Жизнь как
№ 8(185) от 07.03.2007
После Муравьевой захотелось Някрошюса
Звезда "Карнавала" и оскароносной "Москвы", которая не верит слезам, "самая обаятельная и привлекательная" Ирина Муравьева на сцене драмтеатра показала омичам "Жену-интриганку", с которой вот уже четвертый год колесит по городам и весям. Злые языки поговаривают, что юбилейный тур по России начался, когда актриса праздновала свое пятидесятилетие, и продолжается по сей день. Полные залы - как само собой разумеющееся. А дорогие билеты на водевиль с участием "заботливой мамы Кати Пушкаревой" раскупаются за считанные дни.
Ирина Муравьева |
Правда, в кассе Драмы в день спектакля еще можно было приобрести пару "бельэтажей" за полторы тысячи каждый и несколько "амфитеатров" за две.
Поглядеть на живую "Ниночку Соломатину тридцать лет спустя" собралась публика дорогая (cреди оной были замечены министр труда и социального развития Андрей Бесштанько с супругой). Каждого выходящего на сцену актера она встречала аплодисментами, ну а когда поднялся занавес и перед всеми предстала Ирина Вадимовна, зал и вовсе захлопал неистово.
Слегка напоминающая дородных кустодиевских красавиц, 58-летняя примадонна Малого театра исполняла роль молоденькой жены Полины. Оно, конечно, и великая Сара Бернар в шестьдесят играла девятнадцатилетнего Орленка, но женщина-актриса как-то органичнее смотрится в роли, соответствующей ее возрасту.
Муравьева выкладывалась на все сто, пела и плясала с азартом, задором и легкостью, однако было заметно, что дается ей эта легкость с большим трудом. В одном из немногочисленных интервью актриса признавалась: "Я плохо выгляжу, я это знаю. Зарядку не делаю, на диете сижу только периодически. А все, что вы видели (роль скачущей Полины - прим.авт.), уже из последних сил. Так сказать, последняя молодежная агония".
Бывшая "артистка из Грибова" не скрывает возраста, а пластических операций не делает принципиально. Еще про нее говорят, что она не появляется на светских тусовках, не присутствует на торжественных церемониях и не встречается с журналистами, а если и дает интервью, то на вопросы отвечает коротко и односложно. Или просто пожимает плечами.
"Жена-интриганка" - это как бы бенефис актрисы, и в то же время спектакль-антреприза. Его премьера с успехом состоялась в 2003 году. Спектакль ставили специально для Муравьевой и под Муравьеву. Музыку к водевилю написал известный бард Сергей Никитин. Актеров из разных театров собирал режиссер Леонид Эйдлин, он же муж Муравьевой уже больше четверти века.
Спектакль оказался настолько "сладеньким" и не располагающим к активной работе извилин (к чему, собственно, омичей уже приучил Марчелли), что уже после первого действия, в антракте одна дама посетовала: "После Муравьевой хочется чего-нибудь горько-соленого: Карбаускиса или Някрошюса".
Поглядеть на живую "Ниночку Соломатину тридцать лет спустя" собралась публика дорогая (cреди оной были замечены министр труда и социального развития Андрей Бесштанько с супругой). Каждого выходящего на сцену актера она встречала аплодисментами, ну а когда поднялся занавес и перед всеми предстала Ирина Вадимовна, зал и вовсе захлопал неистово.
Слегка напоминающая дородных кустодиевских красавиц, 58-летняя примадонна Малого театра исполняла роль молоденькой жены Полины. Оно, конечно, и великая Сара Бернар в шестьдесят играла девятнадцатилетнего Орленка, но женщина-актриса как-то органичнее смотрится в роли, соответствующей ее возрасту.
Муравьева выкладывалась на все сто, пела и плясала с азартом, задором и легкостью, однако было заметно, что дается ей эта легкость с большим трудом. В одном из немногочисленных интервью актриса признавалась: "Я плохо выгляжу, я это знаю. Зарядку не делаю, на диете сижу только периодически. А все, что вы видели (роль скачущей Полины - прим.авт.), уже из последних сил. Так сказать, последняя молодежная агония".
Бывшая "артистка из Грибова" не скрывает возраста, а пластических операций не делает принципиально. Еще про нее говорят, что она не появляется на светских тусовках, не присутствует на торжественных церемониях и не встречается с журналистами, а если и дает интервью, то на вопросы отвечает коротко и односложно. Или просто пожимает плечами.
"Жена-интриганка" - это как бы бенефис актрисы, и в то же время спектакль-антреприза. Его премьера с успехом состоялась в 2003 году. Спектакль ставили специально для Муравьевой и под Муравьеву. Музыку к водевилю написал известный бард Сергей Никитин. Актеров из разных театров собирал режиссер Леонид Эйдлин, он же муж Муравьевой уже больше четверти века.
Спектакль оказался настолько "сладеньким" и не располагающим к активной работе извилин (к чему, собственно, омичей уже приучил Марчелли), что уже после первого действия, в антракте одна дама посетовала: "После Муравьевой хочется чего-нибудь горько-соленого: Карбаускиса или Някрошюса".
Справка
На серебряную свадьбу Леонид Эйдлин подарил Муравьевой маленькую серебристую "итальянку" Punto. За рулем ей настолько хорошо, что она признается: "Это единственное место, где я абсолютно одна".
Оксана Дубонос
Еще нет комментариев Написать комментарий
Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила
Экспериментальная мастерская
- Накануне Омск превратился в Сайлент Хилл853021 ноября 2024
- Омская художница поделилась впечатлениями от музеев в столице Японии676021 ноября 2024
- Создатель памятника основателям Омска объяснил, почему его тяготит живопись664021 ноября 2024
- Омский музтеатр представил свою самую многообещающую солистку балета2729314 ноября 2024
- Жена капитана омского «Авангарда» поделилась "страшной" историей про мусорку6972114 ноября 2024
- Сирены от композитора «Ментовских войн» появятся на сцене Омского музтеатра2209013 ноября 2024
- Ракета или нет: омичи обратили взор на макароны оригинальной формы в местных магазинах2565013 ноября 2024
Новости партнеров