Новости. Омск

Автокурс. Скандал
№ 31(208) от 15.08.2007

Содержание

Машина - неизвестно, а вот директор - точно битый

Предприниматель Константин Аврамов нанес побои директору автоцентра "Сот-Моторс" Василию Залознову за то, что в дилерском центре Mercedes ему якобы продали крашеный автомобиль по цене нового.

 Василий Залознов, директор автоцентра "Сот-Моторс"

По словам г-на Аврамова, 21 июля в субботу он приобрел в автоцентре "Сот-Моторс" Mercedes Viano за 1 700 000 рублей, предварительно уточнив, не участвовал ли автомобиль в тест-драйвах и действительно ли он новый.
- На спидометре было 150 километров, поэтому я купил якобы новый автомобиль, рассчитавшись за него наличными. Однако уже на следующий день выяснилось, что машина была крашеная (впоследствии даже нашел автосервис, где его красили). Я позвонил в "Сот-Моторс", но в выходные со мной никто не захотел общаться. После чего в течение нескольких дней, вернув автомобиль, я попытался вернуть и свои деньги. Сначала меня заверили, что соберут сумму до вторника (24 июля - "БК"). Но во вторник мне никто не позвонил, поэтому вечером я сам приехал в салон. Финансовый директор мне предложил перевести деньги на счет, от чего я, естественно, отказался - я же рассчитывался наличкой. В результате вместо извинений началась ругань, и дело дошло до драки. Деньги я получил только в пятницу (27 июля - "БК"). В итоге вынужден был обратиться в ОБЭП (Отдел по борьбе с экономическими преступлениями) с заявлением, что меня обманули. Ведь это чистой воды мошенничество.
Сам г-н Залознов, который в данный момент находится в нейрохирургическом отделении Областной клинической больницы, сообщил, что никаких официальных комментариев пока давать не будет:
- Сейчас дело находится на рассмотрении в следственных органах. И степень виновности г-на Аврамова, который совершил уголовное преступление (о чем свидетельствуют не только показания сотрудников дилерского центра, но и видеозапись), определит суд по результатам состояния моего здоровья. Скажу лишь, что я абсолютно спокоен за репутацию автосалона. Был обычный рабочий момент: г-ну Аврамову просто не понравился автомобиль, который был в полном порядке (можете хоть с лупой в этом лично убедиться), и по договору он имел право вернуть его в течение трех дней, что он и сделал. При этом г-н Аврамов потребовал, чтобы деньги вернули наличными, и его пожелания были выполнены. Тем не менее он повел себя крайне некорректно, поэтому я вынужден был вступиться за сотрудников своего салона и в результате от г-на Аврамова получил серьезные травмы...
"Бизнес-курс" проследит за развитием ситуации.

Ирина Леонова

Просмотров: 1200 Комментариев: 0



Еще нет комментариев    Написать комментарий
Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru