Градостроительство
№ 50(227) от 26.12.2007
Шишов воззвал к коллективному разуму
Несмотря на то, что правила землепользования в Омске еще не приняты, генеральный директор НПО "Мостовик" Олег Шишов настоял на том, что определять месторасположение будущих станций омского метрополитена нужно именно сегодня. Представленная им схема размещения станций первой и второй линий омского метро была одобрена градсоветом.
Олег Шишов |
На вопрос членов градсовета, к чему, мол, такая спешка, он привел пример столицы, где в свое время не были зарезервированы территории под строительство метрополитена. "В Москве сегодня строят только те станции, которые были зарезервированы и отведены в начале 70-х. Для нормального развития города этого очень мало. Поэтому правительство Москвы вынуждено выкупать участки под метро за бешеные деньги. Например, только для строительства одной станции Новоюго-западная нужно выкупить 112 участков частной собственности. Поэтому не надо создавать новых Бутово в Омске: это тупиковый путь. Мы должны наиболее рационально рассмотреть местоположение станций, учитывая перспективу развития этих территорий. Поэтому сегодня нам нужно определить охранные и технические зоны для каждой станции, строительство на этих территориях либо будет совсем запрещено, либо его нужно будет согласовывать с дирекцией метрополитена - в зависимости от статуса зоны. Чтобы не создавать себе массу проблем, мы должны вовремя принимать решения - это наш коллективный разум. А то тут на пятки наступят, там - на хвост".
Тоннели в основном будут сооружаться закрытым способом: это сокращает стоимость переноса и организации городского транспорта, а все станции возведут открытым способом, исходя из этого и были размещены станции метрополитена. Кроме того, при этом учитывались рекомендованные интервалы и пассажиропотоки.
Станции будут либо отдельно стоящими, либо вообще без павильона, как "Библиотека Пушкина". Также рассматриваются варианты по встраиванию станций в структуру существующих зданий, однако не все собственники согласны на это. Так, владелец магазина "Заречный" от этого отказался.
Тоннели в основном будут сооружаться закрытым способом: это сокращает стоимость переноса и организации городского транспорта, а все станции возведут открытым способом, исходя из этого и были размещены станции метрополитена. Кроме того, при этом учитывались рекомендованные интервалы и пассажиропотоки.
Станции будут либо отдельно стоящими, либо вообще без павильона, как "Библиотека Пушкина". Также рассматриваются варианты по встраиванию станций в структуру существующих зданий, однако не все собственники согласны на это. Так, владелец магазина "Заречный" от этого отказался.
Елена Иванова
Еще нет комментариев Написать комментарий
Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила
Топ-3
Экспериментальная мастерская
- Накануне Омск превратился в Сайлент Хилл853021 ноября 2024
- Омская художница поделилась впечатлениями от музеев в столице Японии676021 ноября 2024
- Создатель памятника основателям Омска объяснил, почему его тяготит живопись664021 ноября 2024
- Омский музтеатр представил свою самую многообещающую солистку балета2729314 ноября 2024
- Жена капитана омского «Авангарда» поделилась "страшной" историей про мусорку6972114 ноября 2024
- Сирены от композитора «Ментовских войн» появятся на сцене Омского музтеатра2209013 ноября 2024
- Ракета или нет: омичи обратили взор на макароны оригинальной формы в местных магазинах2565013 ноября 2024
Новости партнеров