Бизнес. Брачные агентства
№ 40(217) от 17.10.2007
Портрет клиента
![]() |
Основные клиенты омских брачных агентств - женщины, причем самого разного возраста - от 20 до 50. Но основную часть клиенток составляют омички в возрасте 30-35 лет, уже успевшие побывать замужем и развестись. Почти все имеют одного или нескольких детей, что, по словам владельцев агентств, совсем не отпугивает иностранцев. Пережив неудачный брак, одни клиентки приходят в агентства в поисках настоящей любви, а другие - в погоне за материальным благополучием, которого не получили в предыдущем замужестве (причем женщины старшего возраста думают о достатке не столько для себя, сколько для своих детей). На богатых иностранцев охотятся, как правило, женщины без высшего образования, каких, по оценкам свах, примерно половина и число их растет. Но их поиски оказываются менее успешными или более продолжительными, чем у тех, кто может заинтересовать собеседника не только красивым фото, но и знанием иностранного языка и недюжинным интеллектом.
Лариса Шеметова
Еще нет комментариев Написать комментарий
Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила
Топ-3
-
Омский дизайнер предлагает альтернативный look для встречи Нового года126704 декабря 2025 -
Ситуация с квартирой лишила Долину популярного у россиян блюда241502 декабря 2025 -
В Донецке тепло принимают не посторонний Омску театр Вахтангова 392326 ноября 2025 -
Семейный набег на "поднебесную": Собчаки укрепляют российско-китайскую дружбу424325 ноября 2025 -
В баню, в кино, и со штангой: омский ФК «Иртыш» отдыхает и тренируется347424 ноября 2025 -
Омская «Кармен»(12+): обнародованы имена исполнителей главных партий381424 ноября 2025 -
Поднос на лацкане: экс-сотрудник омского музея Врубеля презентует авторские броши576817 ноября 2025
Новости партнеров











