Новости. Омск

жизнь как светская
№ 50(227) от 26.12.2007

Содержание

"Шаляпин" не пел, но кормил ...

Новый ресторан "Шаляпин" омские VIPы открыли благотворительным балом в стиле НЕО-НЭП. И хотя в пригласительном значилось "Дресс-код яркий, можно безвкусный", никто не решился прийти в этот вечер одетым безвкусно. Все-таки многие приглашенные после этого мероприятия прямиком ехали в BASE на другую тусовку, обязывающую выглядеть дорого и со вкусом.

 Александр Рудаев ("Сибирский проект") со спутницей

 Знатные "нэпманши" Марина­ Токарева, директор Центра бизнес-технологий, и Жанна Крикун (рекламное агентство "Амфион-Медиа")

 Павел Кручинский ("МИЭЛЬ-Недвижимость"): "Ну, за благие дела!"

 Владимир Непомнящих пробует фирменную "клюковку" ресторана под зорким взглядом г-на Мичника

 На входе гостей угощали водочкой с огурчиком и обязывали купить лотерейный билетик

Гостей встречал президент "Ротари-клуба - Омск", облаченный в бутафорский цилиндр. То ли таким образом он намеревался сыграть самого г-на Шаляпина, то ли головной убор ему понадобился для сбора пожертвований (именно с этой целью собрались омские VIPы: "Ротари-клуб - Омск" помогает школе-интернату №17 для детей с ограниченными возможностями).
Президент "Ротари-клуба - Омск" считает "благотворительность делом интимным". Но организаторы вечера разрушили стереотип того, что интим - это дело двоих, и в этой деятельности приняло участие сразу 235 человек! Рекордное количество VIP-гостей за 11 лет проведения бала. Собственную скромность руководитель общественной организации подчеркнул тем, что настойчиво просил "БК" не упоминать свое имя, и без того известное, в нашем материале.
Кстати, в результате благотворительного аукциона бутылка водки с его портретом ушла влет за 7000 рублей (счастливым обладателем стал Вадим Дрягин, директор ГЭПИЦентра-II), а вполне приличная пастель едва нашла своего нового обладателя, что вполне объяснимо: нэпманов, как известно, высокое искусство мало интересовало. Всего же за этот вечер на благотворительные цели собрали более 200 тысяч рублей.
Первых гостей "Шаляпина" потчевали квашеной капустой, водкой, полусладким вином для дам и изысканными мясным и рыбным карпаччо. Настроение неонэпманам создавала шоу-группа "Ночной визит", чей репертуар совсем в духе вечеринки варьировался от "Цыпленка жареного" до современной эстрады. Привлек внимание присутствующих традиционный конкурс бальных танцев. Аплодисменты достались и детям из семнадцатой школы, которые благодарили бизнесменов за их добрые дела.
Организаторы не побоялись выглядеть смешно и сделать программу, местами далекую от хорошего вкуса (хотя НЭП и хороший вкус - понятия не совместимые), и в общем-то не стремились к набившей оскомину светскости. Складывалось впечатление, что китч - это как раз то, что нужно, чтобы омские VIPы почувствовали себя непринужденно.

Фото Дианы Огородниковой

Просмотров: 582 Комментариев: 0



Еще нет комментариев    Написать комментарий
Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru