Новости. Омск

Бизнес
№ 37(214) от 26.09.2007

Содержание

"Техносила" нацелилась на 30% омского рынка

Свой первый гипермаркет площадью 2800 кв. м компания "Техносила" откроет в Омске уже в ноябре. В планах - еще от трех до пяти гипермаркетов площадью от 2000 до 7000 кв. м.
"К началу 2011 года наша доля на рынке города должна составлять порядка 30%, - рассказала "БК" директор по связям с общественностью сети "Техносила" Надежда Сенюк. - Инвестиции в открытие первого гипермаркета составили $1,7 млн. Срок окупаемости  - шесть-семь лет".
Большие планы у компании "Техносила" и на Сибирский регион в целом. К началу 2008 года в Сибири будут открыты четыре новых гипермаркета "Техносила", до конца 2010 года компания намерена "завоевать" еще двадцать два города региона и увеличить таким образом количество "гипермаркетов электроники" до 48. Общая сумма инвестиций "Техносилы" в магазины Сибири к середине 2007 года составила $15,8 млн. До конца текущего года "Техносила" рассчитывает вложить в развитие сети в регионе около $8,1 млн., а к 2011 году  - еще порядка $56 млн.
"К началу 2008 года доля в Сибири должна составлять 10%. Конечная цель  - завоевать от 25% до 55% рынка бытовой техники и электроники во всех ключевых городах региона", - рассказывает Надежда Сенюк.
Как стало известно "БК", первый магазин в Омске "Техносила" откроет в торгово-развлекательном центре на Дианова компании "Агро-траст", которая сама вышла на крупного федерала.
Готовясь сейчас к открытию в Омске, "Техносила" активно ищет персонал. Признавая проблему нехватки квалифицированных кадров на рынке бытовой техники и электроники, компания намерена привлекать людей московскими зарплатами. "Для всей сети по России вне зависимости от региона система оплаты труда едина, поэтому продавцы, например, в Москве и Омске будут зарабатывать примерно одинаково", - сообщила "БК" г-жа Сенюк.
Игроки омского рынка бытовой техники и электроники считают, что приход "Техносилы" на омский рынок закономерен  -  город является стратегической целью для развития всех крупных сетей, таких как "Эльдорадо", "Техносила", "Мир", так как стоит на седьмом месте по населению в России. "Омск  - город с не очень высокими доходами, но тенденция их роста уже наметилась. Однозначно, город очень перспективен и интересен как в плане местного сбыта, так и создания товарных запасов для ведения торговли восточнее региона",  - считает маркетолог сети "Эксперт" Ольга Надточий. Г-жа Надточий уверяет, что "Техносила" в региональном плане большого давления на сеть "Эксперт" не окажет, впрочем, как и на омских игроков: "Основные конкуренты нашего формата  - "М.Видео" и "Эльдорадо". У омских же сетей есть свое преимущество - это сложившийся круг клиентов. Например, по нашему мониторингу, "Технопарк" занимает на омском рынке третье место по узнаваемости после федеральных сетей", - считает Ольга Надточий.

Дарья Жиганова, Ольга Данилова

Просмотров: 277 Комментариев: 0



Еще нет комментариев    Написать комментарий
Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2025 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru