Новости бизнес
№ 45(272) от 19.11.2008
Сладких кризис не коснулся?
В период сокращения многими компаниями штата "Сладонеж" набирает новых сотрудников - за последний месяц в компанию принято около 170 человек. Причина - расширение производства. Конкурент фабрики "Сладонеж" компания "Сладуница" не видит в этом ничего странного - пищевики надеются, что кризис их затронет меньше других.
Как сообщил "БК" директор по бизнес-направлению КФ "Сладонеж" Валерий Полищук, новое направление бизнеса компании - производство конфет, в него в этом году "Сладонеж" вложил более трех млн. евро. Недавно на предприятии установлена немецкая линия Sollich. Свои производственные площади кондитерская фабрика "Сладонеж" увеличила практически на треть - на 2000 кв. метров. Мощность кондитерской фабрики, которая выпускает помимо конфет печенье, вафли и т.д., - 133 тонны продукции в сутки, более 4 тыс. тонн - в месяц. Несмот- ря на то, что в компании признают, что в связи с кризисом планы по инвестициям в производство, возможно, будут корректироваться, в целом стратегия остается прежней. Недавние инвестиции уже дают свои результаты: с начала года "Сладонеж" смог расширить зону географического охвата на 13 регионов РФ, удерживая при этом долю на омском рынке, по собственным оценкам, до 60% на некоторые группы кондитерских изделий.
Конкуренты "Сладонежа" тоже оптимистичны в своих прогнозах на развитие отрасли:
- За прошлый год мы показали рост 65%, - рассказывает коммерческий директор компании "Сладуница" Евгений Шавыров. - Есть все основания полагать, что в этом году результаты будут не хуже. Мы расширяем производство, рынки сбыта, увеличиваем мощности.
Сейчас, по своим оценкам, "Сладуница" занимает 22% регионального рынка конфет, работая в основном в нижнем и среднем ценовом диапазоне (более дорогой сегмент пока в руках федералов). На них же претендует и "Сладонеж". В компании полагают, что в период снижения темпов роста экономики и покупательского спроса нижние ценовые сегменты рынка являются наиболее устойчивыми, что и должно обеспечить стабильность крупнейшим омским производителям кондитерской отрасли.
Конкуренты "Сладонежа" тоже оптимистичны в своих прогнозах на развитие отрасли:
- За прошлый год мы показали рост 65%, - рассказывает коммерческий директор компании "Сладуница" Евгений Шавыров. - Есть все основания полагать, что в этом году результаты будут не хуже. Мы расширяем производство, рынки сбыта, увеличиваем мощности.
Сейчас, по своим оценкам, "Сладуница" занимает 22% регионального рынка конфет, работая в основном в нижнем и среднем ценовом диапазоне (более дорогой сегмент пока в руках федералов). На них же претендует и "Сладонеж". В компании полагают, что в период снижения темпов роста экономики и покупательского спроса нижние ценовые сегменты рынка являются наиболее устойчивыми, что и должно обеспечить стабильность крупнейшим омским производителям кондитерской отрасли.
Алена Булавка, Юлия Стрельская
Еще нет комментариев Написать комментарий
Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила
Топ-3
-
Омский дизайнер предлагает альтернативный look для встречи Нового года200904 декабря 2025 -
Ситуация с квартирой лишила Долину популярного у россиян блюда304502 декабря 2025 -
В Донецке тепло принимают не посторонний Омску театр Вахтангова 435326 ноября 2025 -
Семейный набег на "поднебесную": Собчаки укрепляют российско-китайскую дружбу470125 ноября 2025 -
В баню, в кино, и со штангой: омский ФК «Иртыш» отдыхает и тренируется391124 ноября 2025 -
Омская «Кармен»(12+): обнародованы имена исполнителей главных партий425324 ноября 2025 -
Поднос на лацкане: экс-сотрудник омского музея Врубеля презентует авторские броши614517 ноября 2025
Новости партнеров














