Социальная реклама
№ 46(223) от 28.11.2007
Департамент Голева не поддержал медийщиков
Работы победителей конкурса социальной рекламы "П.О.Р.А!", инициированного "Омским Медиасообществом", уже в начале будущего года появятся на наружной рекламе и в региональных СМИ.
Генеральный директор ЗАО "Зодиак-СТС", сопредседатель НП "Омское Медиасообщество" Виктор Иссерс |
Конкурс социальной рекламы "П.О.Р.А!", организаторами которого выступило "Омское Медиасообщество", проходил в Омске впервые. В нем приняли участие порядка 200 работ, из которых были признаны лучшими три в категории "Видео", столько же - в категории "Графический дизайн", а также был учрежден гран-при за серию макетов для наружной рекламы "Оранжевый город".
По итогам интернет и SMS-голосования были вручены специальные призы зрительских симпатий. Такой итог конкурса, по мнению организатора проекта гендиректора ЗАО "Зодиак-СТС", сопредседателя НП "Омское Медиасообщество" Виктора Иссерса, превзошел все ожидания. "Мы не были уверены в успехе проекта после того, как департамент информационной политики мэрии, куда мы обратились в первую очередь, отказался от предложения выступить одним из организаторов, - рассказал "БК" Виктор Иссерс. - Однако в качестве соорганизаторов выступили Главное управление по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Омской области. Они оказали поддержку, сформировав призовой фонд в размере 30 тыс. рублей. Помогло и министерство по делам молодежной политики, физической культуры и спорта Омской области".
Однако, по мнению г-на Иссерса, главным залогом успеха конкурса стала активная позиция самих участников. На предложение войти в состав жюри конкурса откликнулись органы государственной власти, УГИБДД, Госнаркоконтроль, благотворительный фонд "Третьяковские традиции", деятели культуры и искусства, участники медийного рынка. Оценивали работы и Владимир Верхоланцев, руководитель крупного рекламного агентства из Новосибирска, и Нина Зеленская, представитель кафедры маркетинга и рекламы Госуниверситета. Свой вклад в проведение конкурса внесли омские рекламные агентства СТА, "Компаньон", "АРТ-Мастер", которые безвозмездно оказали организационную поддержку при подготовке к выставке.
"Во всероссийском фестивале рекламы "Идея", который проводится ежегодно в Новосибирске, до сих пор омичи активного участия не принимали, - говорит Виктор Иссерс. - После проведения нашего конкурса мы подписали соглашение с организаторами фестиваля о том, что "Медиасообщество" станет его представительством в Омске. На наш взгляд, это не только участие в фестивале, но еще и возможность выхода наших рекламных агентств на крупных заказчиков, которые, как правило, обращают внимание на подобные фестивали".
Сопредседатель НП "Омское Медиасообщество" считает, что сегодня город ощущает дефицит в креативной социальной рекламе, которая должна быть направлена на формирование общечеловеческих ценностей, поэтому конкурс социальной рекламы должен стать для Омска традиционным.
"Безусловно, проведение такого конкурса на серьезном уровне требует значительных финансовых ресурсов, поэтому очень хочется, чтобы и бизнес, и власть осознали значимость нашего проекта и поддержали его, - говорит Виктор Иссерс. - Необходимо предусмотреть в бюджетах различных уровней средства на изготовление и размещение лучших работ. Второй конкурс мы планируем провести осенью будущего года с привлечением большего числа студентов и профессионалов", - поделился с "БК" предприниматель.
По итогам интернет и SMS-голосования были вручены специальные призы зрительских симпатий. Такой итог конкурса, по мнению организатора проекта гендиректора ЗАО "Зодиак-СТС", сопредседателя НП "Омское Медиасообщество" Виктора Иссерса, превзошел все ожидания. "Мы не были уверены в успехе проекта после того, как департамент информационной политики мэрии, куда мы обратились в первую очередь, отказался от предложения выступить одним из организаторов, - рассказал "БК" Виктор Иссерс. - Однако в качестве соорганизаторов выступили Главное управление по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Омской области. Они оказали поддержку, сформировав призовой фонд в размере 30 тыс. рублей. Помогло и министерство по делам молодежной политики, физической культуры и спорта Омской области".
Однако, по мнению г-на Иссерса, главным залогом успеха конкурса стала активная позиция самих участников. На предложение войти в состав жюри конкурса откликнулись органы государственной власти, УГИБДД, Госнаркоконтроль, благотворительный фонд "Третьяковские традиции", деятели культуры и искусства, участники медийного рынка. Оценивали работы и Владимир Верхоланцев, руководитель крупного рекламного агентства из Новосибирска, и Нина Зеленская, представитель кафедры маркетинга и рекламы Госуниверситета. Свой вклад в проведение конкурса внесли омские рекламные агентства СТА, "Компаньон", "АРТ-Мастер", которые безвозмездно оказали организационную поддержку при подготовке к выставке.
"Во всероссийском фестивале рекламы "Идея", который проводится ежегодно в Новосибирске, до сих пор омичи активного участия не принимали, - говорит Виктор Иссерс. - После проведения нашего конкурса мы подписали соглашение с организаторами фестиваля о том, что "Медиасообщество" станет его представительством в Омске. На наш взгляд, это не только участие в фестивале, но еще и возможность выхода наших рекламных агентств на крупных заказчиков, которые, как правило, обращают внимание на подобные фестивали".
Сопредседатель НП "Омское Медиасообщество" считает, что сегодня город ощущает дефицит в креативной социальной рекламе, которая должна быть направлена на формирование общечеловеческих ценностей, поэтому конкурс социальной рекламы должен стать для Омска традиционным.
"Безусловно, проведение такого конкурса на серьезном уровне требует значительных финансовых ресурсов, поэтому очень хочется, чтобы и бизнес, и власть осознали значимость нашего проекта и поддержали его, - говорит Виктор Иссерс. - Необходимо предусмотреть в бюджетах различных уровней средства на изготовление и размещение лучших работ. Второй конкурс мы планируем провести осенью будущего года с привлечением большего числа студентов и профессионалов", - поделился с "БК" предприниматель.
Светлана Широковская, Фото Дианы Огородниковй
Еще нет комментариев Написать комментарий
Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила
Экспериментальная мастерская
- Накануне Омск превратился в Сайлент Хилл853021 ноября 2024
- Омская художница поделилась впечатлениями от музеев в столице Японии676021 ноября 2024
- Создатель памятника основателям Омска объяснил, почему его тяготит живопись664021 ноября 2024
- Омский музтеатр представил свою самую многообещающую солистку балета2729314 ноября 2024
- Жена капитана омского «Авангарда» поделилась "страшной" историей про мусорку6972114 ноября 2024
- Сирены от композитора «Ментовских войн» появятся на сцене Омского музтеатра2209013 ноября 2024
- Ракета или нет: омичи обратили взор на макароны оригинальной формы в местных магазинах2565013 ноября 2024
Новости партнеров