жизнь как светская
№ 50(227) от 26.12.2007
"Шаляпин" не пел, но кормил ...
Новый ресторан "Шаляпин" омские VIPы открыли благотворительным балом в стиле НЕО-НЭП. И хотя в пригласительном значилось "Дресс-код яркий, можно безвкусный", никто не решился прийти в этот вечер одетым безвкусно. Все-таки многие приглашенные после этого мероприятия прямиком ехали в BASE на другую тусовку, обязывающую выглядеть дорого и со вкусом.
![]() |
Александр Рудаев ("Сибирский проект") со спутницей |
![]() |
Знатные "нэпманши" Марина Токарева, директор Центра бизнес-технологий, и Жанна Крикун (рекламное агентство "Амфион-Медиа") |
![]() |
Павел Кручинский ("МИЭЛЬ-Недвижимость"): "Ну, за благие дела!" |
![]() |
Владимир Непомнящих пробует фирменную "клюковку" ресторана под зорким взглядом г-на Мичника |
![]() |
На входе гостей угощали водочкой с огурчиком и обязывали купить лотерейный билетик |
Гостей встречал президент "Ротари-клуба - Омск", облаченный в бутафорский цилиндр. То ли таким образом он намеревался сыграть самого г-на Шаляпина, то ли головной убор ему понадобился для сбора пожертвований (именно с этой целью собрались омские VIPы: "Ротари-клуб - Омск" помогает школе-интернату №17 для детей с ограниченными возможностями).
Президент "Ротари-клуба - Омск" считает "благотворительность делом интимным". Но организаторы вечера разрушили стереотип того, что интим - это дело двоих, и в этой деятельности приняло участие сразу 235 человек! Рекордное количество VIP-гостей за 11 лет проведения бала. Собственную скромность руководитель общественной организации подчеркнул тем, что настойчиво просил "БК" не упоминать свое имя, и без того известное, в нашем материале.
Кстати, в результате благотворительного аукциона бутылка водки с его портретом ушла влет за 7000 рублей (счастливым обладателем стал Вадим Дрягин, директор ГЭПИЦентра-II), а вполне приличная пастель едва нашла своего нового обладателя, что вполне объяснимо: нэпманов, как известно, высокое искусство мало интересовало. Всего же за этот вечер на благотворительные цели собрали более 200 тысяч рублей.
Первых гостей "Шаляпина" потчевали квашеной капустой, водкой, полусладким вином для дам и изысканными мясным и рыбным карпаччо. Настроение неонэпманам создавала шоу-группа "Ночной визит", чей репертуар совсем в духе вечеринки варьировался от "Цыпленка жареного" до современной эстрады. Привлек внимание присутствующих традиционный конкурс бальных танцев. Аплодисменты достались и детям из семнадцатой школы, которые благодарили бизнесменов за их добрые дела.
Организаторы не побоялись выглядеть смешно и сделать программу, местами далекую от хорошего вкуса (хотя НЭП и хороший вкус - понятия не совместимые), и в общем-то не стремились к набившей оскомину светскости. Складывалось впечатление, что китч - это как раз то, что нужно, чтобы омские VIPы почувствовали себя непринужденно.
Президент "Ротари-клуба - Омск" считает "благотворительность делом интимным". Но организаторы вечера разрушили стереотип того, что интим - это дело двоих, и в этой деятельности приняло участие сразу 235 человек! Рекордное количество VIP-гостей за 11 лет проведения бала. Собственную скромность руководитель общественной организации подчеркнул тем, что настойчиво просил "БК" не упоминать свое имя, и без того известное, в нашем материале.
Кстати, в результате благотворительного аукциона бутылка водки с его портретом ушла влет за 7000 рублей (счастливым обладателем стал Вадим Дрягин, директор ГЭПИЦентра-II), а вполне приличная пастель едва нашла своего нового обладателя, что вполне объяснимо: нэпманов, как известно, высокое искусство мало интересовало. Всего же за этот вечер на благотворительные цели собрали более 200 тысяч рублей.
Первых гостей "Шаляпина" потчевали квашеной капустой, водкой, полусладким вином для дам и изысканными мясным и рыбным карпаччо. Настроение неонэпманам создавала шоу-группа "Ночной визит", чей репертуар совсем в духе вечеринки варьировался от "Цыпленка жареного" до современной эстрады. Привлек внимание присутствующих традиционный конкурс бальных танцев. Аплодисменты достались и детям из семнадцатой школы, которые благодарили бизнесменов за их добрые дела.
Организаторы не побоялись выглядеть смешно и сделать программу, местами далекую от хорошего вкуса (хотя НЭП и хороший вкус - понятия не совместимые), и в общем-то не стремились к набившей оскомину светскости. Складывалось впечатление, что китч - это как раз то, что нужно, чтобы омские VIPы почувствовали себя непринужденно.
Фото Дианы Огородниковой
Еще нет комментариев Написать комментарий
Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила
Топ-3
-
Омский дизайнер предлагает альтернативный look для встречи Нового года137504 декабря 2025 -
Ситуация с квартирой лишила Долину популярного у россиян блюда251202 декабря 2025 -
В Донецке тепло принимают не посторонний Омску театр Вахтангова 398426 ноября 2025 -
Семейный набег на "поднебесную": Собчаки укрепляют российско-китайскую дружбу431025 ноября 2025 -
В баню, в кино, и со штангой: омский ФК «Иртыш» отдыхает и тренируется353824 ноября 2025 -
Омская «Кармен»(12+): обнародованы имена исполнителей главных партий388024 ноября 2025 -
Поднос на лацкане: экс-сотрудник омского музея Врубеля презентует авторские броши582117 ноября 2025
Новости партнеров


Александр Рудаев ("Сибирский проект") со спутницей












