Новости. Омск

Бизнес. Таинственный покупатель
№ 33(210) от 29.08.2007

Содержание

Темнота в салоне света

Многие омские салоны света могут похвастаться хорошим выбором светильников на любой вкус и кошелек. Но при этом владельцы "светлого" бизнеса явно экономят на дополнительных услугах.

 Рейтинг составлен по методике «Таинственный покупатель» на основании трех визитов в каждый магазин. Критерии оценки: внешний вид здания магазина, удобство подхода к магазину, ощущение пространства в торговом зале, сортировка товара, наличие ценников и информации на них, рекламные и информационные материалы в зале, возможность приобретения товара в кредит и другое. Участники: «Абажур» (ул. Конева, 12), «Галерея света» (пр. Маркса, 14), «Городок» (ул. Красный Путь, 78), «Лампасалон» (пр. Маркса, 41), «Лидер света» (пр. Маркса, 30), «Люкс» (ул. Серова, 30), «Люстры» (пр. Маркса, 30), «Палантир» (ул. Циолковского, 2), «Планета электрики» (ул. 10 лет Октября, 2), «Свет-М» (пр. Маркса, 26), «Светильники» (маг. «Старик Хоттабыч», пр. Маркса, 18), «Световые решения» (пр. Маркса, 18/3), «Сияние» (пр. Маркса, 18), «Страз» (пр. Маркса, 41/1).

Широкий ассортимент - это, конечно, хорошо. Но стремясь разместить как можно больше товара на маленьких площадях, владельцы забывают, что покупателям тоже надо где-то ходить. Торшеры и другие осветительные приборы расположены так близко друг к другу, что подойти к ним поближе и рассмотреть - задача подчас невыполнимая. Кроме непосредственно светильников в торговом зале одного из салонов зачем-то находились коробки с бракованным товаром. При их виде возникал резонный вопрос о качестве продаваемых салоном ламп. Рядом со сверкающими светильниками другого стояли мешки непонятного происхождения, а стойкий запах краски ненавязчиво напоминал о недавно проведенном ремонте. А в двух салонах света наши агенты не смогли рассмотреть товар из-за... темноты в торговом зале. На просьбу включить свет продавец ответила: "А вы сначала выберите люстру - ее я вам и включу". Радует только одно: экономят на освещении не везде.
Почти все время шопинга в омских салонах света нашим агентам приходилось проводить на ногах. Только три магазина­ из 14 позаботились о зоне отдыха для покупателей. Хотя, казалось бы, что может быть проще: поставь пару кресел и столик, и клиент не уйдет из магазина лишь потому, что устал разглядывать люстру, стоя с поднятой вверх головой.
Видимо, не все управляющие салонов света знают о том, что правильно подобранное музыкальное оформление может положительно сказаться на продажах. Только в пяти магазинах играла музыка, но не специальная подборка, а обычное радио.
Не стоит забывать и о том, что лампы - это все-таки элемент интерьера. Поэтому квалифицированная помощь дизайнера в их подборе была бы явно не лишней. Тем не менее такую услугу нам предложили только в шести салонах из 14. Доставкой на дом также могут похвастаться далеко не все. Лишь в некоторые салонах привезут покупку совершенно бесплатно, предлагая при этом в качестве бонуса монтаж изделия. Другие согласны довезти до дома клиента исключительно дорогую люстру, например стоимостью от 50 000 рублей. Но были и такие салоны, в которых покупателям нужно заплатить за доставку сумму, превышающую стоимость вызова такси

Екатерина Майстришина, Ольга Билаш, "БК-рейтинг"

Просмотров: 218 Комментариев: 0



Еще нет комментариев    Написать комментарий
Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru