Выставка
№ 37(214) от 26.09.2007
Российский менталитет глазами чехов
Приехавшие в Омск партнеры из Чешской республики в большей степени, чем местные компании, довольны выставкой. По данным "БК-рейтинг", 53% иностранных гостей в целом оправдали свои надежды, среди омских компаний похвастаться этим могут только 40%.
![]() |
![]() |
![]() |
Наладить сотрудничество с омскими деловыми кругами приехали более 50 чешских компаний, представляющих различные сферы деятельности. Среди них турфирмы, финансовые компании, производители напитков и продуктов питания, компании, занимающиеся электротоварами и бижутерией. К слову, предложенные вниманию посетителей чешские "драгоценности" привлекли 10% от всего числа посетителей мероприятия.
68% гостей оценивают посещение выставки "Чешская республика - ваш партнер" как полезное. Большая часть тех, кто пришел на выставку "полюбопытствовать и познакомиться с чехами", вполне удовлетворили свои желания. А вот экспоненты, в свою очередь, посетителями довольны в гораздо меньшей степени: среди прибывших на выставку людей, по данным мониторинга, только 33% соответствовали целевой аудитории участников и были представителями бизнеса, 40% составили студенты, еще 27% - пенсионеры, домохозяйки и прочие. Неудивительно, что при таком раскладе экспоненты оценили соответствие посетителей целевой аудитории мероприятия только на три балла из пяти возможных. Количество пришедших на выставку гостей, с одной стороны, удивило, с другой - вызвало недовольство участников. Даже всегда щедрые на похвалу представители непрофильных компаний, продающих, например, сувениры и косметику, были разочарованы. Полученная от продажи товара выручка не окупила арендованные метры выставочной площади. В итоге за четыре выставочных дня компаниям-участницам удалось установить в среднем по семь результативных контактов.
Чехи наравне с русскими оказались требовательными участниками: и первые, и вторые по максимуму оценили важность параметров, предложенных сотрудниками "БК-рейтинг". Но вот при оценке эффективности данного выставочного мероприятия чешские гости оказались мягче, чем омичи и представители других российских регионов. Иностранцы недоуменно пожимали плечами, говорили: "Менталитет у русских, наверное, такой...", - и старались ставить оценки повыше. В итоге потенциал выставки, на их взгляд, был реализован на 73%, тогда как по оценкам русских участников - только на 65%.
68% гостей оценивают посещение выставки "Чешская республика - ваш партнер" как полезное. Большая часть тех, кто пришел на выставку "полюбопытствовать и познакомиться с чехами", вполне удовлетворили свои желания. А вот экспоненты, в свою очередь, посетителями довольны в гораздо меньшей степени: среди прибывших на выставку людей, по данным мониторинга, только 33% соответствовали целевой аудитории участников и были представителями бизнеса, 40% составили студенты, еще 27% - пенсионеры, домохозяйки и прочие. Неудивительно, что при таком раскладе экспоненты оценили соответствие посетителей целевой аудитории мероприятия только на три балла из пяти возможных. Количество пришедших на выставку гостей, с одной стороны, удивило, с другой - вызвало недовольство участников. Даже всегда щедрые на похвалу представители непрофильных компаний, продающих, например, сувениры и косметику, были разочарованы. Полученная от продажи товара выручка не окупила арендованные метры выставочной площади. В итоге за четыре выставочных дня компаниям-участницам удалось установить в среднем по семь результативных контактов.
Чехи наравне с русскими оказались требовательными участниками: и первые, и вторые по максимуму оценили важность параметров, предложенных сотрудниками "БК-рейтинг". Но вот при оценке эффективности данного выставочного мероприятия чешские гости оказались мягче, чем омичи и представители других российских регионов. Иностранцы недоуменно пожимали плечами, говорили: "Менталитет у русских, наверное, такой...", - и старались ставить оценки повыше. В итоге потенциал выставки, на их взгляд, был реализован на 73%, тогда как по оценкам русских участников - только на 65%.
Ольга Матросова,"БК-рейтинг"
Еще нет комментариев Написать комментарий
Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила
Топ-3
-
Омский психолог: "Главное - отказаться от имитации праздничного настроя"95126 декабря 2025 -
Вятская красотка пополнила ряды омских медиков170325 декабря 2025 -
Омская «Галерка» на время переезжает в Сургут304823 декабря 2025 -
Омский врач советует потреблять главное новогоднее лакомство умеренно231322 декабря 2025 -
Летопись в фото и фактах: Истархив региона сделал презент омской "Галерке"363619 декабря 2025 -
Ксения Собчак: "Столько процветающих компаний в России"452119 декабря 2025 -
Официальный look на квесте: «Мисс Россия» в нарядном костюме посетила детей420918 декабря 2025
Новости партнеров













