Лаборатория бизнеса
№ 9(186) от 14.03.2007
Скучный товар спасет продавец?
В прошлом году мой маршрут часто пролегал мимо одной из "Вестфалик". Нередко возле ее крыльца молодые люди или девушки вручали прохожим яркие рекламные буклетики. Однажды, соблазнившись, забрела на огонек, но вышла, увы, без покупки: выбор обуви оказался скромным, а продавщица, наоборот, слишком наглой...
В этот раз в магазин "Вестфалика" я шла по заданию редакции и, надо сказать, шла без энтузиазма. Продавцов было двое - молодая девушка и женщина средних лет. Обе улыбчивые, в аккуратной униформе и с хорошими манерами, они сразу изменили мое отношение к этому магазину. Поздоровавшись, они дали мне время осмотреться. Помимо меня в магазине было еще несколько покупателей. Время от времени продавцы, находясь на своем месте, громко и всем сразу говорили: "Если вас что-то заинтересовало, обращайтесь!" Мне это показалось немного странным, но я списала это на усталость продавцов - время было вечернее.
Сам ассортимент меня по-прежнему не вдохновил. Обувь хоть и была рассортирована по сезонам и коллекциям, но внешне все черные полусапожки были похожи друг на друга. Устав за зиму от темных тонов, я все же хотела чего-то другого. Решила примерить единственные сапожки отличного от черного цвета - светло-коричневые. Повертев их в руках и, не дождавшись продавца, решила позвать его сама. Подошла девушка помоложе и как-то незаметно вселила в меня интерес к покупке. Предложив присесть, она помогла мне застегнуть сапожок, подвела к зеркалу, похвалила мой выбор и предложила оценить самой. При этом она выглядела действительно заинтересованной и на все мои вопросы отвечала квалифицированно и развернуто. Я узнала много нового о том, как нужно ухаживать за обувью из текстиля и с помощью каких средств (мне предложили то, что было в наличии). Единственный минус: хоть я всячески показывала желание купить эти сапоги, мне так и не было предложено померить их оба.
Несмотря на то, что ушла я без покупки, попрощались со мной доброжелательно и пригласили вернуться. Что я и сделаю, если здесь будет продаваться обувь более разнообразная по фасону и цвету.
Сам ассортимент меня по-прежнему не вдохновил. Обувь хоть и была рассортирована по сезонам и коллекциям, но внешне все черные полусапожки были похожи друг на друга. Устав за зиму от темных тонов, я все же хотела чего-то другого. Решила примерить единственные сапожки отличного от черного цвета - светло-коричневые. Повертев их в руках и, не дождавшись продавца, решила позвать его сама. Подошла девушка помоложе и как-то незаметно вселила в меня интерес к покупке. Предложив присесть, она помогла мне застегнуть сапожок, подвела к зеркалу, похвалила мой выбор и предложила оценить самой. При этом она выглядела действительно заинтересованной и на все мои вопросы отвечала квалифицированно и развернуто. Я узнала много нового о том, как нужно ухаживать за обувью из текстиля и с помощью каких средств (мне предложили то, что было в наличии). Единственный минус: хоть я всячески показывала желание купить эти сапоги, мне так и не было предложено померить их оба.
Несмотря на то, что ушла я без покупки, попрощались со мной доброжелательно и пригласили вернуться. Что я и сделаю, если здесь будет продаваться обувь более разнообразная по фасону и цвету.
Юлия Соболева
Еще нет комментариев Написать комментарий
Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила
Топ-3
-
Омский психолог: "Главное - отказаться от имитации праздничного настроя"24026 декабря 2025 -
Вятская красотка пополнила ряды омских медиков107025 декабря 2025 -
Омская «Галерка» на время переезжает в Сургут252223 декабря 2025 -
Омский врач советует потреблять главное новогоднее лакомство умеренно195322 декабря 2025 -
Летопись в фото и фактах: Истархив региона сделал презент омской "Галерке"324119 декабря 2025 -
Ксения Собчак: "Столько процветающих компаний в России"399719 декабря 2025 -
Официальный look на квесте: «Мисс Россия» в нарядном костюме посетила детей383418 декабря 2025
Новости партнеров










