Лаборатория бизнеса
№ 9(186) от 14.03.2007
Четыре "Вестфалики" - найди пять отличий
Несмотря на узнаваемость бренда, фирменные магазины "Вестфалика" близнецами назвать нельзя. Посетив четыре из них (новосибирская сеть состоит из шести магазинов), корреспондент "БК" готова предложить читателям вместе сыграть в детскую игру "Найди пять отличий".
Но сначала о сходстве. Широкую вывеску шоколадного цвета видно издалека. Привлекают глаз и объемные, завлекающие плакаты "Новинки сезона", "Скидки". Фирменные цвета "Вестфалики" присутствуют в интерьере каждого магазина: бежевые стены, пурпурно-шоколадная вывеска над кассой, на обуви - фирменные ценники. Время в магазинах показывают часы с логотипом "Вестфалика". Посетителей встречают продавцы в фирменных пурпурных жилетах с названием марки обуви. В каждой "Вестфалике" есть "Уголок покупателя" с информацией о защите прав и новыми предложениями компании.
Неизменно хорошее освещение, выкладка по сезонам, последние коллекции ярко выделяют стикеры "Новинка". Достаточно большой ассортимент - зимняя, демисезонная, спортивная, летняя обувь. В просторном магазине удобно взять любую пару для примерки на удобных мягких лавочках. Правда, одно вызывает недоумение: почему при подробном описании изготовителя, материалов, артикула на ценнике не указаны размеры. В отдельной зоне, около кассы, можно приобрести сопутствующие товары - кремы, аксессуары. Но на этом сходство магазинов известной сети заканчивается. Впрочем, нет. Есть еще одно: каждый из них "выдают" грязные, размытые следы на полу. Видимо, за чистотой здесь следить не успевают.
Фирменные магазины не похожи друг на друга площадью (один или два зала), количеством и размером зеркал (одно большое или два-три маленьких), присутствием (или отсутствием) крылечек перед входом, вешалок и... домашних растений. В одной из "Вестфалик" на униформах продавщиц отсутствовали бейджи, где-то забывали прощаться (при обязательно-неизменном "здравствуйте"). Удивило, как в одном магазине посреди бела дня принимали товар в мужском зале: проход перегородили большие коробки, обойти которые оказалось делом затруднительным.
Общее (и личное) впечатление от экскурсии по магазинам компании, которая намерена за пару-тройку лет покорить Россию, - единство стиля и отличие в мелочах: опрятности и вежливости продавцов, площадях, ассортименте, неуловимом ощущении уюта, которое можно "поймать" не в каждой "Вестфалике".
Дарья Жиганова,собкор "БК" в Новосибирске
Еще нет комментариев Написать комментарий
Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила
Топ-3
-
Омский психолог: "Главное - отказаться от имитации праздничного настроя"24026 декабря 2025 -
Вятская красотка пополнила ряды омских медиков107025 декабря 2025 -
Омская «Галерка» на время переезжает в Сургут252223 декабря 2025 -
Омский врач советует потреблять главное новогоднее лакомство умеренно195322 декабря 2025 -
Летопись в фото и фактах: Истархив региона сделал презент омской "Галерке"324119 декабря 2025 -
Ксения Собчак: "Столько процветающих компаний в России"399719 декабря 2025 -
Официальный look на квесте: «Мисс Россия» в нарядном костюме посетила детей383418 декабря 2025
Новости партнеров










