Новости. Омск

телеметрия
№ 32(209) от 22.08.2007

Содержание

Пакостная погода подталкивает к "мелким пакостям"

В июле, когда сидению перед телевизором есть масса альтернатив, предпочтения зрителей прогнозировать особенно сложно: зачастую к голубому экрану обращаются, чтобы узнать прогноз погоды, и увлекаются любой программой, идущей в данный момент в эфире. "БК-рейтинг" представляет рейтинги "телесмотрения" июля-2007 от TNS Gallup Media.

Большому злу - большое внимание
Самым популярным художественным фильмом месяца стал детектив "Большое зло и мелкие пакости" по одноименному роману Татьяны Устиновой. Повествование о раскрытии таинственного убийства, произошедшего на встрече выпускников, собрало у экранов 111,5 тысячи омичей. Рейтинг фильма в Омске оказался выше, чем в столице (8,1%) и по России в целом (8,2%). Как и рейтинг еще одного отечественного продукта - триллера "Кактус и Елена" с молодой кинозвездой Татьяной Арнтгольц в главной роли. История любви прекрасного, но бедного юноши Дмитрия по прозвищу Кактус к не менее прекрасной Елене и трудности, которые приходится преодолевать влюб­ленным, пришлись по душе более чем 100 тысячам омичей. Тогда как предложенные федеральными каналами иностранные хиты вроде "Людей Х", "Крепкого орешка" и "Перл Харбора" не вызвали подобного интереса. Руководство Первого, "России" и НТВ, формируя программу передач, оказалось более благосклонным ко все возрастающему количеству любителей новинок отечественного кино, в отличие от ТНТ и СТС, где по-прежнему можно насладиться в основном проверенными зарубежными лентами, некоторые из которых киноманы знают почти наизусть.
Самое интересное кино обычно стараются показать на выходных, но не всегда предпочтения зрителей предсказуемы. Например, среда - традиционно день минимального внимания к художественным фильмам: по статистике, в этот день больше интересуются сериалами и новостями. Несмотря на это, именно в среду 11 июля почти 52 тысячи зрителей посмотрели на ТНТ "Ловушку для родителей", где еще маленькая и очаровательная Линдсей Лохан сыграла сразу две главные роли. В основном же для омичей кино остается продуктом воскресного телеменю. В среднем примерно по шесть фильмов каждое воскресенье собирают у экранов зрительскую аудиторию, превышающую 30 000 человек.
Дом зашатался
Популярность ТНТ к концу месяца выросла, в последние дни августа канал даже занял третье место, потеснив НТВ, чей рейтинг падал в течение всего месяца. Очевидно, дело в том, что большинство самых любимых зрителями проектов канала находится в отпуске.
В общем и целом в сезон, когда смотреть практически нечего, ТНТ выигрывает. Очевидно, шутки весельчаков из "Комеди-Клаб" и "Наша Russia", а также ненавязчивые сюжеты ситкома "Счастливы вместе" не успели надоесть зрителям в той же степени, что и старые, проверенные годами юмористические сценки престарелых героев "Кривого зеркала".
Юмор на ТНТ в июле для омичей оказался популярнее самого длительного "мыла" страны - "Дома-2". После всплеска интереса в июне (максимальный рейтинг 8,7%) наступило охлаждение зрительского интереса к проекту, и даже новый конкурс "Хозяин Дома-2" не смог помочь. Наибольший рейтинг проекта в июле - 6,1%.
"Утро" уже в Топе, вечер пока в анонсах
В пределах 1% рейтинга потерял Первый канал. Он смог порадовать зрителя лишь затянувшимся хитом весны-лета 2007 - сериалом "Татьянин день" (лишь 4 топовых просмотра за месяц), новостями и выпусками энергичного ток-шоу Андрея Малахова. Трижды собрали аудиторию более 30 000 человек и серии уже не раз виденного россиянами знаменитого американского сериала "Остаться в живых". Но, очевидно, омичи особо не нуждаются в обновлении впечатлений от первых двух сезонов сериала и не хотят проводить каждое лето за их пересмотром. Время премьер на Первом наступит позже. Например, на конец августа запланировано торжественное открытие очередного сезона частично преображенной "Фабрики звезд". Нынче же на первое место выходят такие проекты, как, например, "Доброе утро" на Первом. Передача-будильник, где выпуски новостей чередуются с рассказами о маньяках и сугубо бытовыми советами, к примеру, о том, как правильно расчесать кошку, демонстрирует рост популярности. Так, в июне в Топ попало лишь три просмотра, а максимальный рейтинг составил 3,6%. В июле рейтинг достиг уже 5,3%, а это значит, что один из выпусков программы посмотрело почти 60 000 человек.
В новостях нового мало
Судя по рейтингам выпус­ков ежедневных новостей, омичи очень внимательно отнеслись к июльской сенсации - победе Сочи в гонке за Олимпиаду. Рейтинг выпуска программы "Время" в этот день составил 12%, тогда как ни в Москве, ни в целом по России выпуск не вошел даже в десятку самых "смотрибельных" за неделю. Другой выпуск ежедневной новостной программы Первого и вовсе стал самой смотрибельной в Омске ТВ-программой месяца. А ведь 25 июля никаких особых сенсаций в стране и в мире не было. Президент в тот день встретился с представителями российских силовых структур, в Великобритании и Амурской области боролись с наводнениями, а в центре Москвы прошел митинг памяти жертв политических репрессий.
Интересно неугасающее внимание зрителей к англо-российским отношениям, в частности - к отголоскам шпионского скандала. Именно пространные рассуждения Михаила Леонтьева о том, все ли в порядке было с головой у Александра Литвиненко и каково психическое здоровье Бориса Березовского, помогли одному из выпусков программы "Однако" попасть в Топ и стать самой популярной информационно-аналитической программой месяца с рейтингом 6,5%.
А "ТВ-центр" стал каналом, показавшим самый интересный документальный фильм июля, - "Доказательство вины. Нимфетка". Показанный в понедельник в середине дня фильм заинтересовал больше зрителей, нежели истории о кремлевских женах, вышедшие в эфир на НТВ, и о звездах минувшего века - Эдите Пьехе и Аиде Ведищевой, показанных Первым
Справка


Анастасия Полуаршинова, "БК-рейтинг"

Просмотров: 271 Комментариев: 0



Еще нет комментариев    Написать комментарий
Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru