Бизнес. Персонал
№ 38(215) от 03.10.2007
Началась подписная кампания-2008
1 октября курьерско-информационная служба "Лично в руки" ИД "Триэс" в 15-й раз приступила к ежегодной подписной кампании на периодические издания. О том, какие перемены приготовила она своим подписчикам, рассказывает "БК" руководитель курьерско-информационной службы "Лично в руки" Елена Мамедова.
Елена Мамедова |
- Сегодня на рынке подписки действуют достаточно крупные игроки - "Почта России" и "Роспечать". Что интересного может предложить ваша служба?
- Мы не боимся конкуренции со стороны федеральных игроков. Где-то мы выигрываем у них в оперативности, где-то - в мобильности, а где-то - в эксклюзивности. Сегодня в нашем прайсе только около 450 наименований деловых и отраслевых изданий, однако они отражают весь передовой опыт в бизнесе, политике, экономике, юриспруденции - это и такие маститые журналы, как "Главбух", "РБК", "Российский налоговый курьер", "Кадровое дело", и последние новинки профессиональной литературы - журналы "Генеральный директор", "В курсе правового дела", "ГЕО", дополнения и изменения в "Бератор". В этом году мы дополнили прайс изданиями по IT-технологиям, охране труда и большими специализированными блоками литературы для первых лиц предприятий и бюджетников. Сейчас начинаем оформлять подписку не только на периодику, но и на книги профессиональной тематики. А для удобства специалистов сгруппировали новый прайс по отраслям и видам деятельности. Наше безусловное преимущество - это работа по спецзаказам - по желанию клиента мы можем восстановить подписку на интересующее издание с любого номера. Кроме того, мы предоставляем предприятиям всю сопроводительную документацию для финансовой отчетности по подписке, что значительно облегчает работу бухгалтеров. Благодаря эксклюзивным договорам с более чем двадцатью издательскими домами России наши клиенты получают возможность перед оформлением подписки прочесть "рекламный" номер журнала или расширенную аннотацию к изданию. Мы реагируем на любой заказ подписчика и найдем для него самое редкое издание, выходящее в России.
- По какому принципу действует курьерско-информационная служба "Лично в руки"?
- У нас работают около 50 менеджеров, за каждым из которых закреплен определенный участок. Они доставляют своим подписчикам как заказанную литературу, так и финансовую документацию. Поставки всех изданий идут напрямую от издательских домов. Поэтому менеджеры службы доставки получают литературу в течение недели с момента ее выпуска, а спустя два-три дня она уже лежит на столе подписчика.
- Как могут связаться с вами желающие оформить подписку?
- Достаточно сделать один звонок по телефону 362-062 - и мы направим к вам менеджера, или обратиться к сайту tries-omsk.ru, или отправить заявку по электронной почте на адрес trade@kurs.omskcity.com. Всю интересующую вас информацию и вещи ознакомительного характера вам предоставят в самые короткие сроки.
Юлия Иванова
Еще нет комментариев Написать комментарий
Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила
Топ-3
Экспериментальная мастерская
- Накануне Омск превратился в Сайлент Хилл844021 ноября 2024
- Омская художница поделилась впечатлениями от музеев в столице Японии669021 ноября 2024
- Создатель памятника основателям Омска объяснил, почему его тяготит живопись655021 ноября 2024
- Омский музтеатр представил свою самую многообещающую солистку балета2722314 ноября 2024
- Жена капитана омского «Авангарда» поделилась "страшной" историей про мусорку6965114 ноября 2024
- Сирены от композитора «Ментовских войн» появятся на сцене Омского музтеатра2204013 ноября 2024
- Ракета или нет: омичи обратили взор на макароны оригинальной формы в местных магазинах2560013 ноября 2024
Новости партнеров