Бизнес. Персонал
№ 49(226) от 19.12.2007
C новым "негодным"?
Подарок, который преподносит работодатель, говорит о том, как относятся к человеку в компании - так считает треть сотрудников омских фирм. Агентство "БК-рейтинг" выяснило, как поздравляют сотрудников на предприятиях города и каким поздравлениям они рады.
Лишь четверть предприятий города преподносят ценные подарки своим не менее ценным сотрудникам. 24% из них презентуют сувениры (нравятся различные статуэтки, шкатулки и рамочки для фотографий только 3% работников). Не менее популярны цветы - их дарят в 23% фирм. Красивый букет приятно получить многим сотрудницам (таких более 13%). 22% компаний считают, что подарок должен быть прежде всего полезным. В то же время предметы для домашнего хозяйства из рук любимого начальника принимают с удовольствием лишь чуть более 5% работников. 14% предприятий города делают выбор в пользу незамысловатого конвертика с купюрами, в то время как взять подарок деньгами предпочли бы только 6% омичей.
Можно и сэкономить...
12% фирм преподносят сотрудникам подарки к праздничному столу: алкоголь или коробку конфет (зефира, шоколада, других сладостей). Такому подарку оказался рад всего один человек из 100. Наиболее предусмотрительные дарят вещи, которые так или иначе нужны сотрудникам в их повседневной работе. 8% из них покупают в качестве презента ежедневники, ручки или мышки для компьютеров. Эти вещи воспринимаются работниками как обычные канцтовары, а вовсе не как подарок. Почти бесплатно обойдется такой подарок, как дополнительные выходные дни. От такого сюрприза не отказались бы 8% опрошенных. Кроме того, работников одаривают товарами собственного производства, а также грамотами и открытками, размещают поздравление на доске почета или в корпоративной газете. В армии, например, до сих пор сохранилась такая форма поощрения, как снятие предыдущего наказания...
БесЦенное внимание
Более щедрые компании преподносят в подарок своим сотрудникам книги, часы и даже мобильные телефоны. И правильно делают, ведь более 30% работников уверены в прямой зависимости между стоимостью подарка, который им дарят, и тем, насколько их здесь ценят. В то же время около 6% сотрудников хотели бы получать в подарок билеты в кино, театр, абонементы в бассейны и салоны красоты, а 7% были бы не против подарочных сертификатов в различные магазины. А почти половина омичей признались нам, что подарок может быть любой, главное - внимание начальства и родного коллектива n
Екатерина Майстришина,"БК-рейтинг"
Еще нет комментариев Написать комментарий
Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила
Топ-3
Экспериментальная мастерская
- Накануне Омск превратился в Сайлент Хилл853021 ноября 2024
- Омская художница поделилась впечатлениями от музеев в столице Японии676021 ноября 2024
- Создатель памятника основателям Омска объяснил, почему его тяготит живопись664021 ноября 2024
- Омский музтеатр представил свою самую многообещающую солистку балета2729314 ноября 2024
- Жена капитана омского «Авангарда» поделилась "страшной" историей про мусорку6972114 ноября 2024
- Сирены от композитора «Ментовских войн» появятся на сцене Омского музтеатра2209013 ноября 2024
- Ракета или нет: омичи обратили взор на макароны оригинальной формы в местных магазинах2565013 ноября 2024
Новости партнеров