Новости. Омск

Бизнес. Персонал
№ 38(215) от 03.10.2007

Содержание

Началась подписная кампания-2008

1 октября курьерско-информационная служба "Лично в руки" ИД "Триэс" в 15-й раз приступила к ежегодной подписной кампании на периодические издания. О том, какие перемены приготовила она своим подписчикам, рассказывает "БК" руководитель курьерско-информационной службы "Лично в руки" Елена Мамедова.

 Елена Мамедова

- Сегодня на рынке подписки действуют достаточно крупные игроки - "Почта России" и "Роспечать". Что интересного может предложить ваша служба?
- Мы не боимся конкуренции со стороны федеральных игроков. Где-то мы выигрываем у них в оперативности, где-то - в мобильности, а где-то  -  в эксклюзивности. Сегодня в нашем прайсе только около 450 наименований деловых и отраслевых изданий, однако они отражают весь передовой опыт в бизнесе, политике, экономике, юриспруденции - это и такие маститые журналы, как "Главбух", "РБК", "Российский налоговый курьер", "Кадровое дело", и последние новинки профессиональной литературы - журналы "Генеральный директор", "В курсе правового дела", "ГЕО", дополнения и изменения в "Бератор". В этом году мы дополнили прайс изданиями по IT-технологиям, охране труда и большими специализированными блоками литературы для первых лиц предприятий и бюджетников. Сейчас начинаем оформлять подписку не только на периодику, но и на книги профессиональной тематики. А для удобства специалистов сгруппировали новый прайс по отраслям и видам деятельности. Наше безусловное преимущество  - это работа по спецзаказам  - по желанию клиента мы можем восстановить подписку на интересующее издание с любого номера. Кроме того, мы предоставляем предприятиям всю сопроводительную документацию для финансовой отчетности по подписке, что значительно облегчает работу бухгалтеров. Благодаря эксклюзивным договорам с более чем двадцатью издательскими домами России наши клиенты получают возможность перед оформлением подписки прочесть "рекламный" номер журнала или расширенную аннотацию к изданию. Мы реагируем на любой заказ подписчика и найдем для него самое редкое издание, выходящее в России.
- По какому принципу действует курьерско-информационная служба "Лично в руки"?
- У нас работают около 50 менеджеров, за каждым из которых закреплен определенный участок. Они доставляют своим подписчикам как заказанную литературу, так и финансовую документацию. Поставки всех изданий идут напрямую от издательских домов. Поэтому мене­джеры службы доставки получают литературу в течение недели с момента ее выпуска, а спустя два-три дня она уже лежит на столе подписчика.
- Как могут связаться с вами желающие оформить подписку?
- Достаточно сделать один звонок по телефону 362-062  - и мы направим к вам менеджера, или обратиться к сайту tries-omsk.ru, или отправить заявку по электронной почте на адрес trade@kurs.omskcity.com. Всю интересующую вас информацию и вещи ознакомительного характера вам предоставят в самые короткие сроки.

Юлия Иванова

Просмотров: 145 Комментариев: 0



Еще нет комментариев    Написать комментарий
Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru