Новости. Омск

телеметрия
№ 42(219) от 31.10.2007

Содержание

Россия будет бороться с криминалом? За второе место

К возможностям нового телесезона каналы и их руководство подошли по-разному. Некоторые анонсировали сразу 20 проектов с надеждой, что хотя бы несколько станут успешными. Другие достаточно вяло представляют очередной сезон старого проекта. "БК-рейтинг" представляет рейтинги "телесмотрения" сентября-2007 от TNS Gallup Media.

Новый телесезон внес существенные коррективы в расстановку сил среди каналов, ведущих активную борьбу за внимание своего зрителя. С большим отрывом ушел вперед "Первый". Если в прошлом месяце доля "телесмотрения" канала составляла 20-21%, то в сентябре средний показатель - 23,9%. На этом фоне представляется, что у канала не остается конкурентов - "России", чей рейтинг продолжает падать (с 16-17% в августе до 15,44% в сентябре), видимо, в скором времени придется бороться за второе место уже со специалистами по криминалу - НТВ.
У некоторых не вытанцовывается
Две главные премьеры телесезона - лишь хорошо проанонсированные сезоны старых проектов. Второй год подряд два главных федеральных канала - "Первый" и "Россия" - начинают новый сезон с ледовых шоу. Правда, если в прошлом году однозначным фаворитом зрителей стал проект "России" "Танцы на льду" с рейтингом 24,2%, то на этот раз первенство было отдано "Первому" каналу и его шоу "Звезды на льду", получившему в этом сезоне название "Ледниковый период". Несмотря на то, что оба проекта несколько потеряли в любви телезрителей по сравнению с прошлым годом, очевидным является именно падение "России" - если проект "Первого" потерял в рейтинге лишь 0,4%, то у "Танцев на льду" разрыв составил почти 15%.
Тем не менее канал продолжает делать ставку на формулу "звезды + танцы". Самым популярным сериалом­ канала "Россия" в сентябре стал украинский проект "Держи меня крепче" (рейтинг 8,2%, доля 23,0%), где ненависть, соперничество и большая любовь представлены в декорациях бальной школы. Фильму удалось обогнать по рейтингу таких соперников, как "Танго втроем" и "Ангел-хранитель", но стать первым ему удалось лишь в рамках собственного канала. Сериал незначительно уступил новому сезону "Кадетства" на СТС, а также неизменному лидеру последних четырех месяцев "Татьяниному дню".
Тридцатилетние не успевают на себя посмотреть
"Первому развлекательному" удалось немного оторваться от главного конкурента ТНТ. Причем не столько за счет собственного роста (а он весьма незначителен  - рост в среднесуточной доле смотрения составил 0,8%), сколько за счет падения ТНТ: доля канала сократилась с 9,24% до 8,44%.
Пожалуй, СТС наиболее активно занимался рекламой новых проектов, а неудачи канала подробнее всего обсуждаются теперь. Главным провалом СТС в сентябре можно считать сериал "Тридцатилетние" (максимальный рейтинг 5,4%), повторивший судьбу прошлогоднего "Пети Великолепного", также неудавшегося. Неясно, что послужило причиной скоропостижного снятия сериала с эфира, или, по словам руководства канала, "окончания первого сезона". Возможно, причина в неудачном выборе времени - руководство поставило "Тридцатилетних" в самый прайм-тайм - в 21.00. Но подавляющее большинство целевой аудитории (зрители 20-40 лет) возвращается в это время с работы, а те, кто уже дома, поставлены перед тяжелым выбором: "Тридцатилетние" или "Татьянин день".
Без особого всплеска начался и новый сезон "Кадетства". Топовые показы сериала хоть и опережают по рейтингам лидеров канала прошлых месяцев - сериалы "Дочки-матери" и "Сваха", но все же значительно уступают результатам того же "Кадетства" в мае - 8,5% против 10,5%.
Неудачно прошла премьера сериала "Школа №1", который исчез с экранов в октябре. Любовные перипетии учеников элитной школы не вызвали зрительского интереса. Зато в интернете неоднократно отмечалась невнимательность руководителей канала, которые умудрились запустить проект с таким названием как раз в годовщину трагедии в Беслане.
Небольшим успехом можно считать результаты еще одной новинки канала  - сериала "Папины дочки". Для передачи, начинающейся в 19.00, проект демонстрирует достаточно высокую долю "телесмотрения" - 21,1%.
Магия не сработала
"Запредельная осень" на ТНТ явно не удалась. Канал предложил зрителям новую линейку "паранормальных" проектов: третий сезон "Битвы экстрасенсов", "Гипноз" и "Интуиция" должны были существенно поднять рейтинги. Но разрекламированные новинки не вызвали у зрителей особого интереса, а аудиторию больше 30 тысяч зрителей лишь однажды собрал у экранов выпуск все же уже знакомой "Битвы экстрасенсов".
Самым популярным проектом ТНТ остается "Наша Russia", несмотря на то, что показ новых серий запланирован лишь на октябрь. В списке рейтинговых проектов канала по-прежнему Comedy Club, "Дом-2" и самый популярный (он же единственный) сериал "Счастливы вместе". По сравнению с прошлым месяцем ситком продемонстрировал рост в рейтинге примерно в 1% - в сентябре начался показ новых серий


По данным TNS Gallup Media
Регион:
Омск. Целевая аудитория:
население в возрасте старше четырех лет.
Исследование: ТВ Индекс.
Период: сентябрь 2007 г.
Исследуемая часть суток: 05.00-29.00

Анастасия Полуаршинова,"БК-рейтинг"

Просмотров: 182 Комментариев: 0



Еще нет комментариев    Написать комментарий
Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru