Спецпроект
№ 43(220) от 07.11.2007
Омичи не знают, кто такой Хаббард
По данным агентства "БК-рейтинг", 80% опрошенных омичей никогда не слышали о Роне Хаббарде и не сталкивались с представителями его учения.
![]() |
По данным агентства «БК-рейтинг», 18 октября 2007 г.
Телефонный опрос населения. Опрошено 200 человек.
|
Из тех 10%, что имеют представление о Хаббарде и хаббардистах, называют последних сектантами, а встречи с ними произвели на омичей отрицательное впечатление (43%). Лишь десятая часть респондентов верит в то, что учение Хаббарда помогает людям решать их проблемы.
Многие уверены, что власти должны не просто строго контролировать деятельность такого рода организаций, а в случае необходимости запрещать (17%), переубеждать, вести разъяснительную работу с людьми, высказывающими подобные взгляды (14%), и даже наказывать в судебном порядке любого, кто поддерживает это учение.
Многие уверены, что власти должны не просто строго контролировать деятельность такого рода организаций, а в случае необходимости запрещать (17%), переубеждать, вести разъяснительную работу с людьми, высказывающими подобные взгляды (14%), и даже наказывать в судебном порядке любого, кто поддерживает это учение.
Елена Янковская,"БК-рейтинг"
Еще нет комментариев Написать комментарий
Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила
Топ-3
-
Омский психолог: "Главное - отказаться от имитации праздничного настроя"93426 декабря 2025 -
Вятская красотка пополнила ряды омских медиков168825 декабря 2025 -
Омская «Галерка» на время переезжает в Сургут303423 декабря 2025 -
Омский врач советует потреблять главное новогоднее лакомство умеренно230022 декабря 2025 -
Летопись в фото и фактах: Истархив региона сделал презент омской "Галерке"362219 декабря 2025 -
Ксения Собчак: "Столько процветающих компаний в России"450719 декабря 2025 -
Официальный look на квесте: «Мисс Россия» в нарядном костюме посетила детей419618 декабря 2025
Новости партнеров


По данным агентства «БК-рейтинг», 18 октября 2007 г.
Телефонный опрос населения. Опрошено 200 человек.









