Новости. Омск

Бизнес
№ 49(226) от 19.12.2007

Содержание

Как омским арендаторам попасть в IKEA

Как сообщил журнал "БК-РИЭЛТ", шведская компания IKEA выбрала маркетингового агента будущего семейного торгового центра "Мега" в Омске. Международная компания Jones Lang LaSalle будет оказывать объекту маркетинговую поддержку в процессе сдачи площадей в аренду.

 Один из верных способов стать арендатором в IKEA - выкупить франшизу известной торговой марки

"Мы хотим, чтобы в "Меге" все было на самом высоком уровне, поэтому привлекаем квалифицированных экспертов: Jones Lang LaSalle, DTZ, которые помогают сформировать оптимальный пул арендаторов семейного торгового центра", - рассказала "БК" Оксана Белайчук, руководитель службы по связям с общественностью IKEA Россия и СНГ.
Маркетинговый агент будет выполнять роль посредника между арендодате­- лем - компанией IKEA - и арендаторами. Девелопера компания будет консультировать, кто может "украсить" ТЦ, как создать оптимальные условия для арендаторов. Последним - рассказывать о возможностях "Меги". Цель двусторонних консультаций - позволить каждому участнику процесса получить максимальную прибыль от сотрудничества. По информации, выложенной на сайте компании, Jones Lang LaSalle также будет заниматься уже существующими объектами IKEA: "Мега" Химки и "Мега" Теплый стан в Подмосковье, комплексами "Мега" в Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге, Новосибирске, а также объектами, которые планируются к открытию в Ростове-на-Дону, Самаре, Адыгее.
Шведы появятся в Омске в ноябре 2008 года. Общая площадь "Меги" составит 130 тысяч квадратных метров, и на этой территории разместятся более 150 арендаторов.
В состав торгового центра войдут три якорных арендатора: магазин IKEA, магазин стройматериалов, товаров для дома формата "Сделай сам" и продуктовый гипермаркет. Пока бренды последних не названы, но вполне реально предположить, что "Мега" Омск пойдет по стопам соседнего Новосибирска. Там якорным арендатором продуктового магазина стала французская сеть "Ашан"  - бессменный "компаньон" комплексов IKEA, а магазин "Сделай сам" принадлежит французской сети "Леруа Мерлен". Правда, не исключено также, что в Омске гипермаркет материалов для дома обживет также постоянный партнер шведов - немецкая сеть OBI. Впрочем, с "Ашаном" тоже есть интрига: "БК" уже сообщал, что переговоры с гипермаркетом ведет руководство нового левобережного ТЦ Олега Мкртчяна, который планируется возвести в конце 2008 года. Поскольку ТРЦ проектировался под конкретных арендаторов, не исключено, что заказчик приложит максимум усилий, чтобы в итоге заполучить расположение французов.
Также в "Меге" разместятся арендаторы, предлагающие товары для всей семьи: одежду, обувь, спорттовары, товары для детей, аксессуары, косметику и парфюмерию, товары для дома, подарки, ювелирные украшения. А кроме того: аптека, химчистка, салон красоты, бюро путешествий и многое другое. Но и их названия пока не известны. Не исключено, что в омской "Меге" заиграют такие марки, как "М.Видео", "Стокман", "Киномакс", Benetton, Sisley, Salamander, Sela. Эти бренды можно смело назвать шведскими фаворитами: они встречаются почти в любом магазине IKEA в России.
У франчайзи есть шансы
"При выборе арендаторов мы не делаем различий между местными, федеральными или зарубежными арендаторами, - рассказала "БК" г-жа Белайчук. - Важно, чтобы они соответствовали нашим критериям: мы хотим предоставить самый широкий выбор товаров и услуг для всей семьи. Наши арендаторы работают в различных ценовых сегментах, поскольку, согласно концепции "Меги", товары и услуги должны быть доступны покупателям с разным уровнем дохода". Размер арендных ставок г-жа Белайчук назвала коммерческой информацией. "О конкретной цене аренды написано в договоре, но цитировать его не могу: финансовые взаимоотношения сторон мы не раскрываем, - подтвердил "БК" Александр Бархатов, директор по информационной политике и коммуникациям ГК "Детский мир". - Однако никаких сложностей входа в IKEA мы не испытывали. Не думаю, что и у других могут возникнуть сложности. Проблема ритейла скорее в другом - в дефиците качественных торговых площадей в регионах".
Кстати, один из верных способов стать арендатором в IKEA - выкупить франшизу известной торговой марки. Например, австрийская компания Wookie-dookie пытается привлечь партнеров тем, что уверяет: покупка права на работу под их торговой маркой обеспечивает франчайзи дальнейший союз с IKEA.
Справка

Международная компания Jones Lang LaSalle имеет свыше 160 представительств, работающих на рынках более чем 450 городов в 50 странах. Jones Lang LaSalle предоставляет комплексные услу­- ги в области недвижимости и упра­вления капиталом на местном, региональном и глобальном уровнях собственникам, арендаторам и инвесторам. Оборот компании в 2006 году составил более чем два миллиарда долларов.
факт
В соседнем Новосибирске в "Ме­ге" разместились такие профильные арендаторы, как магазины женской одежды MoDaMo, OGGI, Sultana Frantsuzova, Zara и др., обувь - GEOX, Carnaby, Egle, Vagabond, Walking, "Сити-обувь", белье - "Бюстье", DIM, Intimissimi, YAX! и другие.

Дарья Жиганова, собкор "БК" в Новосибирске, Елена Булатова, Елена Лукаш, Лариса Шеметова

Просмотров: 415 Комментариев: 0



Еще нет комментариев    Написать комментарий
Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru