ИНТЕРНЕТ
№ 31(208) от 15.08.2007
Бизнес играючи
1,3 миллиона долларов США или репутация? Такой выбор придется сделать компаниям, которые захотят поучаствовать в бизнесе виртуального мира Second Life.
Second Life - это мир, где интернетчики играют
в игры настолько увлеченно, что готовы покупать виртуальные вещи. Для оплаты сделок внутри виртуального мира игроки пользуются линденскими долларами - вымышленной валютой, которую можно обменять на настоящие доллары США по курсу 270 к одному. В данный момент число его зарегистрированных пользователей превышает 8,5 миллиона. Глава Linden Lab, компании, создавшей этот мир, Филип Роуздэйл на сайте Videogamesblogger объявил, что в созданном компанией виртуальном мире ежедневно совершаются сделки на общую сумму, превышающую 1,3 миллиона долларов США.
Однако эксперты предупреждают, что компании, решившие подзаработать на игроках, рискуют навредить своей торговой марке и репутации,
а также столкнуться с серьезными проблемами
в безопасности. По мнению специалистов, организации, которые особенно зависят от репутации своего бренда, а также от социального и этического позиционирования, должны проявлять особенную осторожность, принимая участие
в деятельности виртуальных миров.
в игры настолько увлеченно, что готовы покупать виртуальные вещи. Для оплаты сделок внутри виртуального мира игроки пользуются линденскими долларами - вымышленной валютой, которую можно обменять на настоящие доллары США по курсу 270 к одному. В данный момент число его зарегистрированных пользователей превышает 8,5 миллиона. Глава Linden Lab, компании, создавшей этот мир, Филип Роуздэйл на сайте Videogamesblogger объявил, что в созданном компанией виртуальном мире ежедневно совершаются сделки на общую сумму, превышающую 1,3 миллиона долларов США.
Однако эксперты предупреждают, что компании, решившие подзаработать на игроках, рискуют навредить своей торговой марке и репутации,
а также столкнуться с серьезными проблемами
в безопасности. По мнению специалистов, организации, которые особенно зависят от репутации своего бренда, а также от социального и этического позиционирования, должны проявлять особенную осторожность, принимая участие
в деятельности виртуальных миров.
Еще нет комментариев Написать комментарий
Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила
Топ-3
Экспериментальная мастерская
- Накануне Омск превратился в Сайлент Хилл853021 ноября 2024
- Омская художница поделилась впечатлениями от музеев в столице Японии676021 ноября 2024
- Создатель памятника основателям Омска объяснил, почему его тяготит живопись664021 ноября 2024
- Омский музтеатр представил свою самую многообещающую солистку балета2729314 ноября 2024
- Жена капитана омского «Авангарда» поделилась "страшной" историей про мусорку6972114 ноября 2024
- Сирены от композитора «Ментовских войн» появятся на сцене Омского музтеатра2209013 ноября 2024
- Ракета или нет: омичи обратили взор на макароны оригинальной формы в местных магазинах2565013 ноября 2024
Новости партнеров