Выставка
№ 37(214) от 26.09.2007
Российский менталитет глазами чехов
Приехавшие в Омск партнеры из Чешской республики в большей степени, чем местные компании, довольны выставкой. По данным "БК-рейтинг", 53% иностранных гостей в целом оправдали свои надежды, среди омских компаний похвастаться этим могут только 40%.
![]() |
![]() |
![]() |
Наладить сотрудничество с омскими деловыми кругами приехали более 50 чешских компаний, представляющих различные сферы деятельности. Среди них турфирмы, финансовые компании, производители напитков и продуктов питания, компании, занимающиеся электротоварами и бижутерией. К слову, предложенные вниманию посетителей чешские "драгоценности" привлекли 10% от всего числа посетителей мероприятия.
68% гостей оценивают посещение выставки "Чешская республика - ваш партнер" как полезное. Большая часть тех, кто пришел на выставку "полюбопытствовать и познакомиться с чехами", вполне удовлетворили свои желания. А вот экспоненты, в свою очередь, посетителями довольны в гораздо меньшей степени: среди прибывших на выставку людей, по данным мониторинга, только 33% соответствовали целевой аудитории участников и были представителями бизнеса, 40% составили студенты, еще 27% - пенсионеры, домохозяйки и прочие. Неудивительно, что при таком раскладе экспоненты оценили соответствие посетителей целевой аудитории мероприятия только на три балла из пяти возможных. Количество пришедших на выставку гостей, с одной стороны, удивило, с другой - вызвало недовольство участников. Даже всегда щедрые на похвалу представители непрофильных компаний, продающих, например, сувениры и косметику, были разочарованы. Полученная от продажи товара выручка не окупила арендованные метры выставочной площади. В итоге за четыре выставочных дня компаниям-участницам удалось установить в среднем по семь результативных контактов.
Чехи наравне с русскими оказались требовательными участниками: и первые, и вторые по максимуму оценили важность параметров, предложенных сотрудниками "БК-рейтинг". Но вот при оценке эффективности данного выставочного мероприятия чешские гости оказались мягче, чем омичи и представители других российских регионов. Иностранцы недоуменно пожимали плечами, говорили: "Менталитет у русских, наверное, такой...", - и старались ставить оценки повыше. В итоге потенциал выставки, на их взгляд, был реализован на 73%, тогда как по оценкам русских участников - только на 65%.
68% гостей оценивают посещение выставки "Чешская республика - ваш партнер" как полезное. Большая часть тех, кто пришел на выставку "полюбопытствовать и познакомиться с чехами", вполне удовлетворили свои желания. А вот экспоненты, в свою очередь, посетителями довольны в гораздо меньшей степени: среди прибывших на выставку людей, по данным мониторинга, только 33% соответствовали целевой аудитории участников и были представителями бизнеса, 40% составили студенты, еще 27% - пенсионеры, домохозяйки и прочие. Неудивительно, что при таком раскладе экспоненты оценили соответствие посетителей целевой аудитории мероприятия только на три балла из пяти возможных. Количество пришедших на выставку гостей, с одной стороны, удивило, с другой - вызвало недовольство участников. Даже всегда щедрые на похвалу представители непрофильных компаний, продающих, например, сувениры и косметику, были разочарованы. Полученная от продажи товара выручка не окупила арендованные метры выставочной площади. В итоге за четыре выставочных дня компаниям-участницам удалось установить в среднем по семь результативных контактов.
Чехи наравне с русскими оказались требовательными участниками: и первые, и вторые по максимуму оценили важность параметров, предложенных сотрудниками "БК-рейтинг". Но вот при оценке эффективности данного выставочного мероприятия чешские гости оказались мягче, чем омичи и представители других российских регионов. Иностранцы недоуменно пожимали плечами, говорили: "Менталитет у русских, наверное, такой...", - и старались ставить оценки повыше. В итоге потенциал выставки, на их взгляд, был реализован на 73%, тогда как по оценкам русских участников - только на 65%.
Ольга Матросова,"БК-рейтинг"
Еще нет комментариев Написать комментарий
Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила
Топ-3
-
Омский дизайнер предлагает альтернативный look для встречи Нового года140604 декабря 2025 -
Ситуация с квартирой лишила Долину популярного у россиян блюда253502 декабря 2025 -
В Донецке тепло принимают не посторонний Омску театр Вахтангова 400026 ноября 2025 -
Семейный набег на "поднебесную": Собчаки укрепляют российско-китайскую дружбу433225 ноября 2025 -
В баню, в кино, и со штангой: омский ФК «Иртыш» отдыхает и тренируется355724 ноября 2025 -
Омская «Кармен»(12+): обнародованы имена исполнителей главных партий389724 ноября 2025 -
Поднос на лацкане: экс-сотрудник омского музея Врубеля презентует авторские броши583517 ноября 2025
Новости партнеров













