Интернет
№ 45(272) от 19.11.2008
Виртуальная "Технософия" дешевле. На 10%
Готовы или не готовы омичи покупать в интернет-магазинах? "Технософия" поставила 2 миллиона рублей на положительный ответ. Недавно в полную силу заработал первый в Омске интернет-магазин бытовой техники, принадлежащий омской сети.
Как сообщила менеджер по информационному маркетингу "Технософии" Марина Галуза, заказы через интернет поступают уже достаточно активно, хотя магазин пока еще не получил ощутимую рекламную поддержку. Однако покупателей помимо удобства заказа привлекает и то, что цена на бытовую технику в виртуальном магазине "Технософии" ниже, чем в "реальном", на 10%. Для ритейлера это неплохой способ привлечь аудиторию, которая территориально находится в отдалении от магазинов сети и предпочитает ходить к конкурентам. В свое время в том числе и этот момент заставил владельцев продуктовой сети "Наш магазин" активно продвигать свой интернет-магазин:
- Для нашего магазина интернет-представительство - это возможность закрепить за собой те участки города, где "Наш магазин" по тем или иным причинам не представлен, - поясняет директор по маркетингу сети "Наш магазин" Александра Гринева. - Например, поселок Чкаловский. Сейчас 30% всех заказов службы доставки идет через интернет.
Что касается представителей омских магазинов бытовой техники, то они признаются, что подумывали об открытии интернет-магазина, но по тем или иным причинам отказались от этой идеи. Сеть магазинов "ТехноДиво", например, из-за того, что основная масса клиентов находится в районах области, где интернет пока доступен мало. В "Электронном рае" тоже обсуждали эту возможность еще три года назад, но сочли омского потребителя не готовым к виртуальной шопинг-активности. "Система карточных платежей в России находится в зачаточном состоянии, - сказал директор сети Владимир Герчик, - поэтому, хотя у нас уже два с половиной года готова программа интернет-магазина, мы не считаем целесообразным ее запускать".
Безусловно, для того чтобы выложить 2 миллиона рублей на проект интернет-магазина, нужна серьезная уверенность в том, что тот станет рентабельным. Пока, видимо, такая уверенность среди омских "бытовиков" есть только у "Технософии". А вот в федеральной сети "Техносила" к созданию интернет-магазина для омских покупателей подошли вплотную, тем более, что в некоторых других городах, где компания имеет свои представительства, такие проекты активно работают. "Пока мы заняты запуском второй "Техносилы" в Омске, - поделилась с "БК" директор омского магазина "Техносила" Елена Лахина. - После этого будем решать вопрос об интернет-проекте".
По оценкам экспертов, интернет-магазин обходится в месяц примерно в 5 тысяч рублей плюс первоначальные расходы на разработку. Но эти расходы ничтожны по сравнению с тратами по расширению магазинов в реале - хостинг в сети намного дешевле аренды в городе. Основатель же популярного новостного портала Digg Кевин Роуз полагает, что нынешний финансовый кризис - идеальное время для запуска интернет-стартапов. На рынок будет выходить меньше конкурентов, поэтому новому проекту будет легче получить внимание СМИ.
- Для нашего магазина интернет-представительство - это возможность закрепить за собой те участки города, где "Наш магазин" по тем или иным причинам не представлен, - поясняет директор по маркетингу сети "Наш магазин" Александра Гринева. - Например, поселок Чкаловский. Сейчас 30% всех заказов службы доставки идет через интернет.
Что касается представителей омских магазинов бытовой техники, то они признаются, что подумывали об открытии интернет-магазина, но по тем или иным причинам отказались от этой идеи. Сеть магазинов "ТехноДиво", например, из-за того, что основная масса клиентов находится в районах области, где интернет пока доступен мало. В "Электронном рае" тоже обсуждали эту возможность еще три года назад, но сочли омского потребителя не готовым к виртуальной шопинг-активности. "Система карточных платежей в России находится в зачаточном состоянии, - сказал директор сети Владимир Герчик, - поэтому, хотя у нас уже два с половиной года готова программа интернет-магазина, мы не считаем целесообразным ее запускать".
Безусловно, для того чтобы выложить 2 миллиона рублей на проект интернет-магазина, нужна серьезная уверенность в том, что тот станет рентабельным. Пока, видимо, такая уверенность среди омских "бытовиков" есть только у "Технософии". А вот в федеральной сети "Техносила" к созданию интернет-магазина для омских покупателей подошли вплотную, тем более, что в некоторых других городах, где компания имеет свои представительства, такие проекты активно работают. "Пока мы заняты запуском второй "Техносилы" в Омске, - поделилась с "БК" директор омского магазина "Техносила" Елена Лахина. - После этого будем решать вопрос об интернет-проекте".
По оценкам экспертов, интернет-магазин обходится в месяц примерно в 5 тысяч рублей плюс первоначальные расходы на разработку. Но эти расходы ничтожны по сравнению с тратами по расширению магазинов в реале - хостинг в сети намного дешевле аренды в городе. Основатель же популярного новостного портала Digg Кевин Роуз полагает, что нынешний финансовый кризис - идеальное время для запуска интернет-стартапов. На рынок будет выходить меньше конкурентов, поэтому новому проекту будет легче получить внимание СМИ.
Рубрику ведет Юлия Стрельская
Еще нет комментариев Написать комментарий
Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила
Топ-3
Экспериментальная мастерская
- Накануне Омск превратился в Сайлент Хилл853021 ноября 2024
- Омская художница поделилась впечатлениями от музеев в столице Японии676021 ноября 2024
- Создатель памятника основателям Омска объяснил, почему его тяготит живопись664021 ноября 2024
- Омский музтеатр представил свою самую многообещающую солистку балета2729314 ноября 2024
- Жена капитана омского «Авангарда» поделилась "страшной" историей про мусорку6972114 ноября 2024
- Сирены от композитора «Ментовских войн» появятся на сцене Омского музтеатра2209013 ноября 2024
- Ракета или нет: омичи обратили взор на макароны оригинальной формы в местных магазинах2565013 ноября 2024
Новости партнеров