Бизнес
№ 49(226) от 19.12.2007
Как использовать "бананофонию"
Омские компании пока консервативны в выборе способов продвижения и к новомодному флэш-мобу относятся настороженно. Такой метод привлечения внимания в омской PR-деятельности явление единичное, но эффективное.
"Бананофония" - один из омских флэш-мобов, который прошел в ноябре. На этот раз моберам удалось привлечь внимание людей "телефонным разговором по банану". Акция со стороны была похожа на очередную рекламную кампанию сотовой связи. Но оказалось, что это только одно из новых развлечений омской молодежи и никакой денежной выгоды здесь нет… разве только для продавцов бананов.
Если флэш-моб акциям удается завое- вать внимание народа, за которое так бьются рекламисты, то остается загадкой, почему в Омске практически не используют этот способ в качестве продвижения. По словам PR-специалистов, такие мероприятия могут быть иногда даже эффективней, чем обычная реклама. Минимальная стоимость такой акции около 20-30 тысяч рублей, что сравнительно недорого. При этом есть возможность сэкономить, если договориться с настоящими моберами, для которых новый интересный сценарий - очередное развлечение.
По словам Александры Грибковой, маркетолога сети супермаркетов "Наш магазин", чтобы настоящие моберы согласились на данную акцию, необходимо придумать такой сценарий, который будет соответствовать и коммерческим целям, и интересам социально активной молодежи: "Несмотря на то что это мероприятие недорогое, по организа- ционной сложности очень трудоемкое".
На такой PR-ход решился этим летом кинотеатр "Космос" и "высадил" одновременно в четырех точках города "космонавтов", которые махали прохожим и при этом раздавали листовки со скидкой. После чего люди шли в кинотеатр в течение недели, при этом 40% зала было заполнено именно свидетелями рекламного флэш-моба. Так же фирма обуви ECCO удачно использовала старый стереотип "где очередь - там выгода" и искусственно выстроила у входа огромную толпу из моберов. Что заинтересовало и вызвало желание у прохожих тоже побывать в этом магазине.
"Но стоит учитывать, что такие мероприятия должны быть не единичными. Лучше если это будет несколько спланированных акций, - утверждает Виталий Доля ("PR-контакт"). - Флэш-моб - явление достаточно новое, но эффективное. В данном случае количество контактов может быть больше, чем от других популярных видов рекламы. А так как Омск - город очень консервативный, использовать современные методы готовы пока далеко не все руководители компаний".
Если флэш-моб акциям удается завое- вать внимание народа, за которое так бьются рекламисты, то остается загадкой, почему в Омске практически не используют этот способ в качестве продвижения. По словам PR-специалистов, такие мероприятия могут быть иногда даже эффективней, чем обычная реклама. Минимальная стоимость такой акции около 20-30 тысяч рублей, что сравнительно недорого. При этом есть возможность сэкономить, если договориться с настоящими моберами, для которых новый интересный сценарий - очередное развлечение.
По словам Александры Грибковой, маркетолога сети супермаркетов "Наш магазин", чтобы настоящие моберы согласились на данную акцию, необходимо придумать такой сценарий, который будет соответствовать и коммерческим целям, и интересам социально активной молодежи: "Несмотря на то что это мероприятие недорогое, по организа- ционной сложности очень трудоемкое".
На такой PR-ход решился этим летом кинотеатр "Космос" и "высадил" одновременно в четырех точках города "космонавтов", которые махали прохожим и при этом раздавали листовки со скидкой. После чего люди шли в кинотеатр в течение недели, при этом 40% зала было заполнено именно свидетелями рекламного флэш-моба. Так же фирма обуви ECCO удачно использовала старый стереотип "где очередь - там выгода" и искусственно выстроила у входа огромную толпу из моберов. Что заинтересовало и вызвало желание у прохожих тоже побывать в этом магазине.
"Но стоит учитывать, что такие мероприятия должны быть не единичными. Лучше если это будет несколько спланированных акций, - утверждает Виталий Доля ("PR-контакт"). - Флэш-моб - явление достаточно новое, но эффективное. В данном случае количество контактов может быть больше, чем от других популярных видов рекламы. А так как Омск - город очень консервативный, использовать современные методы готовы пока далеко не все руководители компаний".
Справка
Flash Mob (от англ. "мгновенная толпа") - это неожиданное появление людей в заранее установленном месте и заданное время. Как правило, участники совершают некоторые заранее определенные действия, а потом быст- ро расходятся. Главное правило - выполнить эти действия одинаково и синхронно, при этом должен сохраняться эффект неожиданности. Прохожий не должен догадаться, что все это заранее спланировано. Обычно Flash Mob проводится без особой цели, а просто для получения удовольствия.
Ольга Смирнова
Еще нет комментариев Написать комментарий
Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила
Топ-3
-
Омский психолог: "Главное - отказаться от имитации праздничного настроя"81626 декабря 2025 -
Вятская красотка пополнила ряды омских медиков158625 декабря 2025 -
Омская «Галерка» на время переезжает в Сургут294123 декабря 2025 -
Омский врач советует потреблять главное новогоднее лакомство умеренно223622 декабря 2025 -
Летопись в фото и фактах: Истархив региона сделал презент омской "Галерке"355119 декабря 2025 -
Ксения Собчак: "Столько процветающих компаний в России"440819 декабря 2025 -
Официальный look на квесте: «Мисс Россия» в нарядном костюме посетила детей412518 декабря 2025
Новости партнеров










