
ИНТЕРНЕТ
№ 43(220) от 07.11.2007
Плюс интернетификация всей страны!
Помнится, еще года три назад я читал, что в Южной Корее стопроцентное подключение к интернету. Заявление было такое: "время выделенных линий прошло". Но у нас это время только начинается и никак не может, мне кажется, начаться "по-взрослому", "по-серьезному". В Омске по крайней мере нормального интернета нет.
![]() |
![]() |
Так говорят многие, имея в виду отсутствие качества сервисов по доступным ценам. На прошлой неделе я обратил внимание на пару любопытных новостей на сайте Lenta.Ru о том, как в общем обстоят дела с интернетом в России. Конечно, не может не радовать сообщение о том, что все 59 тысяч российских школ имеют высокоскоростной и широкополосный доступ в интернет. Так ли это на самом деле - надо спросить у школ. В августе власти говорили о 95% подключенных, может, сейчас эта цифра уже достигает 100%. Это на самом деле прорыв, хотя и несколько запоздалый, на мой взгляд.
Но есть и не совсем радостная новость. По данным фонда "Общественное мнение", в России - спад темпов увеличения количества пользователей глобальной сети. По мнению специалистов ФОМ, если расценки региональных провайдеров не будут снижены и не будет вестись никакой борьбы с провайдерами-монополистами, в течение ближайших лет аудитория российского интернета зафиксируется на отметке 34%.
Хотя у местных провайдеров (а они, насколько я знаю, в большинстве своем являются субпровайдерами) есть конкуренты, уровень обслуживания и качества сервисов у них невелик. Чего не скажешь о ценах.
Вот, например, на прошлой неделе омский провайдер "Сибинтерком" второй раз за октябрь лишил своих абонентов доступа к сети. Может быть, это "Омскэнерго" отключило им электричество за неуплату, но почему это должно сказываться на тех, кто уже отдал провайдеру свои кровные? В службе поддержки отвечают, что был обесточен центральный узел провайдера. В результате те, кто сделал свой выбор в пользу "Сибинтеркома", не смогли выйти в интернет.
Конечно, не только у "Сибинтеркома" блины комом! Недавно моих друзей подключил "Эр-телеком". Пара бравых монтажников шустро пошарили в Windows: "Можете пользоваться!" Подключение продержалось пять минут. Позвонили монтажникам, но те ответили, что это уже не их работа, и выключили телефон. Сервисников же пришлось ждать неделю. Как оказалось, ошибку допустили все же монтажники, не проверив настройки сетевой карты.
Мне кажется, это не деловой подход. Наверняка на сервере должна стоять система энергообеспечения, причем не простой источник бесперебойного питания как на офисном компьютере. Наверняка монтажники должны проявлять больше заинтересованности к своим клиентам. А пока дело обстоит так, наверное, так и будем по "диалапу" почту забирать.
Но есть и не совсем радостная новость. По данным фонда "Общественное мнение", в России - спад темпов увеличения количества пользователей глобальной сети. По мнению специалистов ФОМ, если расценки региональных провайдеров не будут снижены и не будет вестись никакой борьбы с провайдерами-монополистами, в течение ближайших лет аудитория российского интернета зафиксируется на отметке 34%.
Хотя у местных провайдеров (а они, насколько я знаю, в большинстве своем являются субпровайдерами) есть конкуренты, уровень обслуживания и качества сервисов у них невелик. Чего не скажешь о ценах.
Вот, например, на прошлой неделе омский провайдер "Сибинтерком" второй раз за октябрь лишил своих абонентов доступа к сети. Может быть, это "Омскэнерго" отключило им электричество за неуплату, но почему это должно сказываться на тех, кто уже отдал провайдеру свои кровные? В службе поддержки отвечают, что был обесточен центральный узел провайдера. В результате те, кто сделал свой выбор в пользу "Сибинтеркома", не смогли выйти в интернет.
Конечно, не только у "Сибинтеркома" блины комом! Недавно моих друзей подключил "Эр-телеком". Пара бравых монтажников шустро пошарили в Windows: "Можете пользоваться!" Подключение продержалось пять минут. Позвонили монтажникам, но те ответили, что это уже не их работа, и выключили телефон. Сервисников же пришлось ждать неделю. Как оказалось, ошибку допустили все же монтажники, не проверив настройки сетевой карты.
Мне кажется, это не деловой подход. Наверняка на сервере должна стоять система энергообеспечения, причем не простой источник бесперебойного питания как на офисном компьютере. Наверняка монтажники должны проявлять больше заинтересованности к своим клиентам. А пока дело обстоит так, наверное, так и будем по "диалапу" почту забирать.
Илья Малков, обозреватель wizziefoggs.com
Еще нет комментариев Написать комментарий
Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила
Топ-3
-
Омский «ястреб» Марк Верба восхитился музеем Врубеля89213 марта 2025
-
Тина Канделаки поделилась своим опытом общения с мошенниками145811 марта 2025
-
Новый историко-патриотический проект стартовал в соцсетях мэрии Омска137110 марта 2025
-
Главное мероприятие Омска к 80-летию Победы будет ставить проверенный спец259207 марта 2025
-
Фаны омского "Авангарда": "В гнезде появился новый ястреб"310805 марта 2025
-
Экс-звезда Омской филармонии Анастасия Колотова дебютировала в роли Снегурочки278805 марта 2025
-
Веселая обливайка: ведро помощи предлагали друг другу спортивные омичи314603 марта 2025
Новости партнеров