Бизнес
№ 35(212) от 12.09.2007
В "Евросети" кончились путевки
Омские менеджеры по туризму "Евросети" увольняются в связи с закрытием одного из направлений деятельности компании - продажи путевок через салоны связи. По словам одного из сотрудников, пожелавшего остаться неизвестным, все "туристы" отклонили предложение компании перейти на должность продавца-консультанта.
В конце августа "Евросеть" отказалась от продажи путевок через салоны связи. По словам омских менеджеров по туризму, "первой ласточкой" грядущих перемен стало понижение заработной платы и сокращение части персонала по результатам аттестации. Позже руководство "Евросети" объявило о прекращении туристической деятельности и предложило "туристам" перейти в продавцы-консультанты. Однако все менеджеры омских салонов компании от предложения отказались.
В "Евросети" утверждают, что туристический проект изначально был рассчитан только на один сезон. По словам Ульяны Смольской, PR-менеджера Западно-Сибирского филиала "Евросети", когда в середине мая было объявлено о начале продаж турпутевок в салонах, компания отметила, что это - тестовый проект, который продлится три месяца в течение летнего туристического сезона. "Три месяца завершились, и пилотная стадия проекта подошла к концу, о чем мы и уведомили наших партнеров", - говорит г-жа Смольская.
Однако сотрудники утверждают, что в планы компании они посвящены не были и предполагают, что на решение закрыть проект повлияли довольно вялые продажи в некоторых городах. Например, если по их словам, в Омске за три месяца было продано порядка ста путевок, то в некоторых городах не смогли продать ни одной. В "Евросети" предоставить более точные цифры по продажам отказались.
Любопытно, что лучших турменеджеров, по их словам, руководство "Евросети" еще пару недель назад обещало отправить в ознакомительный тур по Египту в конце сентября, однако в свете последних событий об этом "забыли".
Специалисты из других туристических компаний считают, что основной причиной завершения проекта в некоторых регионах является слабая маркетинговая стратегия и отсутствие квалифицированных турменеджеров. "Туристическое направление своей деятельности "Евросеть" практически не рекламировала, - говорит начальник отдела туризма компании "Открытый мир" Лариса Гребенщикова. - Кроме того, продажа путевки требует определенной атмосферы, времени и квалифицированных менеджеров, это невозможно сделать в условиях магазина".
Тем не менее, по словам Ульяны Смольской, ставить крест на туристическом бизнесе в компании не собираются. "Сегодня "Евросеть" изучает результаты пилотной стадии проекта, - говорит она. - После этого будет принято решение о форме продолжения проекта"
В "Евросети" утверждают, что туристический проект изначально был рассчитан только на один сезон. По словам Ульяны Смольской, PR-менеджера Западно-Сибирского филиала "Евросети", когда в середине мая было объявлено о начале продаж турпутевок в салонах, компания отметила, что это - тестовый проект, который продлится три месяца в течение летнего туристического сезона. "Три месяца завершились, и пилотная стадия проекта подошла к концу, о чем мы и уведомили наших партнеров", - говорит г-жа Смольская.
Однако сотрудники утверждают, что в планы компании они посвящены не были и предполагают, что на решение закрыть проект повлияли довольно вялые продажи в некоторых городах. Например, если по их словам, в Омске за три месяца было продано порядка ста путевок, то в некоторых городах не смогли продать ни одной. В "Евросети" предоставить более точные цифры по продажам отказались.
Любопытно, что лучших турменеджеров, по их словам, руководство "Евросети" еще пару недель назад обещало отправить в ознакомительный тур по Египту в конце сентября, однако в свете последних событий об этом "забыли".
Специалисты из других туристических компаний считают, что основной причиной завершения проекта в некоторых регионах является слабая маркетинговая стратегия и отсутствие квалифицированных турменеджеров. "Туристическое направление своей деятельности "Евросеть" практически не рекламировала, - говорит начальник отдела туризма компании "Открытый мир" Лариса Гребенщикова. - Кроме того, продажа путевки требует определенной атмосферы, времени и квалифицированных менеджеров, это невозможно сделать в условиях магазина".
Тем не менее, по словам Ульяны Смольской, ставить крест на туристическом бизнесе в компании не собираются. "Сегодня "Евросеть" изучает результаты пилотной стадии проекта, - говорит она. - После этого будет принято решение о форме продолжения проекта"
Справка
"Евросеть" занимается торговлей телефонами, техникой и аксессуарами, а также подключением к операторам сотовой связи и насчитывает около пяти тыс. магазинов в странах СНГ и Балтии. В первом полугодии 2007 года оборот "Евросети" составил $2,6 млрд. Программа продаж туров через крупнейшую в России сеть салонов мобильной связи была начата в середине мая. Все лето туристов обслуживали более чем в 50 салонах сотовой связи в Москве, Самаре, Уфе, Екатеринбурге и др. За время работы проекта к нему присоединились четыре крупных оператора - TEZ Tour, "Капитал Тур", "Дельфин" и Mostravel.
Ольга Веточкина
Еще нет комментариев Написать комментарий
Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила
Топ-3
-
Омский дизайнер предлагает альтернативный look для встречи Нового года127804 декабря 2025 -
Ситуация с квартирой лишила Долину популярного у россиян блюда242202 декабря 2025 -
В Донецке тепло принимают не посторонний Омску театр Вахтангова 392926 ноября 2025 -
Семейный набег на "поднебесную": Собчаки укрепляют российско-китайскую дружбу425125 ноября 2025 -
В баню, в кино, и со штангой: омский ФК «Иртыш» отдыхает и тренируется348124 ноября 2025 -
Омская «Кармен»(12+): обнародованы имена исполнителей главных партий382024 ноября 2025 -
Поднос на лацкане: экс-сотрудник омского музея Врубеля презентует авторские броши577317 ноября 2025
Новости партнеров










