Новости. Омск

Автокурс. Динамика цен на автомобили
№ 45(272) от 19.11.2008

Содержание

Спасибо кризису за скидки!

Если в 2007 году скидки автосалоны предлагали своим клиентам в начале года, то в этом году не придется ждать начала 2009-го, так как некоторые продавцы уже проводят распродажи.
  Цены на автомобили медленно, но верно катятся вниз
Основная причина происходящего, конечно, кроется в мировом экономическом кризисе. Из-за нестабильной ситуации на рынке некоторые банки еще в сентябре повысили ставки по автокредитам на 1,47-3% (примерно до 16% годовых), а в довесок увеличили и число отказов по этому виду кредитования. Причем, по прогнозам экспертов, до конца 2008 года ставки еще могут вырасти до 18-20%.
В результате удорожания кредитов и сокращения объемов их выдачи соответственно серьезно сократились и объемы продаж некоторых марок автомобилей (поскольку, по некоторым данным, в последние предкризисные месяцы каждый второй новый автомобиль в России продавался в кредит). Так, например, по данным комитета авто­производителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), продажи Mitsubishi упали еще в августе на 19%, а в сентябре уже на 25% по сравнению с этим же периодом 2007 года. В результате официальный российский дилер Mitsubishi  - ГК "Рольф"  - в октябре снизил цены на все модели, представленные в России, в среднем на 7%. Скидка составила от 15 до 120 тысяч рублей. Изначально акция планировалась до декабря, затем срок ее окончания сдвинули на конец октября... Начался ноябрь, но на некоторые модели дилеры все же сохранили скидку.
Падением отметилась и популярная модель Ford Focus. Уже в сентябре их было продано на 22% меньше, чем в прошлом году. Удивительна здесь резкость смены динамики - еще в августе показатели Ford на 36% превышали соответствующий уровень 2007.
Объемы продаж Renault в целом снизились на 15%, гораздо меньше пострадала самая "демократичная" модель Logan - спад всего на 4%. А вот, например, Toyota отметилась ростом продаж.
Чтобы избежать резкого падения продаж, автосалоны используют все способы завоевания клиентов, организуют различные акции. Например, при покупке Honda Civic хэтчбэк официальный дилер предлагает в подарок комплект зимней резины и комплект литых дисков. Для Mercedes-Benz придумали другой способ: курс для расчета стоимости самых массовых моделей установлен в 34 руб./евро.
Политика продаж некоторых автопроизводителей менялась постепенно. Так, Citroen еще в августе-сентябре выступал с лозунгом: "скидок не будет". Но уже с 20 октября объявил о специальных условиях на покупку авто 2008 года, которые будут действовать до 31 декабря: снижение цен на весь модельный ряд от 20 до 150 тысяч рублей в зависимости от модели. Плюс всем покупателям Citroen в указанные сроки будет предлагаться комплект зимней резины в подарок. Кроме всего прочего, компания предложила специальные условия кредитования, клиент может приобрести некоторые модели в кредит под 0% по условиям программы "Citroen Финанс".
На модели Ford и Nissan дилеры предлагают скидку в размере 70 тысяч рублей. В ряде компаний в довесок дарят КАСКО, а некоторые предлагают в подарок опции на определенную сумму.
Справка

До 150 тысяч рублей
доходят скидки на автомобили в зависимости от марки и модели

Юлия Дорофеева,"БК-рейтинг"

Просмотров: 307 Комментариев: 1



Комментарии (1)    Написать комментарий
Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила


SV24.11.2008 17:10:59
действительно, кому интересна динамика продаж брэнда номер 1 в россии.
коктейль отрывочных сведений, насколько это профессионально (текст).
Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru