Телемаркетинг
№ 45(272) от 19.11.2008
"Вашу квартиру скорее затопят, чем сожгут или ограбят"
Консультанты страховых компаний Омска, похоже, работой нынче не перегружены, поэтому по телефону общаются довольно охотно. Более того, многие из них даже стали интересоваться именем звонящего. Но почему-то только перед прощанием: "До свидания, кстати, а как вас зовут-то"?
Видимо, тяжелые кризисные времена не обошли стороной страховой бизнес Омска - клиентов у компаний поубавилось. Как говорится, каждый звонок на счету. Вот и стараются консультанты страховых фирм стать более клиентоориентированными, только не у всех получается... Например, сотрудница одной из компаний сообщила "тайному агенту" "БК-рейтинг": "Мы ценим время клиентов, у нас индивидуальный подход - поэтому по телефону не консультируем - подъезжайте"! Другой специалист, вероятно, тоже пытался угодить потребителю, поэтому искренне предположил: "Я думаю, что вашу квартиру скорее затопят, чем сожгут или ограбят. И еще менее вероятно, что взорвут, на всякий случай предлагаю застраховаться комплексно. А то потом будете локти кусать". После таких предсказаний хотелось добавить: "Типун вам на язык". В целом наблюдалась среди страховщиков общая тенденция - не упускать ни одного клиента, любой ценой "развести" на страховку. Дорого страховать квартиру полностью - давайте только туалет и кухню - кстати, наиболее уязвимые, по оценкам страховщиков, места. Не готовы раскошелиться на страховку отделки, соглашайтесь на страховку мебели или техники.
Вот только знаний консультантам по-прежнему не хватает: "У меня условия на бумажечке записаны, я ее поищу, а вы перезвоните" или "Я точно не помню, но, по-моему, нужны чеки на стройматериалы и мебель". Некоторые специалисты даже предполагали, что квартиру можно застраховать по фотографии или словесному описанию очевидцев: "Вы скажите, в каком состоянии квартира, что в ней есть - я назову примерную сумму". Согласитесь, такой сноровке и уверенности в знаниях любая оценочная компания позавидовала бы.
А еще у консультантов страховых фирм по-прежнему проблемы с речью: она просто кишит словами-паразитами ("то есть", "ну это", "допустим", "как бы" и т.д.) и такими "оригинальными" речевыми оборотами, как, например, "Мне нужно с клиентом разделаться" или "Вы пока настраивайтесь, а я пойду энергией подзаряжусь"
Вот только знаний консультантам по-прежнему не хватает: "У меня условия на бумажечке записаны, я ее поищу, а вы перезвоните" или "Я точно не помню, но, по-моему, нужны чеки на стройматериалы и мебель". Некоторые специалисты даже предполагали, что квартиру можно застраховать по фотографии или словесному описанию очевидцев: "Вы скажите, в каком состоянии квартира, что в ней есть - я назову примерную сумму". Согласитесь, такой сноровке и уверенности в знаниях любая оценочная компания позавидовала бы.
А еще у консультантов страховых фирм по-прежнему проблемы с речью: она просто кишит словами-паразитами ("то есть", "ну это", "допустим", "как бы" и т.д.) и такими "оригинальными" речевыми оборотами, как, например, "Мне нужно с клиентом разделаться" или "Вы пока настраивайтесь, а я пойду энергией подзаряжусь"
ОТЛИЧИЛИСЬ
Сложнее всего дозвониться
В компании "Югория" трубку сняли с 5-го раза, в "Астор" дозвониться удалось только с четвертой попытки.
Лучший консультант
работает в компании "Русский мир", за один звонок он набрал 27 баллов из 30 возможных. Чуть меньше получил за консультацию специалист "АльфаСтрахования" - 26 баллов - это самые высокие результаты.
Самая некачественная консультация
на счету консультанта ПСГ "Основа" - всего 2 балла, немного больше - 2,5 балла - заработал за консультацию специалист "РЕСО-Гарантия" - это самые низкие результаты.
Самые гостеприимные
специалисты работают в компаниях "Ингосстрах" и "Росэнерго": доброжелательно пригласили клиентов на консультацию в офис, сообщили режим работы и подробную схему проезда.
Самые вежливые и внимательные
консультанты работают в компаниях "АльфаСтрахование" и "Мегаполис" - они не только вежливо и корректно вели диалог, но и, выяснив как зовут клиента, обращались к нему только по имени.
Методика рейтинга:
Рейтинг составлен на основании трех
звонков в каждую компанию. Если дозвониться не удавалось
(было занято, не брали трубку), компания получала за звонок 0 баллов. Работа сall-центра оценивалась по следующим
критериям: легкость дозвона, поведение сотрудника, ответившего на звонок, реакция консультанта на обращение и поведение после консультации; полнота полученной информации; эмоциональное состояние после консультации; ошибки
в речи консультанта; вежливость и корректность консультанта;
его реакция на уточнение информации; владение информацией
о продукте.
Участники: Русский мир, АСКО, Астор, ПСГ "ОСНОВА", Первая страховая компания, УРАЛСИБ, РЕСО-Гарантия, Цюрих Ритейл, Югория, РОСНО, Мегаполис, ОРАНТА-Омск, Галактика, Ингос- страх, Росэнерго, Росгосстрах-Сибирь, Сургутнефтегаз, Военно- страховая компания, Согласие, Спасские ворота, ЗапСибЖАСО (Д2), СОГАЗ, Группа Ренессанс, АльфаСтрахование, Страховое общество "Купеческое", ГУТА-Страхование.
Участники: Русский мир, АСКО, Астор, ПСГ "ОСНОВА", Первая страховая компания, УРАЛСИБ, РЕСО-Гарантия, Цюрих Ритейл, Югория, РОСНО, Мегаполис, ОРАНТА-Омск, Галактика, Ингос- страх, Росэнерго, Росгосстрах-Сибирь, Сургутнефтегаз, Военно- страховая компания, Согласие, Спасские ворота, ЗапСибЖАСО (Д2), СОГАЗ, Группа Ренессанс, АльфаСтрахование, Страховое общество "Купеческое", ГУТА-Страхование.
Марина Жучкова,"БК-рейтинг"
Еще нет комментариев Написать комментарий
Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила
Топ-3
-
Омский дизайнер предлагает альтернативный look для встречи Нового года182404 декабря 2025 -
Ситуация с квартирой лишила Долину популярного у россиян блюда288702 декабря 2025 -
В Донецке тепло принимают не посторонний Омску театр Вахтангова 423426 ноября 2025 -
Семейный набег на "поднебесную": Собчаки укрепляют российско-китайскую дружбу457725 ноября 2025 -
В баню, в кино, и со штангой: омский ФК «Иртыш» отдыхает и тренируется379624 ноября 2025 -
Омская «Кармен»(12+): обнародованы имена исполнителей главных партий413524 ноября 2025 -
Поднос на лацкане: экс-сотрудник омского музея Врубеля презентует авторские броши604017 ноября 2025
Новости партнеров










