Новости. Омск

Бизнес
№ 41(218) от 24.10.2007

Содержание

Недвижимость по интернету

Представительство крупной московской риэлторской компании "ДОМ.РУ", специализирующейся на вторичном рынке жилья, открылось в Омске в начале октября. Главная "фишка" новичка - 24-часовой сервис.
Директором омского представительства назначен омич Артемий Горбунов, ранее работавший директором ЗАО "СК "Русские страховые традиции".
Как пояснили в московском офисе "ДОМ.РУ", сам г-н Горбунов только приступил к руководству филиалом в Омске и пока интервью прессе не дает.
Директор отдела маркетинга "ДОМ.РУ" Алиса Безлюдова рассказала "БК", что интерес к Омску у москвичей возник в связи с большим потенциалом развития города. "ДОМ.РУ" - национальный бренд в недвижимости, работающий по франчайзингу. Уже открыты представительства в 11 городах России  - Москве, Санкт-Петербурге, Челябинске, Самаре, Воронеже, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону, Казани, Новосибирске, Екатеринбурге, Уфе, а омское представительство стало 12-м.
Достаточно высокая конкуренция на региональных рынках компанию не смущает. Привлекать клиентов в "ДОМ.РУ" намерены высоким уровнем 24-часового сервиса. Омские эксперты отнеслись к этому скептически, в частности директор "Центра деловой недвижимости "Навигатор" Евгений Щербаков отметил, что круглосуточный сервис для Омска - это не более чем громкий пиар-ход. Однако, как подчеркнула г-жа Безлюдова, само агентство не будет работать круглосуточно, просто агенту можно будет звонить в любое время. "Это вопрос не столько ночных звонков, сколько наше обязательство перед клиентом: наш агент не может быть недоступен,  - объясняет г-жа Безлюдова. - В наш век современных средств связи такая доступность технически имеет вполне несложное решение. Наибольшее внимание мы будем уделять интернету, большое количество сервисов для наших клиентов будет доступно в он-лайне".
Однако местные участники рынка пока не слишком-то надеются на интернет: в Омске многие даже крупные агентства пока не имеют собственного сайта, что, впрочем, не сказывается на успешности их работы. Личного, персонального контакта с клиентом, который так важно ­установить ­риэлтору, интернет заменить не сможет - считают риэлторы.
В компании "Омская недвижимость" "БК" рассказали, что за 14 лет работы на рынке недвижимости мысли создать свой интернет-сайт возникали, однако острой необходимости в этом они до сих пор не ощутили.
В "Бэст-риэлти" упоминали, что в середине 90-х годов свой сайт у них работал, но от него отказались, поскольку нужной финансовой отдачи он им тогда не принес. Однако сказали, что "в перспективе планируют возобновить работу сайта, но это дело не сегодняшнего дня".
Как считают эксперты, несмотря на то, что тенденция к увеличению количества сайтов у омских агентств недвижимости все-таки есть, основным каналом коммуникации с клиентом в нашем городе по-прежнему остаются печатные СМИ, да и количество интернет-пользователей в Омске по сравнению с Москвой весьма невелико.

Елена Булатова

Просмотров: 192 Комментариев: 0



Еще нет комментариев    Написать комментарий
Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru