Бизнес. Персонал
№ 40(217) от 17.10.2007
Владимир Марушнев, компания "Лента": "Процесс развития современных форматов розничной торговли в Омске только начинается"
Какие условия сотрудничества между поставщиками и производителями предусматривает компания "ЛЕНТА"? Владимир Марушнев, региональный менеджер Сибирско-Уральского региона компании "Лента" на конференции "Отличный магазин-2007: конкуренция по-новому" расскажет о плюсах сотрудничества местных поставщиков с федеральными сетями.
- Владимир, почему вашей компании интересно участие в конференции "Отличный магазин-2007: конкуренция по-новому"?
- Компания "Лента" пришла в Омск относительно недавно, 15 сентября открылся гипермаркет сети "Лента", поэтому многие омские участники рынка пока не успели познакомиться с принципами и стандартами работы компании.
На сегодняшний день во многих регионах России успешно работают торговые комплексы сети. Нам бы хотелось поделиться с бизнес-сообществом технологиями и опытом работы в сфере ритейла, а также обменяться мнениями с присутствующими здесь коллегами. Хочется отметить, что неслучайно основной темой моего выступления будут рекомендации для местных поставщиков по работе с федеральными сетями. Ведь одним из принципов работы компании "Лента" в регионах является ориентация на местного производителя. В каждом городе, где работает "Лента", доля участия местных производителей доходит до 40-50% от общего числа поставщиков, особенно в категориях молочная продукция, гастрономия, мясо, рыба, хлебобулочные изделия.
На сегодняшний день во многих регионах России успешно работают торговые комплексы сети. Нам бы хотелось поделиться с бизнес-сообществом технологиями и опытом работы в сфере ритейла, а также обменяться мнениями с присутствующими здесь коллегами. Хочется отметить, что неслучайно основной темой моего выступления будут рекомендации для местных поставщиков по работе с федеральными сетями. Ведь одним из принципов работы компании "Лента" в регионах является ориентация на местного производителя. В каждом городе, где работает "Лента", доля участия местных производителей доходит до 40-50% от общего числа поставщиков, особенно в категориях молочная продукция, гастрономия, мясо, рыба, хлебобулочные изделия.
- Кто является для "ЛЕНТЫ" конкурентом на омском рынке?
- В настоящий момент рынок Омска не насыщен крупноформатными магазинами, крупный формат в Омске представлен единственным магазином cash&carry "Геомарт". Поэтому в первое время особой конкуренции, полагаю, ощущаться не будет. Процесс развития современных форматов розничной торговли, прихода иностранных и федеральных сетей в Омске только начинается. О планах открытия своих комплексов уже объявили Metro C&C и "Ашан", возможно появление и других крупных игроков.
- Поглотят ли сети мелкие несетевые магазины?
- Магазины у дома имеют право на существование и будут востребованы в любом случае.
- Я знаю, что перед выходом на омский рынок "ЛЕНТА" проводила исследование, цель которого - выяснить, каких продуктов не хватает потребителям. Каковы результаты исследования? Каких продуктов, по мнению покупателей, в Омске недостаточно?
- Такие исследования мы проводим раз в квартал в каждом регионе, а не только в Омске. Если говорить о предпочтениях омичей, то, по данным исследований компании "О+К" за апрель 2007 года, в ассортименте продуктов питания покупатели в первую очередь отмечают недостаток мясопродуктов, молочных продуктов, кондитерских и хлебобулочных изделий, свежих овощей и фруктов. Эти потребности жителей Омска торговый комплекс "Лента" удовлетворит в ближайшее время.
- Владимир, вы рассказали, почему вам интересна конференция и какие выгоды могут извлечь от сотрудничества с вами поставщики. А что может дать участие в конференции другим ритейлерам, вашим конкурентам?
- Каждый участник конференции сможет более четко сформировать себя, в каком направлении двигаться, чего ожидать от бизнеса. А также всегда интересно узнать для себя технологии, стандарты работ своих конкурентов, знания о которых никогда не будут лишними. Это позволит выявить основные тенденции и перспективы развития розничной торговли в целом, задаст тактику и стратегию ведения бизнеса в будущем n
Еще нет комментариев Написать комментарий
Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила
Топ-3
-
Омский психолог: "Главное - отказаться от имитации праздничного настроя"84126 декабря 2025 -
Вятская красотка пополнила ряды омских медиков160525 декабря 2025 -
Омская «Галерка» на время переезжает в Сургут296023 декабря 2025 -
Омский врач советует потреблять главное новогоднее лакомство умеренно224922 декабря 2025 -
Летопись в фото и фактах: Истархив региона сделал презент омской "Галерке"356619 декабря 2025 -
Ксения Собчак: "Столько процветающих компаний в России"442519 декабря 2025 -
Официальный look на квесте: «Мисс Россия» в нарядном костюме посетила детей413918 декабря 2025
Новости партнеров










