Рейтинг книг. Октябрь
№ 44(221) от 14.11.2007
Рейтинг книг. Октябрь
Максим КотинЧичваркин Е...гений
Вы знаете Чичваркина? Да, того, что является владельцем "Евросети". Ага, той самой, чьи салоны разбросаны по всей стране и чьи промоакции просто ставят людей в тупик: метание телефонов, чернокожие дедморозы, ныряние в проруби ради халявного аппарата, праздник хитрожелтых... "Он сумасшедший?" - часто кто-нибудь задает этот вопрос после прослушивания очередного евросетевого креатива по радио. Журналист Максим Котин решил наконец ответить на него. Несколько месяцев он неотступно следовал за героем нашего времени, выспрашивая секреты и докапываясь до мотивов. Все, что ему удалось узнать, изложено в этой маленькой, легко умещающейся в сумку, читающейся на едином дыхании книге.
Когда Чичваркина спрашивали в детстве, кем он хочет быть, он задавал встречный вопрос: "А кто больше зарабатывает?" Знакомые терялись, а Чичваркин медленно, но верно осваивал профессию Чичваркина. Еще первокурсником он пробовал продать самолет, а своих первых зарубежных поставщиков нашел сидя в туалете аэропорта. Он с легкостью и остроумием справлялся с проблемами, которые для начинающих бизнесменов казались неразрешимыми. И приговаривал:
- Если из 100 раз тебя посылают 99, значит, твой бизнес на грани рентабельности. Если из 100 раз соглашаются три раза, значит, у тебя все в порядке и ты занимаешься тем, чем надо...
Он создал свою "Евросеть", двигаясь на ощупь. Он орал на продавцов за то, что те не привыкли нормально обслуживать покупателей, он лично занимался расшатыванием унылых районов, он боролся с тем, что топ-менеджеры тратят время на порно, а не на работу, он штрафовал нарушителей, а потом, поняв, что это неэффективно, полностью отменил штрафы и стал увольнять. Чего он добился, кроме того, что о "Евросети" знает вся страна? Об этом книга n
Когда Чичваркина спрашивали в детстве, кем он хочет быть, он задавал встречный вопрос: "А кто больше зарабатывает?" Знакомые терялись, а Чичваркин медленно, но верно осваивал профессию Чичваркина. Еще первокурсником он пробовал продать самолет, а своих первых зарубежных поставщиков нашел сидя в туалете аэропорта. Он с легкостью и остроумием справлялся с проблемами, которые для начинающих бизнесменов казались неразрешимыми. И приговаривал:
- Если из 100 раз тебя посылают 99, значит, твой бизнес на грани рентабельности. Если из 100 раз соглашаются три раза, значит, у тебя все в порядке и ты занимаешься тем, чем надо...
Он создал свою "Евросеть", двигаясь на ощупь. Он орал на продавцов за то, что те не привыкли нормально обслуживать покупателей, он лично занимался расшатыванием унылых районов, он боролся с тем, что топ-менеджеры тратят время на порно, а не на работу, он штрафовал нарушителей, а потом, поняв, что это неэффективно, полностью отменил штрафы и стал увольнять. Чего он добился, кроме того, что о "Евросети" знает вся страна? Об этом книга n
Джек Траут Эл РайсМаркетинговые войны
Вы читаете "Бизнес-курс", значит, фундаментальный труд Траута и Райса уже читали. Может, в университете, может, чуть позже, "для себя". Термины вроде "партизанской войны", 22 непреложных закона маркетинга, примеры из жизни "Кока-колы" и "МакДональдса" были для вас первым, что вы узнали об увлекательном мире бизнеса. Яркие иллюстрации из книги, выводы и истории о начале и конце самых известных маркетинговых акций заставили вас заинтересоваться этой непростой, но такой интересной стороной жизни. Еще когда вы сами ничего не знали и не умели, все равно старались применить на практике то, что великие американские маркетологи написали в своем труде.
Все это для вас уже слишком просто. Так зачем же вам покупать эту книгу? А зачем Пушкин, читанный-перечитанный в детстве, стоит у вас на полке? А почему вы не выкинули Шекспира, когда закончили читать "Гамлета"? И зачем на прошлой неделе купили альбом с репродукциями Айвазовского? Вот и классические "Маркетинговые войны" должны всегда быть под рукой. Может, кто-то из ваших сотрудников еще не читал их?
Все это для вас уже слишком просто. Так зачем же вам покупать эту книгу? А зачем Пушкин, читанный-перечитанный в детстве, стоит у вас на полке? А почему вы не выкинули Шекспира, когда закончили читать "Гамлета"? И зачем на прошлой неделе купили альбом с репродукциями Айвазовского? Вот и классические "Маркетинговые войны" должны всегда быть под рукой. Может, кто-то из ваших сотрудников еще не читал их?
Справка
Юлия ДОРОФЕЕВА, «БК-рейтинг»
Еще нет комментариев Написать комментарий
Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила
Топ-3
Экспериментальная мастерская
- «Последний день Помпеи» лицезрел омский депутат Попов713025 ноября 2024
- Накануне Омск превратился в Сайлент Хилл1697021 ноября 2024
- Омская художница поделилась впечатлениями от музеев в столице Японии1464021 ноября 2024
- Создатель памятника основателям Омска объяснил, почему его тяготит живопись1434021 ноября 2024
- Омский музтеатр представил свою самую многообещающую солистку балета3430314 ноября 2024
- Жена капитана омского «Авангарда» поделилась "страшной" историей про мусорку7608114 ноября 2024
- Сирены от композитора «Ментовских войн» появятся на сцене Омского музтеатра2808013 ноября 2024
Новости партнеров