Бизнес
№ 44(221) от 14.11.2007
В Омск приходит федеральный "Детский мир"
В декабре в ТЦ "Континент" откроется первый магазин федеральной ГК "Детский мир". В планах москвичей - запустить еще два-три магазина.
"Рынок детских товаров большой, места хватит всем. Мы приходим не отнимать долю рынка у омских игроков, а наращивать этот рынок. Мы разбудим интерес к детским товарам, и люди принесут нам дополнительные деньги", - поделился мнением с "БК" Николай Козадеров, директор департамента развития розничной торговой сети "Детский мир".
Сейчас компания заказывает оборудование, товар, набирает персонал.
Площадь омского магазина составит 2300 кв.м, здесь разместятся около 50 тысяч товаров. Размер инвестиций - около полутора миллионов долларов. Срок окупаемости - не более трех-пяти лет.
Компанию интересует не только Омск - вся Сибирь. В этом году заработали магазины в Барнауле, Новосибирске. В планах - Нижневартовск, Тюмень, Сургут, дальше - города с населением 100 и 50 тысяч человек.
Омичи осторожно комментируют приход очередного федерала. Так, по словам коммерческого директора ОАО "Радуга" Галины Черепановой (бывший омский магазин "Детский мир"), они не почувствовали на обороте прихода BananaMama. Однако это не значит, что оборот не изменится после открытия "Детского мира". "Конкуренция заставляет нас более динамично работать, - говорит г-жа Черепанова. - Хотя мы всегда были лояльны к другим участникам рынка. Так, когда "Лялечка" под нашими окнами раздавала свои листовки, мы спокойно к этому относились. Я не знаю, произойдет ли серьезный передел рынка после прихода сети "Детский мир", хотя ассортимент, полагаю, у них будет самый широкий в городе". Другой участник рынка отмечает, что с приходом "Детского мира" если и произойдет передел рынка, то далеко не сразу. "После прихода BananaMama на рынке ничего не изменилось, - говорит менеджер по закупкам сети "Сыночки и Дочки" Александр Рокицкий. - Почему? BananaMama сделала упор на низкий ценовой сегмент, но, как оказалось, люди не всегда хотят покупать для своих детей самое дешевое. Кроме того, выбор колясок и кроватей в BananaMama минимален, а именно этот товар делает оборот". Омские участники рынка отмечают также, что с приходом крупного федерала, работающего в низком ценовом сегменте, местным сетям, возможно, придется переходить в премиум-класс. Хотя конкурировать "Детский мир" будет не только с сетями и несетевыми детскими магазинами, но и с оптовками.
Сейчас компания заказывает оборудование, товар, набирает персонал.
Площадь омского магазина составит 2300 кв.м, здесь разместятся около 50 тысяч товаров. Размер инвестиций - около полутора миллионов долларов. Срок окупаемости - не более трех-пяти лет.
Компанию интересует не только Омск - вся Сибирь. В этом году заработали магазины в Барнауле, Новосибирске. В планах - Нижневартовск, Тюмень, Сургут, дальше - города с населением 100 и 50 тысяч человек.
Омичи осторожно комментируют приход очередного федерала. Так, по словам коммерческого директора ОАО "Радуга" Галины Черепановой (бывший омский магазин "Детский мир"), они не почувствовали на обороте прихода BananaMama. Однако это не значит, что оборот не изменится после открытия "Детского мира". "Конкуренция заставляет нас более динамично работать, - говорит г-жа Черепанова. - Хотя мы всегда были лояльны к другим участникам рынка. Так, когда "Лялечка" под нашими окнами раздавала свои листовки, мы спокойно к этому относились. Я не знаю, произойдет ли серьезный передел рынка после прихода сети "Детский мир", хотя ассортимент, полагаю, у них будет самый широкий в городе". Другой участник рынка отмечает, что с приходом "Детского мира" если и произойдет передел рынка, то далеко не сразу. "После прихода BananaMama на рынке ничего не изменилось, - говорит менеджер по закупкам сети "Сыночки и Дочки" Александр Рокицкий. - Почему? BananaMama сделала упор на низкий ценовой сегмент, но, как оказалось, люди не всегда хотят покупать для своих детей самое дешевое. Кроме того, выбор колясок и кроватей в BananaMama минимален, а именно этот товар делает оборот". Омские участники рынка отмечают также, что с приходом крупного федерала, работающего в низком ценовом сегменте, местным сетям, возможно, придется переходить в премиум-класс. Хотя конкурировать "Детский мир" будет не только с сетями и несетевыми детскими магазинами, но и с оптовками.
Справка
Группа компаний "Детский мир" принадлежит АФК "Система". Сеть объединяет 84 магазина (супер- и гипермаркеты) в 42 городах.
Дарья Жиганова, Алена Булавка
Еще нет комментариев Написать комментарий
Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила
Топ-3
-
Омский дизайнер предлагает альтернативный look для встречи Нового года184104 декабря 2025 -
Ситуация с квартирой лишила Долину популярного у россиян блюда290002 декабря 2025 -
В Донецке тепло принимают не посторонний Омску театр Вахтангова 424626 ноября 2025 -
Семейный набег на "поднебесную": Собчаки укрепляют российско-китайскую дружбу458925 ноября 2025 -
В баню, в кино, и со штангой: омский ФК «Иртыш» отдыхает и тренируется380724 ноября 2025 -
Омская «Кармен»(12+): обнародованы имена исполнителей главных партий414824 ноября 2025 -
Поднос на лацкане: экс-сотрудник омского музея Врубеля презентует авторские броши604917 ноября 2025
Новости партнеров










