Новости. Омск

Рейтинг авторитетности руководителей омских автосалонов
№ 38(215) от 03.10.2007

Содержание

II место: Василий Залознов, генеральный директор автоцентра "Сот-Моторс"

 Василий Залознов

Мистер Мерседес
В 2000 году Василия Залознова пригласили возглавить автосалон "Сот-Моторс", чтобы в перспективе создать на его базе мощное дилерское предприятие. Целых четыре года потребовалось компании, чтобы завоевать доверие у партнеров из ЗАО "DaimlerChrysler Автомобили Рус". В итоге в 2004 году было получено дилерство и открыт новый автосалон. Совмещая бизнес с журналистикой и автоспортивной карьерой, г-ну Залознову удалось стать самым популярным, авторитетным и влиятельным руководителем в сфере автобизнеса.
- Василий Иванович, почему именно Mercedes? Сроки окупаемости ­рremium-брендов составляют семь-десять лет, хотя, когда появился "Сот-Моторс", на рынке еще не были представлены многие бренды более "продаваемого" среднего класса...
- Просто я люблю эту марку. Я и еще двое учредителей компании. Mercedes - это удивительно приятный и гармоничный автомобиль. И это относится ко всему квартету брендов DaimlerChrysler, включая Jeep, ­Chrysler, Dodge. К тому же есть еще одно пока неосвоенное, но выгодное направление - это коммерческий транспорт. Конечно, можно было бы зарабатывать больше денег на массовых моделях, но я привык заниматься тем, что интересно. Не хочется жить скучно. Поэтому престиж марки я считаю более важным критерием, чем ее финансовую успешность. Хотя есть и еще один момент: у руководителей дилерских центров Mercedes есть негласный титул "Мистер Мерседес". Согласитесь, это почетно. Это дисциплинирует, заставляет идти в ногу со временем. Что касается инвестиций, сейчас мы уже близки к тому, чтобы вложенные в строительство салона деньги окупились. В нашем городе Merсedes­ хорошо продается, а на некоторые модели, например ML, даже образовался огромный дефицит. Сегодня мы безоговорочные лидеры в регионе по продаже автомобилей премиум-класса.
- За вашими плечами - годы руководства автосалоном. За это время были решения, о которых сейчас жалеете?
- Глобальных ошибок не было. Просто часто приходилось искать компромиссы. К примеру, можно было бы раньше выбрать помещение, которое бы позволило расширяться. Сейчас сложно переделать здание, построенное в 40-50 годах, в котором расположен салон, поэтому приходится задумываться об открытии филиала вблизи магистрали. Но, с другой стороны, мы в центре города, что для салона премиум-класса очень важно. Пусть даже это создает определенные неудобства, в том числе трудности с доставкой автомобилей, но мы готовы это терпеть. Еще один момент: мы сделали приоритетной зону приемки, чтобы клиентам было комфортно, хотя могли бы расширить зону ремонта. Но время показало, что все было сделано правильно.
- Эксперты рейтинга вам поставили самые высокие оценки в критериях "влиятельность" и "авторитет". Можете это прокомментировать?
- Авторитетный - наверное, потому что я самый "древний", давно в автотематике и продолжаю совершенствоваться в этой сфере: много читаю специальной литературы, сам знакомлюсь с новинками... Когда ты в теме - все проще. Ты можешь все на себе проверить. Отсюда - репутация профессионала и, как следствие, доверие и уважение. А авторитет, естественно, дает определенную влиятельность.
- Вы вполне прогнозируемо стали и самым известным руководителем. Вас не смущает, что в Омске бренд ­"Василий Иванович Залознов" более известен, чем бренд "Сот-Моторс"?
- Нет, не смущает. Хотя я так не считаю. Но в любом случае это хорошо, потому что доверие к марке, которую я представляю, дополнительно идет и через призму доверия ко мне как к личности, как к профессионалу.
- Как вам удается делать все и сразу? Автобизнес, журналистика, автоспорт...
- Я трудоголик. И это мой штамп. Просыпаюсь каждый день в 5.15 и работаю без выходных. Потому что привык на протяжении всей жизни совмещать по две работы, от чего, кстати, ощущение, что две жизни проживаешь. А журналистка для меня - хобби, а не цель зарабатывания денег. Хотя, конечно, своя телепрограмма помогает в бизнесе, главное - информацию о своих автомобилях давать дозированно, не выпячивать бренд, чтобы не отбить к нему интерес. Если бы мне это стало неинтересно, я бы этим не занимался, потому что всегда работаю в удовольствие.
- Если не в автобизнесе, где еще себя видите?
- В медицине. Мечтал стать врачом-хирургом. Или летчиком. Кстати, с профессией я определился уже в 10 лет...
- А чем бы не хотели заниматься?
- Политикой. Хотя в Омске и популярно мнение, что успешный бизнес невозможен без руководителя в политике, для меня - пусть лучше бизнес развивается не столь быстро, лишь бы не приходилось идти на разного рода компромиссы с собственными принципами и своей линией поведения. В политике сложно балансировать на грани добропорядочности, сложно создать положительную репутацию. И мне меньше всего хотелось бы тратить на это время...
- Вы относите себя к омской элите?
- Нет. Элита - это очень состоятельные в финансовом плане люди, известные политики или высокопоставленные чиновники. Я таковым не являюсь. Хотя для региона элита - это скорее просто известность. Может, поэтому меня частенько причисляют к таким кругам...
- Вам нравится быть популярным человеком?
- Да, это приятно. Но я не люблю выпячиваться, а еще не хотелось бы заработать популярность со знаком минус.
- Как вы относитесь к атрибутам состоятельного человека? Дорогой автомобиль, брендовая одежда, недвижимость в элитном районе?
- Я неравнодушен к хорошим вещам и стараюсь приобретать брендовые вещи. Обязательно швейцарские часы, итальянскую одежду и, естественно, немецкие автомобили. Но опять же приобретаю все эти вещи исключительно по мере своих финансовых возможностей. А недвижимость? Я живу в обычной городской квартире.
- Если не Mercedes, Jeep, Chrysler и Dodge, какой бы автомобиль выбрали для себя?
- Alfa Romeo, я неравнодушен к спортивным автомобилям.
- Пользуетесь ремнями безопас­ности?
- Всегда. Это рефлекс спортсмена. Когда не пристегнут, чувствую - что-то не то, как будто небрежно завязан галстук. Но в России почему-то многие водители уверены, что с ними никогда ничего не случится, и в итоге эта самонадеянность приводит к трагедии. Мне крайне неприятно, когда покупатели дорогих автомобилей обращаются с просьбой "отключить ненавистную пищалку" (датчик ремней безопасности - "БК"), ведь автопроизводители сегодня вкладывают столько денег в безопасность автомобилей, и мы платим за эту безопасность, а потом плюем на нее.
Справка

