Новости. Омск

Лаборатория бизнеса
№ 9(186) от 14.03.2007

Содержание

Четыре "Вестфалики" - найди пять отличий

Несмотря на узнаваемость бренда, фирменные магазины "Вестфалика" близнецами назвать нельзя. Посетив четыре из них (новосибирская сеть состоит из шести магазинов), корреспондент "БК" готова предложить читателям вместе сыграть в детскую игру "Найди пять отличий".

Но сначала о сходстве. Широкую вывеску шоколадного цвета видно издалека. Привлекают глаз и объемные, завлекающие плакаты "Новинки сезона", "Скидки". Фирменные цвета "Вестфалики" присутствуют в интерьере каждого магазина: бежевые стены, пурпурно-шоколадная вывеска над кассой, на обуви - фирменные ценники. Время в магазинах показывают часы с логотипом "Вестфалика". Посетителей встречают продавцы в фирменных пурпурных жилетах с названием марки обуви. В каждой "Вестфалике" есть "Уголок покупателя" с информацией о защите прав и новыми предложениями компании.
Неизменно хорошее освещение, выкладка по сезонам, последние коллекции ярко выделяют стикеры "Новинка". Достаточно большой ассортимент - зимняя, демисезонная, спортивная, летняя обувь. В просторном магазине удобно взять любую пару для примерки на удобных мягких лавочках. Правда, одно вызывает недоумение: почему при подробном описании изготовителя, материалов, артикула на ценнике не указаны размеры. В отдельной зоне, около кассы, можно приобрести сопутствующие товары - кремы, аксессуары. Но на этом сходство магазинов известной сети заканчивается. Впрочем, нет. Есть еще одно: каждый из них "выдают" грязные, размытые следы на полу. Видимо, за чистотой здесь следить не успевают.
Фирменные магазины не похожи друг на друга площадью (один или два зала), количеством и размером зеркал (одно большое или два-три маленьких), присутствием (или отсутствием) крылечек перед входом, вешалок и... домашних растений. В одной из "Вестфалик" на униформах продавщиц отсутствовали бейджи, где-то забывали прощаться (при обязательно-неизменном "здравствуйте"). Удивило, как в одном магазине посреди бела дня принимали товар в мужском зале: проход перегородили большие коробки, обойти которые оказалось делом затруднительным.
Общее (и личное) впечатление от экскурсии по магазинам компании, которая намерена за пару-тройку лет покорить Россию, - единство стиля и отличие в мелочах: опрятности и вежливости продавцов, площадях, ассортименте, неуловимом ощущении уюта, которое можно "поймать" не в каждой "Вестфалике".

Дарья Жиганова,собкор "БК" в Новосибирске

Просмотров: 322 Комментариев: 0



Еще нет комментариев    Написать комментарий
Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru