Автокурс
№ 31(208) от 15.08.2007
«Блатные» номера – прерогатива бомонда или перевозчиков фекалий?
В ГИБДД Камчатки решили по-новому бороться с "блатными" номерами: госзнаки с тремя одинаковыми буквами и цифрами там начали выдавать... мусоровозам и ассенизационным насосам.
![]() |
По мнению и.о. начальника краевого УВД, генерал-майора Александра Федорова, после этого мало кто захочет ставить на свою машину такие же спецномера, как и на автомобилях, перевозящих фекалии. "БК" узнал мнение омичей по этому поводу.
Евгений Картавцев, замдиректора ООО "КупиДом":
- Блатной номер - это то же самое, что золотая цепь, ручка Parker и часы Rolex. Люди таким образом хотят демонстрировать свой достаток, хотя, какие прерогативы дает такой номер на дороге, сказать сложно. Решение камчатской ГИБДД забавно, но такие методы - самые действенные. Могу привести примеры из истории. Испанский король никак не мог справиться с щеголями, которые носили широкополые шляпы, а в итоге он издал указ, по которому палачи в обязательном порядке надевали их "на работу". Результат не заставил себя ждать. А французский король, чтобы отучить благородных дам управлять каретами и просто разъезжать по городу в седле, официально разрешил делать это женщинам старше сорока лет.
Александр Петров, руководитель "Инфрастрой":
- На моем Infiniti FX-35 номер состоит из пяти одинаковых цифр, хотя никаких особых целей я не преследовал, когда его брал. А ситуация на Камчатке - это скорее всего очередной PR-ход, который вряд ли к чему-то приведет.
Иван Маслюк, директор "ИнтерСиб":
- Люди устанавливают такие номера, чтобы подчеркнуть свою принадлежность к высшему свету, почувствовать себя бомондом. Правда, иногда подобные номера могут устанавливать и по производственной необходимости. У меня вот на одном из автомобилей номер с тремя буквами "О", но это служебное обязательство. В ГИБДД Камчатки придумали интересную вещь, но, по-моему, незачем бороться с "блатными" номерами: каждый как хочет, так и выделяется.
Константин Кузнецов, совладелец "Ринакс":
- У меня тоже один знакомый на свой ассенизатор "блатной" номер получил - три пятерки. И что? Я считаю, лучше опыт Китая перенимать, где такие номера продаются на аукционах, а деньги с продаж идут в городской бюджет. Если обеспеченные люди готовы платить бешеные деньги за номер, почему бы и нет? В Китае на дороге это показатель того, что едет важный человек, а не просто "блатной".
Галина Лясникова, директор ООО "Время-Сервис":
- Мне кажется, что метод, выдуманный ГИБДД Камчатки, действенный, но опять же не для всех, потому что людей со здоровым чувством юмора это не остановит при выборе номера.
Евгений Картавцев, замдиректора ООО "КупиДом":
- Блатной номер - это то же самое, что золотая цепь, ручка Parker и часы Rolex. Люди таким образом хотят демонстрировать свой достаток, хотя, какие прерогативы дает такой номер на дороге, сказать сложно. Решение камчатской ГИБДД забавно, но такие методы - самые действенные. Могу привести примеры из истории. Испанский король никак не мог справиться с щеголями, которые носили широкополые шляпы, а в итоге он издал указ, по которому палачи в обязательном порядке надевали их "на работу". Результат не заставил себя ждать. А французский король, чтобы отучить благородных дам управлять каретами и просто разъезжать по городу в седле, официально разрешил делать это женщинам старше сорока лет.
Александр Петров, руководитель "Инфрастрой":
- На моем Infiniti FX-35 номер состоит из пяти одинаковых цифр, хотя никаких особых целей я не преследовал, когда его брал. А ситуация на Камчатке - это скорее всего очередной PR-ход, который вряд ли к чему-то приведет.
Иван Маслюк, директор "ИнтерСиб":
- Люди устанавливают такие номера, чтобы подчеркнуть свою принадлежность к высшему свету, почувствовать себя бомондом. Правда, иногда подобные номера могут устанавливать и по производственной необходимости. У меня вот на одном из автомобилей номер с тремя буквами "О", но это служебное обязательство. В ГИБДД Камчатки придумали интересную вещь, но, по-моему, незачем бороться с "блатными" номерами: каждый как хочет, так и выделяется.
Константин Кузнецов, совладелец "Ринакс":
- У меня тоже один знакомый на свой ассенизатор "блатной" номер получил - три пятерки. И что? Я считаю, лучше опыт Китая перенимать, где такие номера продаются на аукционах, а деньги с продаж идут в городской бюджет. Если обеспеченные люди готовы платить бешеные деньги за номер, почему бы и нет? В Китае на дороге это показатель того, что едет важный человек, а не просто "блатной".
Галина Лясникова, директор ООО "Время-Сервис":
- Мне кажется, что метод, выдуманный ГИБДД Камчатки, действенный, но опять же не для всех, потому что людей со здоровым чувством юмора это не остановит при выборе номера.
Анастасия Аллагулова
Еще нет комментариев Написать комментарий
Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила
Топ-3
-
Омский дизайнер предлагает альтернативный look для встречи Нового года131004 декабря 2025 -
Ситуация с квартирой лишила Долину популярного у россиян блюда245802 декабря 2025 -
В Донецке тепло принимают не посторонний Омску театр Вахтангова 394826 ноября 2025 -
Семейный набег на "поднебесную": Собчаки укрепляют российско-китайскую дружбу427225 ноября 2025 -
В баню, в кино, и со штангой: омский ФК «Иртыш» отдыхает и тренируется350324 ноября 2025 -
Омская «Кармен»(12+): обнародованы имена исполнителей главных партий384424 ноября 2025 -
Поднос на лацкане: экс-сотрудник омского музея Врубеля презентует авторские броши579017 ноября 2025
Новости партнеров











