ИНТЕРНЕТ
№ 41(218) от 24.10.2007
Чтобы пойти, нужно выйти. В сеть
Куда пойти на выходные в Омске, чтобы было не скучно? Может ли интернет помочь ответить на этот вечный вопрос?
Как ни странно, да. "Омский" интернет, обычно весьма скудный на информативные проекты, в вопросах отдыха просвещает довольно полно. Можно даже говорить о некоторой конкуренции. Хотя многие сайты, претендующие на то, чтобы быть рупором досуговой омской жизни, существуют недолго, очень быстро перестают обновляться своими владельцами и бесславно умирают.
Среди (пока?) живых заслуживают внимания четыре сайта - afisha.infomsk.ru, принадлежащий информационному агентству "Деловой Омск", vesomsk.ru, представленный рекламным агентством OXYMORON, анонимный moiomsk.ru, где в графе "контакты" почему-то не указываются контакты владельцев сайта, а предлагается ввести свои, и biletomsk.ru - собственность Дмитрия Машкина.
Сайт vesomsk.ru является виртуальным лицом журнала "Выбирай". Сайт очень красивый, но, увы, тяжелый и не совсем корректно работающий. Тем не менее информация о гламурных мероприятиях и заведениях города, интересные конкурсы с призами для посетителей, афишы и анонсы вполне информативны.
- Мы делаем акцент на мероприятиях и услугах, которые предлагают наши рекламодатели, - поделилась с "БК" директор по развитию Алла Фролова. - Во многом сайт дублирует журнал "Выбирай".
Новостной infomsk.ru о развлекательных мероприятиях сообщает довольно скупо, но есть афиши кинотеатров и программы ночных клубов. Так что, если нужно просто посмотреть, что где идет, сайт может помочь.
Не так давно появившийся moiomsk.ru претендует на большее: и о мероприятиях здесь подробнее, и разделов немало. Только пока сайт очень сырой, и информации явно не хватает. Так, из кинотеатров, например, представлена только "Галактика". Обновляется сайт тоже нерегулярно. Что будет дальше - посмотрим.
Очень амбициозен biletomsk.ru, принадлежащий Дмитрию Машкину. Этот проект появился полгода назад, и его главной особенностью является услуга - заказ билетов практически на все мероприятия, анонсы которых есть на сайте (стоимость доставки - 50 рублей вне зависимости от количества заказанных билетов).
Вообще анонсов на сайте довольно много. Причем рассказывается не только о мероприятиях, на которые нужно покупать билеты, но и о бесплатных акциях, фестивалях. О развлекательных заведениях объем информации впечатляет: от меню до схем залов. Много внимания уделено спорту. О том, сколько стоил проект, г-н Машкин умалчивает. Говорит только, что открыть ресторан стоит дешевле:
- Но проект уже окупается, - заверил он журналистов "БК". - У нас уже много постоянных клиентов. В день около 10 заказов билетов.
Но и минусов у проекта немало: недоработки, опечатки, "мертвый" форум. Да и в рейтинге посещаемости он далеко не в лидерах: согласно данным SpyLog или Liveinternet, число посетителей за день не превышает ста человек. Эксперты также сомневаются, что проект стоил так дорого. Абсолютный максимум - 30-50 тысяч рублей.
- Однако спрос на такую услугу есть, - комментирует директор "ГлобалОмск" Дмитрий Казанков. - При правильной рекламной политике вполне реально привлечь большое количество омичей, заинтересованных в этом продукте
Среди (пока?) живых заслуживают внимания четыре сайта - afisha.infomsk.ru, принадлежащий информационному агентству "Деловой Омск", vesomsk.ru, представленный рекламным агентством OXYMORON, анонимный moiomsk.ru, где в графе "контакты" почему-то не указываются контакты владельцев сайта, а предлагается ввести свои, и biletomsk.ru - собственность Дмитрия Машкина.
Сайт vesomsk.ru является виртуальным лицом журнала "Выбирай". Сайт очень красивый, но, увы, тяжелый и не совсем корректно работающий. Тем не менее информация о гламурных мероприятиях и заведениях города, интересные конкурсы с призами для посетителей, афишы и анонсы вполне информативны.
- Мы делаем акцент на мероприятиях и услугах, которые предлагают наши рекламодатели, - поделилась с "БК" директор по развитию Алла Фролова. - Во многом сайт дублирует журнал "Выбирай".
Новостной infomsk.ru о развлекательных мероприятиях сообщает довольно скупо, но есть афиши кинотеатров и программы ночных клубов. Так что, если нужно просто посмотреть, что где идет, сайт может помочь.
Не так давно появившийся moiomsk.ru претендует на большее: и о мероприятиях здесь подробнее, и разделов немало. Только пока сайт очень сырой, и информации явно не хватает. Так, из кинотеатров, например, представлена только "Галактика". Обновляется сайт тоже нерегулярно. Что будет дальше - посмотрим.
Очень амбициозен biletomsk.ru, принадлежащий Дмитрию Машкину. Этот проект появился полгода назад, и его главной особенностью является услуга - заказ билетов практически на все мероприятия, анонсы которых есть на сайте (стоимость доставки - 50 рублей вне зависимости от количества заказанных билетов).
Вообще анонсов на сайте довольно много. Причем рассказывается не только о мероприятиях, на которые нужно покупать билеты, но и о бесплатных акциях, фестивалях. О развлекательных заведениях объем информации впечатляет: от меню до схем залов. Много внимания уделено спорту. О том, сколько стоил проект, г-н Машкин умалчивает. Говорит только, что открыть ресторан стоит дешевле:
- Но проект уже окупается, - заверил он журналистов "БК". - У нас уже много постоянных клиентов. В день около 10 заказов билетов.
Но и минусов у проекта немало: недоработки, опечатки, "мертвый" форум. Да и в рейтинге посещаемости он далеко не в лидерах: согласно данным SpyLog или Liveinternet, число посетителей за день не превышает ста человек. Эксперты также сомневаются, что проект стоил так дорого. Абсолютный максимум - 30-50 тысяч рублей.
- Однако спрос на такую услугу есть, - комментирует директор "ГлобалОмск" Дмитрий Казанков. - При правильной рекламной политике вполне реально привлечь большое количество омичей, заинтересованных в этом продукте
Еще нет комментариев Написать комментарий
Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила
Топ-3
- У звезды Омского музтеатра поинтересовались, когда она ведьма4225 декабря 2024
- Ксения Собчак показала, какой look она выбрала для встречи с Путиным98924 декабря 2024
- Возле бывшего ночного клуба "Атлантида" открывают новый ресторан124624 декабря 2024
- Звезда балета Полунин: "Мое время в России истекло"1187323 декабря 2024
- Дресс-код: глава федерального Минкульта продемонстрировала идеал офисного стиля230520 декабря 2024
- Омичи в этом году возжелали потрогать креативные елки: в "Искусстве Омска" «подЕЛЬники-6»230217 декабря 2024
- Омская художница участвует в выставке, где куратором выступил создатель масок для фильма Феллини257516 декабря 2024
Новости партнеров