Рейтинг авторитетности руководителей омских автосалонов
№ 38(215) от 03.10.2007
РУЛЕВЫЕ АВТОБИЗНЕСА
По оценкам экспертов, руководители омских автосалонов достигли бОльших успехов в формировании собственных имиджа и репутации, нежели в профессиональной области: бизнес-оценки руководителей, хоть и ненамного, но все же ниже оценок их паблицитного капитала. "БК-рейтинг" представляет рейтинг самых успешных и известных управленцев на омском автомобильном рынке.
МЕТОДИКА РЕЙТИНГА Рейтинг авторитетности руководителей омских автосалонов составлен на основе опроса участников рейтинга, начальников отделов автокредитования омских банков, ведущих журналистов автомобильных рубрик в омских СМИ и владельцев автомобильных клубов. Максимальная оценка, которую могли присудить участнику за каждый параметр, – 5 баллов. Баллы, представленные в итоговой таблице – среднее значение оценок экспертов. Итоговый балл – сумма баллов по каждому из параметров. Самооценка экспертов в общем подсчете баллов не учитывалась. |
I место
и 29,4 балла из 35 возможных эксперты присудили Дмитрию Потемкину, директору автоцентра Styer.
Его автосалон признан специалистами самым успешным на рынке. Кроме того, он стал победителем в номинации "Самый удачный подход к прессе". Пожалуй, именно такое сочетание позволило ему стать лидером, баллы Дмитрия Потемкина за бизнес-успехи и за умение преподносить их прессе практически идентичны. Несмотря на свою молодость, Styer демонстрирует неплохие результаты. Отчасти потому, что Ford сегодня на втором месте в общероссийском рейтинге продаж, отчасти из-за построенного "с нуля" автоцентра, который имеет сервис полного цикла и серьезный шоу-рум. Немалую роль в оценках успешности наверняка сыграло решение расширять количество марок, предлагаемых Styer. Volvo, Jaguar и Land Rover - бренды непростые, и успех будет зависеть от той же основательности. Все-таки заниматься продажами марок второго-третьего десятка по объемам продаж, мягко говоря, рискованно.
Его автосалон признан специалистами самым успешным на рынке. Кроме того, он стал победителем в номинации "Самый удачный подход к прессе". Пожалуй, именно такое сочетание позволило ему стать лидером, баллы Дмитрия Потемкина за бизнес-успехи и за умение преподносить их прессе практически идентичны. Несмотря на свою молодость, Styer демонстрирует неплохие результаты. Отчасти потому, что Ford сегодня на втором месте в общероссийском рейтинге продаж, отчасти из-за построенного "с нуля" автоцентра, который имеет сервис полного цикла и серьезный шоу-рум. Немалую роль в оценках успешности наверняка сыграло решение расширять количество марок, предлагаемых Styer. Volvo, Jaguar и Land Rover - бренды непростые, и успех будет зависеть от той же основательности. Все-таки заниматься продажами марок второго-третьего десятка по объемам продаж, мягко говоря, рискованно.
II место
и 26,93 балла попало в копилку Василия Залознова, генерального директора автоцентра "Сот-Моторс".
По оценкам экспертов, г-н Залознов, представляющий на омском рынке премиум-бренды, которые раньше выпускались под эгидой ныне распавшегося концерна DymlerChrysler, гораздо активнее остальных управленцев автомобильного рынка занимается собственным PRом. Причем не столько за счет грамотного подхода к прессе (в соответствующей номинации он получил не самые лучшие результаты), сколько благодаря своей творческой и спортивной деятельности. Являясь автором и ведущим собственной автопрограммы на телевидении, он удачно продвигает свои бренды и дополнительно зарабатывает репутацию профессионала. Такая публичность помогает завоевать доверие и уважение. Более того, раскрутке персоны способствует и его карьера автогонщика. Являясь кандидатом в мастера спорта по внедорожным гонкам, он опять же позиционирует себя как увлеченная натура и профессионал своего дела. В целом г-н Залознов становится победителем в бОльшем количестве номинаций, чем другие участники рейтинга. Он стал наиболее известным, влиятельным и авторитетным управленцем на рынке.
