Обозреватель. По страницам мировой прессы
№ 50(227) от 26.12.2007
Голосуй печенью!
Марку водки «Путинка» компания «Винэксим» зарегистрировала через три года после вступления Путина в должность. В этот раз агентство Kaufman Production, консультирующее «Винэксим», подало заявку в Роспатент на регистрацию ТМ «Володя и медведи» через два дня после выдвижения кандидата Медведева.
![]() |
Станислав Кауфман, вице-президент "Винэксима", подтвердил, что компания сотрудничает с Kaufman Production, от других комментариев он отказался. Но Kaufman Production было не первым. Днем раньше пакет заявок на регистрацию знаков "Царь-медведь", "Медведка" и "Медведевка" подала "Инсо-энерго". "В день заявления Путина о преемнике заказчик попросил нас сделать это в срочном порядке", - рассказал Дмитрий Щедрин, замгендиректора компании. Заказчика он не называет, уточняет только, что тот планирует зарегистрировать марки в отношении алкогольных и безалкогольных напитков, кондитерских изделий.
Но и "Инсо-энерго" была не первой. Нашлись дальновидные люди, которые сделали ставку на Медведева два года назад: 14 ноября 2005 г. Медведева назначили первым вице-премьером, а уже 29 ноября "Мариса-торг" подала в Роспатент заявку на регистрацию знака "МЕДВЕДЕВка" (так в оригинале) - тоже в отношении алкогольных и безалкогольных напитков. Знак был зарегистрирован. Год спустя права на "МЕДВЕДЕВку" были уступлены "Эсперанто вин", а за месяц до заявления Путина - "Ла термо". На сайте дистрибуторской компании "Кристалл-Лефортово" (продает водку московского "Кристалла") указано, что "Эсперанто вин" является ее партнером. Гендиректор "Кристалл-Лефортово" Виктор Алексеев не сказал, будет ли "Кристалл" разливать "МЕДВЕДЕВку".
"Путинке", которую "Винэксим" запустил в конце 2003 г., удачное название помогло всего за год занять 2,7% рынка водки в стоимостном выражении, в 2006 г. у нее было уже 4,4%
Но и "Инсо-энерго" была не первой. Нашлись дальновидные люди, которые сделали ставку на Медведева два года назад: 14 ноября 2005 г. Медведева назначили первым вице-премьером, а уже 29 ноября "Мариса-торг" подала в Роспатент заявку на регистрацию знака "МЕДВЕДЕВка" (так в оригинале) - тоже в отношении алкогольных и безалкогольных напитков. Знак был зарегистрирован. Год спустя права на "МЕДВЕДЕВку" были уступлены "Эсперанто вин", а за месяц до заявления Путина - "Ла термо". На сайте дистрибуторской компании "Кристалл-Лефортово" (продает водку московского "Кристалла") указано, что "Эсперанто вин" является ее партнером. Гендиректор "Кристалл-Лефортово" Виктор Алексеев не сказал, будет ли "Кристалл" разливать "МЕДВЕДЕВку".
"Путинке", которую "Винэксим" запустил в конце 2003 г., удачное название помогло всего за год занять 2,7% рынка водки в стоимостном выражении, в 2006 г. у нее было уже 4,4%
Прессу читал Сергей МАЦУТА
Еще нет комментариев Написать комментарий
Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила
Топ-3
-
Омский психолог: "Главное - отказаться от имитации праздничного настроя"16426 декабря 2025 -
Вятская красотка пополнила ряды омских медиков101025 декабря 2025 -
Омская «Галерка» на время переезжает в Сургут248923 декабря 2025 -
Омский врач советует потреблять главное новогоднее лакомство умеренно192722 декабря 2025 -
Летопись в фото и фактах: Истархив региона сделал презент омской "Галерке"321119 декабря 2025 -
Ксения Собчак: "Столько процветающих компаний в России"396019 декабря 2025 -
Официальный look на квесте: «Мисс Россия» в нарядном костюме посетила детей380418 декабря 2025
Новости партнеров











