Власть. Градсовет
№ 47(224) от 05.12.2007
Шишов сокращает затраты на омское метро
На последнем градсовете НПО "Мостовик" представило градостроительное обоснование месторасположения станционных комплексов первой линии омского метро "Торговый центр" и "Маршала Жукова".
Олег Шишов |
Защищал проект лично генеральный директор "Мостовика" Олег Шишов. Строительство узла пересадки между первой и второй линиями омского метро (предварительно в районе Красного Пути) требовало единовременных крупных затрат и грозило срывами сроков пуска первой станции. Более целесообразное решение по пересадке пассажиров, которое и должно сократить затраты в разы, и представил г-н Шишов.
"Мы рассматривали разные варианты, но идеально было бы разместить станционный комплекс в зоне Торгового центра "Омский", напротив администрации города. Это позволит значительно снять нагрузку с наземного транспорта. Особенно это будет удобно омичам во время проведения праздников, когда центр города бывает перекрыт", - уточнил он.
"На стадии составления транспортной схемы нового генплана мы уже учли предложения, - пояснил архитектор ТПИ "Омскгражданпроект" Богдан Мрыглод. - Во-первых, это позволит перераспределить транспортные потоки и сделать улицу Ленина пешеходной. Во-вторых, территория, на которой будут размещаться станции, свободна, а значит, можно вести строительство открытым способом. В-третьих, подземное пространство под самой площадью Победы можно будет использовать, к примеру, для устройства подземных парковок".
На территории военного госпиталя планируется размещение пересадочного транспортного узла, что создаст дополнительные удобства для пассажиров. Сама конструкция станции будет двухэтажной, аналогов этому нет ни в России, ни за рубежом. Поэтому в НПО "Мостовик" намерены ее запатентовать, причем в ближайшее время.
"Мы рассматривали разные варианты, но идеально было бы разместить станционный комплекс в зоне Торгового центра "Омский", напротив администрации города. Это позволит значительно снять нагрузку с наземного транспорта. Особенно это будет удобно омичам во время проведения праздников, когда центр города бывает перекрыт", - уточнил он.
"На стадии составления транспортной схемы нового генплана мы уже учли предложения, - пояснил архитектор ТПИ "Омскгражданпроект" Богдан Мрыглод. - Во-первых, это позволит перераспределить транспортные потоки и сделать улицу Ленина пешеходной. Во-вторых, территория, на которой будут размещаться станции, свободна, а значит, можно вести строительство открытым способом. В-третьих, подземное пространство под самой площадью Победы можно будет использовать, к примеру, для устройства подземных парковок".
На территории военного госпиталя планируется размещение пересадочного транспортного узла, что создаст дополнительные удобства для пассажиров. Сама конструкция станции будет двухэтажной, аналогов этому нет ни в России, ни за рубежом. Поэтому в НПО "Мостовик" намерены ее запатентовать, причем в ближайшее время.
Елена Иванова
Еще нет комментариев Написать комментарий
Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила
Топ-3
Экспериментальная мастерская
- Накануне Омск превратился в Сайлент Хилл844021 ноября 2024
- Омская художница поделилась впечатлениями от музеев в столице Японии669021 ноября 2024
- Создатель памятника основателям Омска объяснил, почему его тяготит живопись655021 ноября 2024
- Омский музтеатр представил свою самую многообещающую солистку балета2722314 ноября 2024
- Жена капитана омского «Авангарда» поделилась "страшной" историей про мусорку6965114 ноября 2024
- Сирены от композитора «Ментовских войн» появятся на сцене Омского музтеатра2204013 ноября 2024
- Ракета или нет: омичи обратили взор на макароны оригинальной формы в местных магазинах2560013 ноября 2024
Новости партнеров