
ИНТЕРНЕТ
№ 49(226) от 19.12.2007
Что в имени тебе моем…
В современном мире каждая уважающая себя компания имеет представительство в Сети. Значение интернет-сайта для информационного взаимодействия с клиентами и партнерами уже никто не оспаривает.
![]() |
![]() |
Но зачастую присутствие в интернете ограничивается адресом электронной почты, да и то на бесплатном сервисе вроде Яндекса или Mail.ru. На мой взгляд, это дурной тон, да и просто недальновидность, которая вредит имиджу компании. Немногим лучше веб-сайт на бесплатном сервисе, вроде narod.ru вида businesskurs.narod.ru.
Завести свой сайт в Сети - не такое уж и затратное мероприятие. Конечно, все зависит от того, какой функционал требуется от него. А когда сайт построен, необходимо приобрести доменное имя, то есть адрес, по которому он будет доступен. У всех на устах имена вроде yandex.ru, google.com, mail.ru, narod.ru - это и есть доменные имена.
Кратко остановимся на терминологии. Доменное имя - это символьное имя домена. Например, полное имя moi.site.ru. (с точкой в конце) обозначает домен третьего уровня ru, который входит в домен второго уровня site, который входит в домен ru, который входит в корневой домен ".". Доменное имя служит для адресации узлов сети интернет и расположенных на них сетевых ресурсов (веб-сайтов, серверов электронной почты, сетевых сервисов) в удобной для человека форме. Альтернативой может быть адресация узла по IP-адресу, что менее удобно и труднее запоминается.
Доменная зона - совокупность доменных имен определенного уровня, входящих в конкретный домен. Например, зона site.ru. означает все доменные имена третьего уровня в этом домене.
Теперь, когда все более-менее ясно с терминологией, сообщаем, что одним из интересных событий последнего времени было снижение цен на домены в национальной зоне SU (c 1000 руб. в год до 300 руб. в год), что вызвало ажиотажный спрос на имена в этой зоне. С одной стороны, можно считать это неплохим вложением средств, но есть и оборотная сторона медали. Мы живем в России, и не совсем, думаю, корректно использовать имена, принадлежащие несуществующему государству (вы, наверное, догадались, что SU - это не что иное, как Soviet Union, то есть Советский Союз, которого уже больше 15 лет как нет) или просто другому государству.
В общем, как вы яхту назовете - так она и поплывет. Возможно, что для коллекционера чего-либо советского времени имя вроде moyakollekzia.su подойдет как нельзя лучше, но никак не для компании, занимающейся международным бизнесом (ей, кстати, больше подойдет что-то вроде interbusiness.com). Для российских компаний по-прежнему актуальным и рекомендованным, на мой взгляд, остается использование имен в нашей, российской национальной зоне RU, что адекватно воспринимается как соотечественниками, так и зарубежными партнерами.
Завести свой сайт в Сети - не такое уж и затратное мероприятие. Конечно, все зависит от того, какой функционал требуется от него. А когда сайт построен, необходимо приобрести доменное имя, то есть адрес, по которому он будет доступен. У всех на устах имена вроде yandex.ru, google.com, mail.ru, narod.ru - это и есть доменные имена.
Кратко остановимся на терминологии. Доменное имя - это символьное имя домена. Например, полное имя moi.site.ru. (с точкой в конце) обозначает домен третьего уровня ru, который входит в домен второго уровня site, который входит в домен ru, который входит в корневой домен ".". Доменное имя служит для адресации узлов сети интернет и расположенных на них сетевых ресурсов (веб-сайтов, серверов электронной почты, сетевых сервисов) в удобной для человека форме. Альтернативой может быть адресация узла по IP-адресу, что менее удобно и труднее запоминается.
Доменная зона - совокупность доменных имен определенного уровня, входящих в конкретный домен. Например, зона site.ru. означает все доменные имена третьего уровня в этом домене.
Теперь, когда все более-менее ясно с терминологией, сообщаем, что одним из интересных событий последнего времени было снижение цен на домены в национальной зоне SU (c 1000 руб. в год до 300 руб. в год), что вызвало ажиотажный спрос на имена в этой зоне. С одной стороны, можно считать это неплохим вложением средств, но есть и оборотная сторона медали. Мы живем в России, и не совсем, думаю, корректно использовать имена, принадлежащие несуществующему государству (вы, наверное, догадались, что SU - это не что иное, как Soviet Union, то есть Советский Союз, которого уже больше 15 лет как нет) или просто другому государству.
В общем, как вы яхту назовете - так она и поплывет. Возможно, что для коллекционера чего-либо советского времени имя вроде moyakollekzia.su подойдет как нельзя лучше, но никак не для компании, занимающейся международным бизнесом (ей, кстати, больше подойдет что-то вроде interbusiness.com). Для российских компаний по-прежнему актуальным и рекомендованным, на мой взгляд, остается использование имен в нашей, российской национальной зоне RU, что адекватно воспринимается как соотечественниками, так и зарубежными партнерами.
Еще нет комментариев Написать комментарий
Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила
Топ-3
-
Предложение модели Марии Миногаровой сделали с кольцом почти за миллион рублей203317 марта 2025
-
Омский «ястреб» Марк Верба восхитился музеем Врубеля206413 марта 2025
-
Тина Канделаки поделилась своим опытом общения с мошенниками275511 марта 2025
-
Новый историко-патриотический проект стартовал в соцсетях мэрии Омска253910 марта 2025
-
Главное мероприятие Омска к 80-летию Победы будет ставить проверенный спец391907 марта 2025
-
Фаны омского "Авангарда": "В гнезде появился новый ястреб"414805 марта 2025
-
Экс-звезда Омской филармонии Анастасия Колотова дебютировала в роли Снегурочки391205 марта 2025
Новости партнеров