Бизнес
№ 9(186) от 14.03.2007
"Эльдорадо" будет продавать уцененную технику
Компания "Эльдорадо" выводит на рынок магазины нового формата. В Москве скоро откроется первый магазин уцененной электроники под маркой "Техносэйл". Возможно, через некоторое время такие магазины откроются и в других городах, в частности в Омске.
Магазины "Техносэйл" будут продавать технику, сдаваемую покупателями по причине брака. Она будет осмотрена экспертами, которые и установят размер скидки в зависимости от характера повреждений. После этого ее выставят на продажу на прилавках "Техносэйл".
- Преждевременно именовать "новым форматом" один пилотный магазин, который мы планируем открыть в Москве, - сказал журналисту "БК" директор по связям с общественностью компании "Эльдорадо" Тимофей Суровцев. - Это чисто технический проект, призванный освободить московские склады и магазины "Эльдорадо" от товаров, которые потеряли товарный вид, пострадали от механических воздействий, но при этом не утратили нормальных рабочих характеристик. В основном проект ориентирован на оптовиков, франчайзи и небольшие производственные предприятия. Этим фирмам принципиален не столько внешний вид техники, сколько ее работоспособность.
Но таким образом "Эльдорадо" сможет увеличить и прибыль, поскольку неисправная техника будет не списываться, а продаваться со скидкой от пяти до семидесяти процентов. Однако эксперты очень сомневаются, что это хороший способ.
- Предложение по продаже уцененной техники может вызвать интерес, но только в случае, если размер скидки не меньше пятидесяти процентов, - считает директор по рекламе СМ "Электронный рай" Инна Ивницкая. - А вот репутации компании, которая наряду с новой техникой планово продает поврежденную, существование магазинов такого формата, возможно, повредит. Покупатель может подумать, что и в отделах с новой техникой он наткнется на неликвид. На наш взгляд, ухудшение имиджа компании скорее всего приведет к значительным финансовым потерям.
В свое время с такой проблемой столкнулся конкурент "Эльдорадо" компания "Техносила", которая имеет магазин уцененной техники под названием "Море скидок". Специалисты компании специально выбрали другое название для того, чтобы магазин не соотносили с гипермаркетами "Техносила". Директор рекламного агентства "Сказ" Юрий Тетерин положительно оценил такую стратегию:
- Если "Эльдорадо" правильно проведет рекламную политику, то есть магазин будет позиционироваться как отдельный бренд, то проект не повредит его имиджу.
Газета "Ведомости" сообщила, что из осведомленных источников ей стало известно, что компания "Эльдорадо" объявляла тендер на разработку рекламной кампании проекта. Но специалисты компании это отрицают:
- У нас до сих пор нет утвержденного названия. Термин "Техносэйл" - рабочий и буквально означает "распродажа техники". Более того, мы до сих пор не объявляли тендеры на разработку рекламной кампании проекта, вопреки утверждениям неких "осведомленных источников". Это вовсе не новый проект и тем более не новый бренд. Это лишь новое техническое подразделение компании "Эльдорадо".
- Преждевременно именовать "новым форматом" один пилотный магазин, который мы планируем открыть в Москве, - сказал журналисту "БК" директор по связям с общественностью компании "Эльдорадо" Тимофей Суровцев. - Это чисто технический проект, призванный освободить московские склады и магазины "Эльдорадо" от товаров, которые потеряли товарный вид, пострадали от механических воздействий, но при этом не утратили нормальных рабочих характеристик. В основном проект ориентирован на оптовиков, франчайзи и небольшие производственные предприятия. Этим фирмам принципиален не столько внешний вид техники, сколько ее работоспособность.
Но таким образом "Эльдорадо" сможет увеличить и прибыль, поскольку неисправная техника будет не списываться, а продаваться со скидкой от пяти до семидесяти процентов. Однако эксперты очень сомневаются, что это хороший способ.
- Предложение по продаже уцененной техники может вызвать интерес, но только в случае, если размер скидки не меньше пятидесяти процентов, - считает директор по рекламе СМ "Электронный рай" Инна Ивницкая. - А вот репутации компании, которая наряду с новой техникой планово продает поврежденную, существование магазинов такого формата, возможно, повредит. Покупатель может подумать, что и в отделах с новой техникой он наткнется на неликвид. На наш взгляд, ухудшение имиджа компании скорее всего приведет к значительным финансовым потерям.
В свое время с такой проблемой столкнулся конкурент "Эльдорадо" компания "Техносила", которая имеет магазин уцененной техники под названием "Море скидок". Специалисты компании специально выбрали другое название для того, чтобы магазин не соотносили с гипермаркетами "Техносила". Директор рекламного агентства "Сказ" Юрий Тетерин положительно оценил такую стратегию:
- Если "Эльдорадо" правильно проведет рекламную политику, то есть магазин будет позиционироваться как отдельный бренд, то проект не повредит его имиджу.
Газета "Ведомости" сообщила, что из осведомленных источников ей стало известно, что компания "Эльдорадо" объявляла тендер на разработку рекламной кампании проекта. Но специалисты компании это отрицают:
- У нас до сих пор нет утвержденного названия. Термин "Техносэйл" - рабочий и буквально означает "распродажа техники". Более того, мы до сих пор не объявляли тендеры на разработку рекламной кампании проекта, вопреки утверждениям неких "осведомленных источников". Это вовсе не новый проект и тем более не новый бренд. Это лишь новое техническое подразделение компании "Эльдорадо".
Мнение
Надежда Киселева, пресс-секретарь "М.Видео":
- У нас процент поврежденных товаров составляет менее полпроцента, поскольку мы повысили качество транспортировки. Царапается только крупная бытовая техника, и мы реализуем ее прямо в магазинах, устанавливая скидки от пяти до семидесяти процентов в зависимости от степени повреждений. Необходимости открывать для этого специальные магазины у нас нет.
- У нас процент поврежденных товаров составляет менее полпроцента, поскольку мы повысили качество транспортировки. Царапается только крупная бытовая техника, и мы реализуем ее прямо в магазинах, устанавливая скидки от пяти до семидесяти процентов в зависимости от степени повреждений. Необходимости открывать для этого специальные магазины у нас нет.
Влад Поликарпов
Еще нет комментариев Написать комментарий
Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила
Топ-3
-
Омский психолог: "Главное - отказаться от имитации праздничного настроя"24026 декабря 2025 -
Вятская красотка пополнила ряды омских медиков107025 декабря 2025 -
Омская «Галерка» на время переезжает в Сургут252223 декабря 2025 -
Омский врач советует потреблять главное новогоднее лакомство умеренно195322 декабря 2025 -
Летопись в фото и фактах: Истархив региона сделал презент омской "Галерке"324119 декабря 2025 -
Ксения Собчак: "Столько процветающих компаний в России"399719 декабря 2025 -
Официальный look на квесте: «Мисс Россия» в нарядном костюме посетила детей383418 декабря 2025
Новости партнеров










