Новости. Омск

Автокурс. Интервью
№ 34(211) от 05.09.2007

Содержание

Конкуренция в классе "премиум" ужесточается

 Анатолий Ким, руководитель направления Volvo

 Алексей Марланд, руководитель направления Jaguar и Land Rover

В ближайшее время в Омске появится новый официальный дилер Volvo, Jaguar и Land Rover. Известные мировые бренды будут представлены в автоцентре Styer.
О расширении автокомплекса ­Styer, официального дилера Ford в Омске, слухи ходят уже давно. Однако информация о том, какие марки Styer готов не только продавать, но и полностью обслуживать, долгое время оставалась закрытой. Алексей Марланд и Анатолий Ким, руководители новых направлений автоцентра, рассказывают "БК" о перспективе брендов на омском рынке и о конкуренции.
- Изначально автоцентр Styer планировался как мультибрендовый салон, - объясняет ситуацию г-н Марланд, руководитель направления Land Rover и Jaguar, - на сегодняшний день мы выполнили часть поставленных целей и построили дилерский центр Ford. Сегодня настало время для следующего стратегического шага в развитии нашего автоцентра. Это решение продиктовано в первую очередь условиями бурно развивающегося автомобильного рынка Омска и области.
- Чем обусловлен выбор именно этих марок?
- Автопроизводители Volvo, Jaguar, Land Rover входят в состав группы PAG (Premier Automotive Group), являются передовыми производителями в мире, - продолжает г-н Ким, руководитель направления Volvo. - И не представлять таких флагманов на автомобильном рынке города-миллионника просто невозможно. Данные бренды весьма перспективны для Омска. За каждым названием скрывается передовой опыт автомобилестроения: современные технологии, безопасность, надежность, комфорт, престиж и многие другие качества, которые привлекают покупателя. Спрос на такие автомобили существует на рынке любого региона, и потенциальная группа покупателей в экономических условиях нашего города уже сформирована.
- Прийти на рынок с автомобилями премиум-класса - весьма рискованный шаг, тем более что Volvo и Land Rover уже представлены в Омске другой компанией...
- Давайте начнем с того, что определим, кто в приоритете: дилеры или ­клиенты, - говорит г-н Марланд. - На наш взгляд, дилерские центры существуют для клиента и никак не наоборот. поэтому наша задача присутствия на рынке - это полное удовлетворение потребностей клиента. Для этого планируется строительство дилерского предприятия, которое будет стопроцентно соответствовать дилерским стандартам. По имеющимся данным, в Омске на текущий момент нет ни одной организации, авторизованной представительствами Jaguar, Land Rover, Volvo и имеющими статус официального дилера. Автоцентр Styer в данный момент является кандидатом в дилеры. И право называться авторизованным дилером нам будет дано после прохождения определенной процедуры, которая близится к завершению. Мы не боимся здоровой конкуренции, ведь Styer открылся как дилер Ford в условиях присутствия на рынке еще одного действующего дилера. Прошло два года, а мы постоянно увеличиваем число новых клиентов. Поэтому даже при наличии двух дилерских центров одного бренда выигрывает в конечном счете потребитель, ведь именно он выбирает, где ему приятнее обслуживаться.
- Раз уж вы заговорили об обслуживании, то сразу возникает закономерный вопрос: где же разместятся новые бренды?
- Центр продажи и обслуживания автомобилей Jaguar, Land Rover, Volvo расположится во временном выставочном салоне, с которого начинались продажи Ford, пока строился дилерский центр, - поддерживает коллегу Анатолий Ким. - Здесь будет находиться офис продаж и сервисная приемка. У Styer’а есть опыт открытия временного выставочного салона, но клиенты PAG будут в гораздо более выгодном положении: к услугам посетителей будут просторный светлый шоу-рум и просторная клиентская зона.
- Не боитесь ли вы конкуренции брендов в рамках своего автоцентра?
- Конкуренция возникает на условиях одинакового предложения, - высказывает свою точку зрения Алексей. - мы предлагаем автомобили разных классов, отличающиеся не только ценовой политикой, но и возможностями.
- Каковы предполагаемые квоты?
- Квоты на автомобили - это фактическое количество машин, выделяемое для конкретного дилера, и значение этих квот будет определяться объемами продаж автоцентра. Так что покупательский рынок и продвижение товара должны сами сформировать необходимое количество квот на данные автомобили в нашем городе. Машины же будут представлены в салоне как в наличии, так и под заказ.
- И когда же стартуют продажи?
- Рынок потенциальных клиентов формируется уже сейчас, прямые продажи и наличие автомобилей в шоу-руме планируются к концу осени, - говорит в заключение г-н Ким.

Анна Закарлюка

Просмотров: 267 Комментариев: 0



Еще нет комментариев    Написать комментарий
Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru