Бизнес
№ 37(214) от 26.09.2007
"Техносила" нацелилась на 30% омского рынка
Свой первый гипермаркет площадью 2800 кв. м компания "Техносила" откроет в Омске уже в ноябре. В планах - еще от трех до пяти гипермаркетов площадью от 2000 до 7000 кв. м.
"К началу 2011 года наша доля на рынке города должна составлять порядка 30%, - рассказала "БК" директор по связям с общественностью сети "Техносила" Надежда Сенюк. - Инвестиции в открытие первого гипермаркета составили $1,7 млн. Срок окупаемости - шесть-семь лет".
Большие планы у компании "Техносила" и на Сибирский регион в целом. К началу 2008 года в Сибири будут открыты четыре новых гипермаркета "Техносила", до конца 2010 года компания намерена "завоевать" еще двадцать два города региона и увеличить таким образом количество "гипермаркетов электроники" до 48. Общая сумма инвестиций "Техносилы" в магазины Сибири к середине 2007 года составила $15,8 млн. До конца текущего года "Техносила" рассчитывает вложить в развитие сети в регионе около $8,1 млн., а к 2011 году - еще порядка $56 млн.
"К началу 2008 года доля в Сибири должна составлять 10%. Конечная цель - завоевать от 25% до 55% рынка бытовой техники и электроники во всех ключевых городах региона", - рассказывает Надежда Сенюк.
Как стало известно "БК", первый магазин в Омске "Техносила" откроет в торгово-развлекательном центре на Дианова компании "Агро-траст", которая сама вышла на крупного федерала.
Готовясь сейчас к открытию в Омске, "Техносила" активно ищет персонал. Признавая проблему нехватки квалифицированных кадров на рынке бытовой техники и электроники, компания намерена привлекать людей московскими зарплатами. "Для всей сети по России вне зависимости от региона система оплаты труда едина, поэтому продавцы, например, в Москве и Омске будут зарабатывать примерно одинаково", - сообщила "БК" г-жа Сенюк.
Игроки омского рынка бытовой техники и электроники считают, что приход "Техносилы" на омский рынок закономерен - город является стратегической целью для развития всех крупных сетей, таких как "Эльдорадо", "Техносила", "Мир", так как стоит на седьмом месте по населению в России. "Омск - город с не очень высокими доходами, но тенденция их роста уже наметилась. Однозначно, город очень перспективен и интересен как в плане местного сбыта, так и создания товарных запасов для ведения торговли восточнее региона", - считает маркетолог сети "Эксперт" Ольга Надточий. Г-жа Надточий уверяет, что "Техносила" в региональном плане большого давления на сеть "Эксперт" не окажет, впрочем, как и на омских игроков: "Основные конкуренты нашего формата - "М.Видео" и "Эльдорадо". У омских же сетей есть свое преимущество - это сложившийся круг клиентов. Например, по нашему мониторингу, "Технопарк" занимает на омском рынке третье место по узнаваемости после федеральных сетей", - считает Ольга Надточий.
Большие планы у компании "Техносила" и на Сибирский регион в целом. К началу 2008 года в Сибири будут открыты четыре новых гипермаркета "Техносила", до конца 2010 года компания намерена "завоевать" еще двадцать два города региона и увеличить таким образом количество "гипермаркетов электроники" до 48. Общая сумма инвестиций "Техносилы" в магазины Сибири к середине 2007 года составила $15,8 млн. До конца текущего года "Техносила" рассчитывает вложить в развитие сети в регионе около $8,1 млн., а к 2011 году - еще порядка $56 млн.
"К началу 2008 года доля в Сибири должна составлять 10%. Конечная цель - завоевать от 25% до 55% рынка бытовой техники и электроники во всех ключевых городах региона", - рассказывает Надежда Сенюк.
Как стало известно "БК", первый магазин в Омске "Техносила" откроет в торгово-развлекательном центре на Дианова компании "Агро-траст", которая сама вышла на крупного федерала.
Готовясь сейчас к открытию в Омске, "Техносила" активно ищет персонал. Признавая проблему нехватки квалифицированных кадров на рынке бытовой техники и электроники, компания намерена привлекать людей московскими зарплатами. "Для всей сети по России вне зависимости от региона система оплаты труда едина, поэтому продавцы, например, в Москве и Омске будут зарабатывать примерно одинаково", - сообщила "БК" г-жа Сенюк.
Игроки омского рынка бытовой техники и электроники считают, что приход "Техносилы" на омский рынок закономерен - город является стратегической целью для развития всех крупных сетей, таких как "Эльдорадо", "Техносила", "Мир", так как стоит на седьмом месте по населению в России. "Омск - город с не очень высокими доходами, но тенденция их роста уже наметилась. Однозначно, город очень перспективен и интересен как в плане местного сбыта, так и создания товарных запасов для ведения торговли восточнее региона", - считает маркетолог сети "Эксперт" Ольга Надточий. Г-жа Надточий уверяет, что "Техносила" в региональном плане большого давления на сеть "Эксперт" не окажет, впрочем, как и на омских игроков: "Основные конкуренты нашего формата - "М.Видео" и "Эльдорадо". У омских же сетей есть свое преимущество - это сложившийся круг клиентов. Например, по нашему мониторингу, "Технопарк" занимает на омском рынке третье место по узнаваемости после федеральных сетей", - считает Ольга Надточий.
Дарья Жиганова, Ольга Данилова
Еще нет комментариев Написать комментарий
Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила
Топ-3
-
Омский дизайнер предлагает альтернативный look для встречи Нового года140604 декабря 2025 -
Ситуация с квартирой лишила Долину популярного у россиян блюда253502 декабря 2025 -
В Донецке тепло принимают не посторонний Омску театр Вахтангова 400026 ноября 2025 -
Семейный набег на "поднебесную": Собчаки укрепляют российско-китайскую дружбу433225 ноября 2025 -
В баню, в кино, и со штангой: омский ФК «Иртыш» отдыхает и тренируется355724 ноября 2025 -
Омская «Кармен»(12+): обнародованы имена исполнителей главных партий389724 ноября 2025 -
Поднос на лацкане: экс-сотрудник омского музея Врубеля презентует авторские броши583517 ноября 2025
Новости партнеров










