Автокурс. Новости
№ 38(215) от 03.10.2007
Грязные танцы... на бездорожье
Журналист "БК" отправился в Екатеринбург... покорять экстремальное бездорожье, не имея при этом ни малейших навыков прохождения подобных трасс.
![]() |
![]() |
Узкие бревенчатые мосты через глубокие канавы, практически вертикальные спуски и подъемы по размытой дождем глине, диагональное вывешивание джипа на камнях, когда одновременно сцепление с дорогой теряют переднее правое и заднее левое колеса... В общем, все это не страшно. Главное, самому сесть за руль настоящего внедорожника, точнее за руль Jeep, и понять, что возможности автомобиля вполне позволяют чувствовать себя настоящим профи!
Воскресный "пикничок" под названием Jeep Experience Day, который прошел 23 сентября в Екатеринбурге, стал уже третьим по счету: первые два мероприятия прошли в начале сентября в Москве и Питере. Но, по словам организаторов, трасса в районе поселка Арамиль, недалеко от Екатеринбурга оказалась самой экстремальной. Хотя трасс на самом деле было две: для компактных представителей Jeep - Liberty и Compass - она была попроще (хотя и включала с себя знаменитые "качели" из скользких бревен), а для остальных пяти "проходимцев" - более серьезной с возможностью полноценно проверить геометрическую проходимость.
В общем, машины с успехом выдерживали любые испытания, нагоняя азарта и желания рвануть куда-нибудь подальше, в непролазные топи. Так что ничего удивительного, что круг поклонников легендарной марки в тот день заметно пополнился. Влюбиться было во что!
Воскресный "пикничок" под названием Jeep Experience Day, который прошел 23 сентября в Екатеринбурге, стал уже третьим по счету: первые два мероприятия прошли в начале сентября в Москве и Питере. Но, по словам организаторов, трасса в районе поселка Арамиль, недалеко от Екатеринбурга оказалась самой экстремальной. Хотя трасс на самом деле было две: для компактных представителей Jeep - Liberty и Compass - она была попроще (хотя и включала с себя знаменитые "качели" из скользких бревен), а для остальных пяти "проходимцев" - более серьезной с возможностью полноценно проверить геометрическую проходимость.
В общем, машины с успехом выдерживали любые испытания, нагоняя азарта и желания рвануть куда-нибудь подальше, в непролазные топи. Так что ничего удивительного, что круг поклонников легендарной марки в тот день заметно пополнился. Влюбиться было во что!
Ирина Леонова, Екатеринбург-Омск
Еще нет комментариев Написать комментарий
Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила
Топ-3
-
Омский дизайнер предлагает альтернативный look для встречи Нового года129004 декабря 2025 -
Ситуация с квартирой лишила Долину популярного у россиян блюда243102 декабря 2025 -
В Донецке тепло принимают не посторонний Омску театр Вахтангова 393526 ноября 2025 -
Семейный набег на "поднебесную": Собчаки укрепляют российско-китайскую дружбу425725 ноября 2025 -
В баню, в кино, и со штангой: омский ФК «Иртыш» отдыхает и тренируется348724 ноября 2025 -
Омская «Кармен»(12+): обнародованы имена исполнителей главных партий383024 ноября 2025 -
Поднос на лацкане: экс-сотрудник омского музея Врубеля презентует авторские броши577917 ноября 2025
Новости партнеров












