Недвижимость
№ 10(187) от 21.03.2007
Клиентам пора лечиться
С начала марта в преддверии летнего спада покупа- тельской активности ряд омских агентств недвижимости стимулирует покупательский спрос акциями. Причем в выборе подарка риэлторские фирмы становятся все более изобретательными, порой предлагая достаточно неожиданные бонусы.
Агентство недвижимости "М-риэлт" впервые в Омске предложило продавцам квартир бесплатный курс английского языка в одной из омских обучающих компаний. Путевки на санаторно-курортное лечение обещают подарить клиентам в компании "Ваше время". А риэлторы фирмы "Мечта-Омск" гарантируют всем клиентам скидку в 50% на пластиковые окна фирмы Gealan.
Эксперты отмечают: бытовая техника в подарок сегодня перестала быть диковинкой. Как правило, это относительно недорогая техника, например микроволновая печь. Сейчас такой подарок предлагает АН "Три кита" при продаже и обмене жилой недвижимости. Более крупные призы можно получить, участвуя в лотерее. Это касается, к примеру, акции "Весен- ний марафон суперпризов", которую проводит "Авеста-риэлт". Клиенты компании могут принять участие в розыгрыше двух- камерного холодильника, большого телевизора, домашнего кинотеатра и других призов.
Напомним, по оценкам экспертов, в городе действует порядка 500 риэлторских агентств. Конкуренция между компаниями увеличивается, клиент становится все более избирательным - его стало трудно чем-то удивить. Тогда как интересная акция может помочь подобрать "ключ к кошель- ку" клиента. По мнению специалистов, проведение акций может стимулировать потенциального покупателя прийти именно в то агентство, которое предлагает наиболее актуальный для него подарок. Однако уповать только лишь на этот маркетинговый инструмент все же не стоит, предостерега- ют специалисты. Людям, обращающимся в агентство недвижимости, в первую очередь необходимо получить профессиональную консультацию по предлагаемым на рынке объектам недвижимости и качественный сервис.
На фоне некоторого снижения спроса на ипотеку жилой недвижимости инвестиционные компании и банки также стали применять интересные маркетинговые ходы по привлечению клиентов. Особенно "засветились" банки федерального масштаба. Например, УРСА Банк при оформлении ипотечного кредита предоставляет клиентам возможность получить кредитную карту с лимитом 200000 рублей. Совместная акция "Тройная выгода" от Абсолют Банка, агентства "МИЭЛЬ-недвижимость" и компании "Росгосстрах" гарантирует ряд бонусов: со стороны банка - оформление ипотечного кредита без комиссий, от агентства не- движимости - десятипроцентную скидку на услуги отдела ипотеки, а от страховой компании - скидку 10% на весь пакет ипотечного страхования.
Банк КИТ Финанс в начале марта запустил акцию "Спой про ипотеку", среди победителей которой уже есть один омич. Он выиграл 500 тысяч рублей для уплаты перво- начального взноса по ипотечному кредиту КИТ Финанс.
А вот в акции "Весеннее настроение", которую про- водила московская компания "ПИК-регион", омичи принять участие так и не смогли. Как сказали в омском фи- лиале компании, застройщик предлагал купить квартиры в своих новостройках с пятипроцентной скидкой, но к моменту старта акции квартиры у омского "ПИК-региона" уже закончились.
Эксперты отмечают: бытовая техника в подарок сегодня перестала быть диковинкой. Как правило, это относительно недорогая техника, например микроволновая печь. Сейчас такой подарок предлагает АН "Три кита" при продаже и обмене жилой недвижимости. Более крупные призы можно получить, участвуя в лотерее. Это касается, к примеру, акции "Весен- ний марафон суперпризов", которую проводит "Авеста-риэлт". Клиенты компании могут принять участие в розыгрыше двух- камерного холодильника, большого телевизора, домашнего кинотеатра и других призов.
Напомним, по оценкам экспертов, в городе действует порядка 500 риэлторских агентств. Конкуренция между компаниями увеличивается, клиент становится все более избирательным - его стало трудно чем-то удивить. Тогда как интересная акция может помочь подобрать "ключ к кошель- ку" клиента. По мнению специалистов, проведение акций может стимулировать потенциального покупателя прийти именно в то агентство, которое предлагает наиболее актуальный для него подарок. Однако уповать только лишь на этот маркетинговый инструмент все же не стоит, предостерега- ют специалисты. Людям, обращающимся в агентство недвижимости, в первую очередь необходимо получить профессиональную консультацию по предлагаемым на рынке объектам недвижимости и качественный сервис.
На фоне некоторого снижения спроса на ипотеку жилой недвижимости инвестиционные компании и банки также стали применять интересные маркетинговые ходы по привлечению клиентов. Особенно "засветились" банки федерального масштаба. Например, УРСА Банк при оформлении ипотечного кредита предоставляет клиентам возможность получить кредитную карту с лимитом 200000 рублей. Совместная акция "Тройная выгода" от Абсолют Банка, агентства "МИЭЛЬ-недвижимость" и компании "Росгосстрах" гарантирует ряд бонусов: со стороны банка - оформление ипотечного кредита без комиссий, от агентства не- движимости - десятипроцентную скидку на услуги отдела ипотеки, а от страховой компании - скидку 10% на весь пакет ипотечного страхования.
Банк КИТ Финанс в начале марта запустил акцию "Спой про ипотеку", среди победителей которой уже есть один омич. Он выиграл 500 тысяч рублей для уплаты перво- начального взноса по ипотечному кредиту КИТ Финанс.
А вот в акции "Весеннее настроение", которую про- водила московская компания "ПИК-регион", омичи принять участие так и не смогли. Как сказали в омском фи- лиале компании, застройщик предлагал купить квартиры в своих новостройках с пятипроцентной скидкой, но к моменту старта акции квартиры у омского "ПИК-региона" уже закончились.
Елена Булатова
Еще нет комментариев Написать комментарий
Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила
Топ-3
- У звезды Омского музтеатра поинтересовались, когда она ведьма18325 декабря 2024
- Ксения Собчак показала, какой look она выбрала для встречи с Путиным104624 декабря 2024
- Возле бывшего ночного клуба "Атлантида" открывают новый ресторан132524 декабря 2024
- Звезда балета Полунин: "Мое время в России истекло"1236823 декабря 2024
- Дресс-код: глава федерального Минкульта продемонстрировала идеал офисного стиля233320 декабря 2024
- Омичи в этом году возжелали потрогать креативные елки: в "Искусстве Омска" «подЕЛЬники-6»232617 декабря 2024
- Омская художница участвует в выставке, где куратором выступил создатель масок для фильма Феллини259916 декабря 2024
Новости партнеров