По оценкам экспертов, г-н Залознов, представляющий на омском рынке премиум-бренды, которые раньше выпускались под эгидой ныне распавшегося концерна DymlerChrysler, гораздо активнее остальных управленцев автомобильного рынка занимается собственным PRом. Причем не столько за счет грамотного подхода к прессе (в соответствующей номинации он получил не самые лучшие результаты), сколько благодаря своей творческой и спортивной деятельности. Являясь автором и ведущим собственной автопрограммы на телевидении, он удачно продвигает свои бренды и дополнительно зарабатывает репутацию профессионала. Такая публичность помогает завоевать доверие и уважение. Более того, раскрутке персоны способствует и его карьера автогонщика. Являясь кандидатом в мастера спорта по внедорожным гонкам, он опять же позиционирует себя как увлеченная натура и профессионал своего дела. В целом г-н Залознов становится победителем в бОльшем количестве номинаций, чем другие участники рейтинга. Он стал наиболее известным, влиятельным и авторитетным управленцем на рынке.
III место
и 25,5 балла у Ивана Беланова, директора автокомплекса "Западно-Сибирский Альянс" и автоцентра "СИБИРЬ МОТОРС".
Карьерный взлет самого молодого управленца омского автобизнеса эксперты оценили наиболее высоко - на 4,2 балла. Кроме того, Ивана Беланова считают одним из наиболее профессиональных и подготовленных менеджеров. Поэтому в сумме его бизнес-оценки составляют 11,9 балла. По этому показателю его смог обогнать только лидер рейтинга - Дмитрий Потемкин.
По мнению Дмитрия Басова, редактора программы "Автостандарт", "СИБИРЬ МОТОРС" на омском автомобильном рынке сегодня - самое яркое и весьма амбициозное явление. "Новый мультибрендовый салон, открывшийся совсем недавно, отлично продает Opel и Chevrolet, - рассуждает г-н Басов. - Но вскоре подоспеет "тяжелая артиллерия": Hummer и прочие недешевые автомобили, что должно ободрить руководство. Ведь если с объемами продаж относительно доступных автомобилей они справляются без проблем, то новые марки потребуют иного подхода. К тому же неизвестно, как отнесутся потенциальные покупатели автомобилей стоимостью под 100 тысяч евро к соседству с Chevrolet. Вот здесь и потребуются новые решения от директора автосалона".
Впрочем, никто из экспертов не сомневается, что новый бизнес "молодой и перспективный управленец Беланов" раскрутит с тем же успехом, что и свое первое детище - "Западно- Сибирский Альянс".
Карьерный взлет самого молодого управленца омского автобизнеса эксперты оценили наиболее высоко - на 4,2 балла. Кроме того, Ивана Беланова считают одним из наиболее профессиональных и подготовленных менеджеров. Поэтому в сумме его бизнес-оценки составляют 11,9 балла. По этому показателю его смог обогнать только лидер рейтинга - Дмитрий Потемкин.
По мнению Дмитрия Басова, редактора программы "Автостандарт", "СИБИРЬ МОТОРС" на омском автомобильном рынке сегодня - самое яркое и весьма амбициозное явление. "Новый мультибрендовый салон, открывшийся совсем недавно, отлично продает Opel и Chevrolet, - рассуждает г-н Басов. - Но вскоре подоспеет "тяжелая артиллерия": Hummer и прочие недешевые автомобили, что должно ободрить руководство. Ведь если с объемами продаж относительно доступных автомобилей они справляются без проблем, то новые марки потребуют иного подхода. К тому же неизвестно, как отнесутся потенциальные покупатели автомобилей стоимостью под 100 тысяч евро к соседству с Chevrolet. Вот здесь и потребуются новые решения от директора автосалона".
Впрочем, никто из экспертов не сомневается, что новый бизнес "молодой и перспективный управленец Беланов" раскрутит с тем же успехом, что и свое первое детище - "Западно- Сибирский Альянс".
IV место
и 24,92 балла завоевал Владимир Красных, директор ООО "Сибпроммаркет", генеральный директор и соучредитель автоцентра "Ford-Омск".
