Бизнес. Брачные агентства
№ 40(217) от 17.10.2007
Портрет клиента
![]() |
Основные клиенты омских брачных агентств - женщины, причем самого разного возраста - от 20 до 50. Но основную часть клиенток составляют омички в возрасте 30-35 лет, уже успевшие побывать замужем и развестись. Почти все имеют одного или нескольких детей, что, по словам владельцев агентств, совсем не отпугивает иностранцев. Пережив неудачный брак, одни клиентки приходят в агентства в поисках настоящей любви, а другие - в погоне за материальным благополучием, которого не получили в предыдущем замужестве (причем женщины старшего возраста думают о достатке не столько для себя, сколько для своих детей). На богатых иностранцев охотятся, как правило, женщины без высшего образования, каких, по оценкам свах, примерно половина и число их растет. Но их поиски оказываются менее успешными или более продолжительными, чем у тех, кто может заинтересовать собеседника не только красивым фото, но и знанием иностранного языка и недюжинным интеллектом.
Лариса Шеметова
Еще нет комментариев Написать комментарий
Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила
Топ-3
-
Омский психолог: "Главное - отказаться от имитации праздничного настроя"84126 декабря 2025 -
Вятская красотка пополнила ряды омских медиков160525 декабря 2025 -
Омская «Галерка» на время переезжает в Сургут296023 декабря 2025 -
Омский врач советует потреблять главное новогоднее лакомство умеренно224922 декабря 2025 -
Летопись в фото и фактах: Истархив региона сделал презент омской "Галерке"356619 декабря 2025 -
Ксения Собчак: "Столько процветающих компаний в России"442519 декабря 2025 -
Официальный look на квесте: «Мисс Россия» в нарядном костюме посетила детей413918 декабря 2025
Новости партнеров











