Бизнес
№ 47(224) от 05.12.2007
Новосибирцы хотят увести груз из Омска
Одна из крупнейших в Сибири транспортных компаний "Байт-Транзит-Континент" (БТК) заходит на омский рынок грузоперевозок. Об этом "БК" рассказал первый заместитель директора компании Алексей Шпикельман.
Компания, которую возглавляет Шпикельман, входит в пятерку лидеров по СФО, а ее годовой оборот оценивается в миллиард рублей. При этом столь мощный игрок лишь несколько лет назад начал широко развивать филиальную сеть. И одним из последних городов в Сибири станет Омск. "Дело в том, что Омск не особо крупный железнодорожный центр. Но автотранспортный узел большой. На расстояниях до 3000 км автотранспорт более выгоден, чем железнодорожный. Мы сейчас нарастили большой объем автомобилей, поэтому готовы выйти и на омский рынок", - объясняет Алексей Шпикельман.
Открытие офиса "Байта" в Омске планируется в феврале. Он займется для начала распределением грузов по линии Омск-Новосибирск, откуда они будут направляться по всему миру. Для более оперативной доставки "Байт" даже планирует купить собственный поезд. Правда, железнодорожная бюрократия пока мешает осуществлению этих планов. Однако Шпикельман уверен, что покупка состоится, и это позволит сократить время доставки грузов в Москву с четырех до трех дней.
Кстати, в транспортной сфере часто локальные компании объединяются с более крупными игроками, формально становясь их "филиалами", однако сохраняя юридическую и финансовую независимость. Эти альянсы помогают увеличить обеим сторонам грузопотоки из отдельно взятого региона и сократить издержки: крупному игроку - на содержание офиса, мелкому - на продвижение бренда и поиск клиентуры.
Когда руководство "БТК" уже приняло решение о выходе в Омск, к ним неожиданно поступило предложение от некой омской компании о создании именно совместного филиала в Омске. Однако предложение, пришедшее по факсу, не содержало никаких координат и даже названия компании, а потому Шпикельман склонен считать это "диверсией" или чьей-то шуткой.
По словам директора крупнейшей в Омске компании по почтово-багажным перевозкам "ЖелДорЭкспедиция" Александра Клименко, приход новой крупной компании существенно ситуацию на местном рынке не изменит, хотя часть клиентов опытный "БТК" все же оттянет на себя. "В Новосибирске она нам не конкурент, - заявил г-н Клименко. - Не так давно в Омск заходила другая крупная компания "Транзит-РТК" - между тем ситуация на рынке изменилась незначительно".
С руководителем "Желдорэкспедиции" не согласен замдиректора другого крупного игрока ООО "Грузовозофф" Сергей Вурдов. Он считает, что омский рынок грузоперевозок на сегодня насыщен и приход такого крупного игрока, как "БТК", естественно повлияет на общий расклад. Однако успех компании во многом будет зависеть от того, удастся ли ей набрать квалифицированный персонал в новый филиал.
Открытие офиса "Байта" в Омске планируется в феврале. Он займется для начала распределением грузов по линии Омск-Новосибирск, откуда они будут направляться по всему миру. Для более оперативной доставки "Байт" даже планирует купить собственный поезд. Правда, железнодорожная бюрократия пока мешает осуществлению этих планов. Однако Шпикельман уверен, что покупка состоится, и это позволит сократить время доставки грузов в Москву с четырех до трех дней.
Кстати, в транспортной сфере часто локальные компании объединяются с более крупными игроками, формально становясь их "филиалами", однако сохраняя юридическую и финансовую независимость. Эти альянсы помогают увеличить обеим сторонам грузопотоки из отдельно взятого региона и сократить издержки: крупному игроку - на содержание офиса, мелкому - на продвижение бренда и поиск клиентуры.
Когда руководство "БТК" уже приняло решение о выходе в Омск, к ним неожиданно поступило предложение от некой омской компании о создании именно совместного филиала в Омске. Однако предложение, пришедшее по факсу, не содержало никаких координат и даже названия компании, а потому Шпикельман склонен считать это "диверсией" или чьей-то шуткой.
По словам директора крупнейшей в Омске компании по почтово-багажным перевозкам "ЖелДорЭкспедиция" Александра Клименко, приход новой крупной компании существенно ситуацию на местном рынке не изменит, хотя часть клиентов опытный "БТК" все же оттянет на себя. "В Новосибирске она нам не конкурент, - заявил г-н Клименко. - Не так давно в Омск заходила другая крупная компания "Транзит-РТК" - между тем ситуация на рынке изменилась незначительно".
С руководителем "Желдорэкспедиции" не согласен замдиректора другого крупного игрока ООО "Грузовозофф" Сергей Вурдов. Он считает, что омский рынок грузоперевозок на сегодня насыщен и приход такого крупного игрока, как "БТК", естественно повлияет на общий расклад. Однако успех компании во многом будет зависеть от того, удастся ли ей набрать квалифицированный персонал в новый филиал.
Справка
"БТК" является "дочкой" группы компаний "Байт", созданной новосибирским предпринимателем Александром Шпикельманом более 15 лет назад. Оборот "Байта", по разным оценкам, составляет 3-5 млрд. в год. Группа компаний "Байт-Транзит-Континент" и "Байт-Транзит-Экспедиция" с 1991 года осуществляет грузовые перевозки железнодорожным, автомобильным, контейнерным, морским и авиатранспортом по России, СНГ и за рубежом. Обладает собственным железнодорожным парком в количестве 45 единиц и парком специализированных автомобилей различной грузоподъемности порядка 65 единиц. А также - собственным грузовым терминалом в Новосибирске. Филиалы компании расположены в городах: Москва, Томск, Барнаул, Кемерово, Новокузнецк, Иркутск, Благовещенск, Улан-Удэ, Владивосток, Красноярск. "БТК" имеет серьезный сортировочный центр в Новосибирске, а в ближайшие годы планирует построить собственный логистический терминал, инвестиции в который составят более $70 млн. Основным партнером по проекту выступает российско-израильский олигарх Лев Леваев.
Максим Богатырев, Ольга Данилова
Еще нет комментариев Написать комментарий
Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила
Топ-3
Экспериментальная мастерская
- Накануне Омск превратился в Сайлент Хилл844021 ноября 2024
- Омская художница поделилась впечатлениями от музеев в столице Японии669021 ноября 2024
- Создатель памятника основателям Омска объяснил, почему его тяготит живопись655021 ноября 2024
- Омский музтеатр представил свою самую многообещающую солистку балета2722314 ноября 2024
- Жена капитана омского «Авангарда» поделилась "страшной" историей про мусорку6965114 ноября 2024
- Сирены от композитора «Ментовских войн» появятся на сцене Омского музтеатра2204013 ноября 2024
- Ракета или нет: омичи обратили взор на макароны оригинальной формы в местных магазинах2560013 ноября 2024
Новости партнеров