Г-на Красных эксперты отметили как одного из наиболее публичных участников рейтинга. Его PR-капитал был оценен гораздо выше, нежели бизнес-успехи (11,9 против 9,3 балла). Между тем, несмотря на появление на рынке сильного конкурента (автоцентра Styer), "Ford-Омск" не только не утратил свои позиции, но и уверенно продолжил наращивать объемы продаж, что стало прямым свидетельством профессионализма его руководства.
Г-на Красных эксперты отметили как одного из наиболее публичных участников рейтинга. Его PR-капитал был оценен гораздо выше, нежели бизнес-успехи (11,9 против 9,3 балла). Между тем, несмотря на появление на рынке сильного конкурента (автоцентра Styer), "Ford-Омск" не только не утратил свои позиции, но и уверенно продолжил наращивать объемы продаж, что стало прямым свидетельством профессионализма его руководства.
V место
с результатом 24,88 балла занял Павел Смирнов, генеральный директор и соучредитель автоцентра "Барс".
Он совсем ненамного отстал от Владимира Красных. Но, в отличие от него, был назван в бОльшей степени "профессиональным и влиятельным", чем "раскрученным". Минимальные баллы г-н Смирнов получил и за критерий "Общение со СМИ", что подтвердилось и в процессе подготовки данного рейтинга. Для общения с журналистами "БК" в течение двух недель г-н Смирнов не смог выделить и нескольких минут. Между тем именно такая закрытость первых лиц сегодня рождает массу слухов и непроверенной информации относительно автосалона. В частности, о воз- можной продаже бизнеса москвичам или о "перспективе" потери недавно полученного дилерства BMW. Возможно, именно это сыграло решающую роль в том, что руководителю крупнейшего мультибрендового салона Омска не удалось подняться выше пятой строчки рейтинга
Он совсем ненамного отстал от Владимира Красных. Но, в отличие от него, был назван в бОльшей степени "профессиональным и влиятельным", чем "раскрученным". Минимальные баллы г-н Смирнов получил и за критерий "Общение со СМИ", что подтвердилось и в процессе подготовки данного рейтинга. Для общения с журналистами "БК" в течение двух недель г-н Смирнов не смог выделить и нескольких минут. Между тем именно такая закрытость первых лиц сегодня рождает массу слухов и непроверенной информации относительно автосалона. В частности, о воз- можной продаже бизнеса москвичам или о "перспективе" потери недавно полученного дилерства BMW. Возможно, именно это сыграло решающую роль в том, что руководителю крупнейшего мультибрендового салона Омска не удалось подняться выше пятой строчки рейтинга
Мнение
Дмитрий Басов, редактор программы "Автостандарт":
- Если отсутствие в призовой тройке руководителя "Ford-Омск" еще можно объяснить стабильной работой салона без взлетов и падений на протяжении всего года, то "скромное" пятое место для руководителя автомобильного холдинга, одним из первых решившегося на открытие второго дилерского центра BMW - прямого конкурента давно существующего "Титана" - вызывает недо- умение. Павел Смирнов всегда удивлял прозорливостью. Если помните, открытие дилерского центра Mitsubishi совпало со взлетом марки на российском рынке, Hyundai - c первым местом в рейтинге продаж, следом были европейский Peugeot и японский Nissan - одни из самых перспективных, с точки зрения продавца. Маловероятно, что решение о продажах BMW было принято спонтанно. Одним словом, это событие никак не вяжется с пятым местом рейтинга руководителя.
Ольга Матросова, Ирина Леонова, Анна Закарлюка, "БК-рейтинг"
Еще нет комментариев Написать комментарий
Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила
Топ-3
Экспериментальная мастерская
- Накануне Омск превратился в Сайлент Хилл844021 ноября 2024
- Омская художница поделилась впечатлениями от музеев в столице Японии669021 ноября 2024
- Создатель памятника основателям Омска объяснил, почему его тяготит живопись655021 ноября 2024
- Омский музтеатр представил свою самую многообещающую солистку балета2722314 ноября 2024
- Жена капитана омского «Авангарда» поделилась "страшной" историей про мусорку6965114 ноября 2024
- Сирены от композитора «Ментовских войн» появятся на сцене Омского музтеатра2204013 ноября 2024
- Ракета или нет: омичи обратили взор на макароны оригинальной формы в местных магазинах2560013 ноября 2024
Новости партнеров