ДОСЬЕ
Возраст: 50 лет
Образование: СибАДИ (факультет автомобильного транспорта)
Семейное положение: женат, двое детей
Трудовая деятельность:
1979 год - старший инженер по безопасности движения, начальник автоколонны
1982 год - водитель КамАЗа, междугородные перевозки
1985 год - инженер-технолог, начальник техотдела "АвтоВАЗ техобслуживание. Омский областной центр", заместитель главного инженера, директор сто
1993 год - технический директор компании "Акция"
1995 год - ведущий на радио
1996 год - работа над программой "Автосфера"
2000 год - руководитель автосалона "Сот-Моторс", который тогда занимался поставкой и продажей б/у автомобилей. (Компания "Сот-Моторс" входит в группу предприятий "Сот-Холдинга", куда также входят "Сот-Граф", "Сот-Лайн", "Сот-Трейдинг" и "Сот-Сервис" - "БК".)
2004 год - генеральный директор автосалона "Сот-Моторс", который получил дилерство DaimlerChrysler

Ирина Леонова

Просмотров: 5648 Комментариев: 1



Комментарии (1)    Написать комментарий
Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила


Сергей04.02.2014 22:06:45
Ох-ть! Дилер Крайслера! Я тут попробовал у него свой свою тачку обслужить . Г-но, а не фирма.
Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru