ИНТЕРНЕТ
№ 43(220) от 07.11.2007
Плюс интернетификация всей страны!
Помнится, еще года три назад я читал, что в Южной Корее стопроцентное подключение к интернету. Заявление было такое: "время выделенных линий прошло". Но у нас это время только начинается и никак не может, мне кажется, начаться "по-взрослому", "по-серьезному". В Омске по крайней мере нормального интернета нет.
Илья Малков |
Так говорят многие, имея в виду отсутствие качества сервисов по доступным ценам. На прошлой неделе я обратил внимание на пару любопытных новостей на сайте Lenta.Ru о том, как в общем обстоят дела с интернетом в России. Конечно, не может не радовать сообщение о том, что все 59 тысяч российских школ имеют высокоскоростной и широкополосный доступ в интернет. Так ли это на самом деле - надо спросить у школ. В августе власти говорили о 95% подключенных, может, сейчас эта цифра уже достигает 100%. Это на самом деле прорыв, хотя и несколько запоздалый, на мой взгляд.
Но есть и не совсем радостная новость. По данным фонда "Общественное мнение", в России - спад темпов увеличения количества пользователей глобальной сети. По мнению специалистов ФОМ, если расценки региональных провайдеров не будут снижены и не будет вестись никакой борьбы с провайдерами-монополистами, в течение ближайших лет аудитория российского интернета зафиксируется на отметке 34%.
Хотя у местных провайдеров (а они, насколько я знаю, в большинстве своем являются субпровайдерами) есть конкуренты, уровень обслуживания и качества сервисов у них невелик. Чего не скажешь о ценах.
Вот, например, на прошлой неделе омский провайдер "Сибинтерком" второй раз за октябрь лишил своих абонентов доступа к сети. Может быть, это "Омскэнерго" отключило им электричество за неуплату, но почему это должно сказываться на тех, кто уже отдал провайдеру свои кровные? В службе поддержки отвечают, что был обесточен центральный узел провайдера. В результате те, кто сделал свой выбор в пользу "Сибинтеркома", не смогли выйти в интернет.
Конечно, не только у "Сибинтеркома" блины комом! Недавно моих друзей подключил "Эр-телеком". Пара бравых монтажников шустро пошарили в Windows: "Можете пользоваться!" Подключение продержалось пять минут. Позвонили монтажникам, но те ответили, что это уже не их работа, и выключили телефон. Сервисников же пришлось ждать неделю. Как оказалось, ошибку допустили все же монтажники, не проверив настройки сетевой карты.
Мне кажется, это не деловой подход. Наверняка на сервере должна стоять система энергообеспечения, причем не простой источник бесперебойного питания как на офисном компьютере. Наверняка монтажники должны проявлять больше заинтересованности к своим клиентам. А пока дело обстоит так, наверное, так и будем по "диалапу" почту забирать.
Но есть и не совсем радостная новость. По данным фонда "Общественное мнение", в России - спад темпов увеличения количества пользователей глобальной сети. По мнению специалистов ФОМ, если расценки региональных провайдеров не будут снижены и не будет вестись никакой борьбы с провайдерами-монополистами, в течение ближайших лет аудитория российского интернета зафиксируется на отметке 34%.
Хотя у местных провайдеров (а они, насколько я знаю, в большинстве своем являются субпровайдерами) есть конкуренты, уровень обслуживания и качества сервисов у них невелик. Чего не скажешь о ценах.
Вот, например, на прошлой неделе омский провайдер "Сибинтерком" второй раз за октябрь лишил своих абонентов доступа к сети. Может быть, это "Омскэнерго" отключило им электричество за неуплату, но почему это должно сказываться на тех, кто уже отдал провайдеру свои кровные? В службе поддержки отвечают, что был обесточен центральный узел провайдера. В результате те, кто сделал свой выбор в пользу "Сибинтеркома", не смогли выйти в интернет.
Конечно, не только у "Сибинтеркома" блины комом! Недавно моих друзей подключил "Эр-телеком". Пара бравых монтажников шустро пошарили в Windows: "Можете пользоваться!" Подключение продержалось пять минут. Позвонили монтажникам, но те ответили, что это уже не их работа, и выключили телефон. Сервисников же пришлось ждать неделю. Как оказалось, ошибку допустили все же монтажники, не проверив настройки сетевой карты.
Мне кажется, это не деловой подход. Наверняка на сервере должна стоять система энергообеспечения, причем не простой источник бесперебойного питания как на офисном компьютере. Наверняка монтажники должны проявлять больше заинтересованности к своим клиентам. А пока дело обстоит так, наверное, так и будем по "диалапу" почту забирать.
Илья Малков, обозреватель wizziefoggs.com
Еще нет комментариев Написать комментарий
Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила
Топ-3
- У звезды Омского музтеатра поинтересовались, когда она ведьма4225 декабря 2024
- Ксения Собчак показала, какой look она выбрала для встречи с Путиным98924 декабря 2024
- Возле бывшего ночного клуба "Атлантида" открывают новый ресторан124624 декабря 2024
- Звезда балета Полунин: "Мое время в России истекло"1187323 декабря 2024
- Дресс-код: глава федерального Минкульта продемонстрировала идеал офисного стиля230520 декабря 2024
- Омичи в этом году возжелали потрогать креативные елки: в "Искусстве Омска" «подЕЛЬники-6»230217 декабря 2024
- Омская художница участвует в выставке, где куратором выступил создатель масок для фильма Феллини257516 декабря 2024
Новости партнеров