Новости. Омск

Бизнес
№ 35(212) от 12.09.2007

Содержание

В "Евросети" кончились путевки

Омские менеджеры по туризму "Евросети" увольняются в связи с закрытием одного из направлений деятельности компании - продажи путевок через салоны связи. По словам одного из сотрудников, пожелавшего остаться неизвестным, все "туристы" отклонили предложение компании перейти на должность продавца-консультанта.
В конце августа "Евросеть" отказалась от продажи путевок через салоны связи. По словам омских менеджеров по туризму, "первой ласточкой" грядущих перемен стало понижение заработной платы и сокращение части персонала по результатам аттестации. Позже руководство "Евросети"­ объявило о прекращении туристической деятельности и предложило "туристам" перейти в продавцы-консультанты. Однако все менеджеры омских салонов компании от предложения отказались.
В "Евросети" утверждают, что туристический проект изначально был рассчитан только на один сезон. По словам Ульяны Смольской, PR-менеджера Западно-Сибирского филиала "Евросети", когда в середине мая было объявлено о начале продаж турпутевок в салонах, компания отметила, что это - тестовый проект, который продлится три месяца в течение летнего туристического сезона. "Три месяца завершились, и пилотная стадия проекта подошла к концу, о чем мы и уведомили наших партнеров",  - говорит г-жа Смольская.
Однако сотрудники утверждают, что в планы компании они посвящены не были и предполагают, что на решение закрыть проект повлияли довольно вялые продажи в некоторых городах. Например, если по их словам, в Омске за три месяца было продано ­порядка ста путевок, то в некоторых городах не смогли продать ни одной. В "Евросети" предоставить более точные цифры по продажам отказались.
Любопытно, что лучших турменеджеров, по их словам, руководство "Евросети" еще пару недель назад обещало отправить в ознакомительный тур по Египту в конце сентября, однако в свете последних событий об этом "забыли".
Специалисты из других туристических компаний считают, что основной причиной завершения проекта в некоторых регионах является слабая маркетинговая стратегия и отсутствие квалифицированных турменеджеров. "Туристическое направление своей деятельности ­"Евросеть" практически не рекламировала,  - говорит начальник отдела туризма компании "Открытый мир" Лариса ­Гребенщикова.  - Кроме того, продажа путевки требует определенной атмосферы, времени и квалифицированных менеджеров, это невозможно сделать в условиях магазина".
Тем не менее, по словам Ульяны Смольской, ставить крест на туристическом бизнесе в компании не собираются. "Сегодня "Евросеть" изучает результаты пилотной стадии проекта, - говорит она. - После этого будет принято решение о форме продолжения проекта"
Справка

"Евросеть" занимается торговлей телефонами, техникой и аксессуарами, а также подключением к операторам сотовой связи и насчитывает около пяти тыс. магазинов в странах СНГ и Балтии. В первом полугодии 2007 года оборот "Евросети" составил $2,6 млрд. Программа продаж туров через крупнейшую в России сеть салонов мобильной связи была начата в середине мая. Все лето туристов обслуживали более чем в 50 салонах сотовой связи в Москве, Самаре, Уфе, Екатеринбурге и др. За время работы проекта к нему присоединились четыре крупных оператора - TEZ Tour, "Капитал Тур", "Дельфин" и Mostravel.

Ольга Веточкина

Просмотров: 235 Комментариев: 0



Еще нет комментариев    Написать комментарий
Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru