Новости. Омск

Бизнес
№ 8(185) от 07.03.2007

Содержание

А потом мы брендируем картошку!

"Съел банан - спас мир" - под таким лозунгом стартовала рекламная кампания ведущего игрока российского фруктового рынка - компании JFC. Согласно креативному замыслу, рекламируемый товар - это главный источник проблем. Чтобы их разрешить - нужно просто съесть банан. На омских улицах, как и на улицах других городов-миллионников, уже появилась реклама марки Bonanza.

Эта рекламная кампания призвана создать национальный "банановый" бренд и построить имидж бананов класса премиум. Рекламная концепция выдержана в духе протеста и эпатажа, свойственного молодежи - основной целевой аудитории нового бренда.
Интересно, что реклама действует не только на конечных потребителей. Продавцы бананов, к примеру представители омских супермаркетов, считают, что такая рекламная кампания полностью оправдана. Наталья Кондратенко, директор супермаркета "День и ночь", говорит: "Конечно, пока однозначно оценить последствия этой рекламной кампании нельзя. Но, думаю, брендированные бананы будут пользоваться большим спросом, что должно повысить наши продажи. К тому же товароведы, которые принимают решение о том, какой именно продукт покупать, тоже смотрят рекламу и порой ориентируются именно на нее".
"Банановая" реклама размещается не только на "наружке", также идет ролик на ТВ, а на радио стартует рекламная акция в шоу Бачинского и Стиллавина. Ведущие призывают бороться со злом в виде банана и привлекают на помощь будущих родителей, которые "едят за двоих". В течение двух месяцев будущие папы и мамы присылают им фотографии "своего прекрасного положения" и участвуют в розыгрыше ящика бананов.
Мнение

Елена Шиляева, директор студии "Твист":
- Позиционирование продукта через негативные эмоции - подход не новый, но привлекательный. Реклама бросается в глаза именно своей эпатажностью. Бананы сейчас чаще всего покупает именно молодежь (иногда вместо завтрака или обеда). Целевая аудитория выбрана верно. Интересно, что же будет дальше... Средства затрачены немалые, поэтому бросить рекламную кампанию на полпути будет совсем нелогично. Так что нужно продолжать работать не менее активно. Сейчас, если покупатель ­зайдет в магазин и не увидит этой марки бананов, вряд ли он пойдет искать ее в другом месте. Поэтому я бы продолжила поддерживающей рекламой, чтобы сформировать у покупателя приверженность именно к этой марке.

Наталия Потапова, Ольга Смирнова

Просмотров: 224 Комментариев: 0



Еще нет комментариев    Написать комментарий
Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru