своим опытом общения с мошенниками123011 марта 2025
-
Новый историко-патриотический проект стартовал в соцсетях мэрии Омска116610 марта 2025
-
Главное мероприятие Омска к 80-летию Победы будет ставить проверенный спец236907 марта 2025
-
Фаны омского "Авангарда": "В гнезде появился новый ястреб"289305 марта 2025
-
Экс-звезда Омской филармонии Анастасия Колотова дебютировала в роли Снегурочки256805 марта 2025
-
Веселая обливайка: ведро помощи предлагали друг другу спортивные омичи297203 марта 2025
Новости партнеров