Новости. Омск

Телеметрия
№ 46(223) от 28.11.2007

Содержание

Омичи сменили место встречи с президентом

Пять "Татьяниных дней" в неделю, "Минута славы" по выходным, самое красивое ледовое шоу и трансляция самого триумфального матча российской сборной по футболу - таков секрет успеха самого любимого зрителями канала. "БК-рейтинг" представляет октябрьские рейтинги "телесмотрения" от TNS Gallup Media.

Первый ушел в отрыв
Октябрьские рейтинги "телесмотрения" показывают, что из двух главных федеральных каналов зрители все больше отдают предпочтение "Первому". Наметившийся еще в середине года разрыв в средних долях продолжает увеличиваться. Если в прошлом месяце он составил 8,46%, то в октябре - уже 11,6%. С другой стороны - сокращается разница между показателями "России" и НТВ.
Популярность "Первого" во многом обеспечивается поклонниками бессменного на протяжении последних месяцев лидера - сериала "Татьянин день", чьи рейтинги, оставаясь самыми высокими, продолжают расти. Так, одну из серий вечером 25 октября посмотрело 215,5 тысячи омичей - это самый высокий показатель за время существования проекта. А из десятки самых популярных программ за месяц - пять серий "Татьяниного дня".
Успех же НТВ по-прежнему обеспечивают "скандалы, интриги, расследования". Зрители с почти одинаковым интересом относятся как к жутковатым историям "Чрезвычайного происшествия", так и к провокациям одной из новинок сезона - программы "Ты не поверишь!". На этом фоне "России" практически не на что рассчитывать, кроме самой популярной программы канала - "Танцы на льду. Бархатный сезон".
Ледовое побоище
С прошлого года с точностью до наоборот изменились предпочтения зрителей в отношении ледово-танцевальных шоу. Если абсолютным лидером 2006-го стал проект "России" "Танцы на льду", то в 2007-м зрители предпочитают наблюдать за обучением звезд фигурному катанию на "Первом". Несмотря на то, что, как и в прошлом году, эфир воскресного вечера (с 19.30 до 21.00) - более смотрибелен, чем эфир позднего субботнего, "Россия" проигрывает по всем показателям. Так, максимальная аудитория "Бархатного сезона" не дотягивает даже до минимальной "Ледникового периода". Дело в том, что в то время, когда идет "Ледниковый период", на ТНТ можно посмотреть Comedy Club, а на НТВ - очередную серию "Русских сенсаций". Очевидно, что состав зрительской аудитории последних проектов несколько отличается от состава аудитории "Ледникового периода". Зато "Бархатному сезону" "России" приходится конкурировать с такими популярными шоу "Первого", как "Большие гонки" и "Минута славы".
Триумф в прямом эфире
Омская аудитория ключевого матча отборочного турнира Евро-2008 между сборными по футболу России и Англии, состоявшегося 17 октября и закончившегося победой нашей сборной (2:1), составила 120 тысяч человек. Следует отметить, что в спортивных телепредпочтениях омичи несколько расходятся с жителями столицы и гражданами страны вообще. Интересно, что безусловным лидером по "смотрибельности" за период с 15 по 22 октября матч стал именно в общероссийском топе. Очевидно, свою роль сыграла предшествовавшая матчу рекламная кампания, а также тот факт, что "Первый" транслировал игру в прямом эфире на всей территории страны.
В Топе-100 самых популярных программ среди москвичей трансляция матча заняла второе место. А на первом - программа "Время". Очевидно, не все жители столицы успели вернуться домой с работы, чтобы посмотреть матч   - им оставалось узнавать результаты из новостей. А в Омске, на родине "Авангарда", футбол оказался не так уж популярен. В топе-100 самых популярных программ за неделю в период с 15 по 22 октября прямая трансляция матча заняла всего лишь 8 место с рейтингом 10,9% и долей 40,4%, значительно уступив "Большим гонкам", "Минуте славы", "Ледниковому периоду" и другим проектам "Первого". И только в списке самых "смотрибельных" программ одного дня - 17 октября - трансляция игры лидирует.
Прямая линия президента "переехала"

По признанию президента РФ Владимира Путина, он также смотрел трансляцию игры, но не до конца. Ведь на следующий день должна была состояться прямая линия главы государства с жителями страны. К общению с президентом в режиме реального времени страна и столица отнеслись относительно прохладно (максимальный рейтинг - 9,4%). Из жителей Омска диалог президента с народом посмотрело в общей сложности чуть более 140 тысяч зрителей, а общий рейтинг трансляции составил 12,8%. Интересно, что в прошлом году омичи смотрели прямую линию преимущественно на "Первом", а на этот раз отдали явное предпочтение "России"

Анастасия Полуаршинова,"БК-рейтинг"

Просмотров: 223 Комментариев: 0



Еще нет комментариев    Написать комментарий
Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru